Там, где мой космос

Мелисса Эйр
Скоростной межгалактический поезд «Альфа 3». Он отправлялся со станции на планете Земля в очередное долгое световое путешествие. Трасса проходила через звёздную систему Сириус ; и Сириус ;, окрестности чёрной дыры в центре галактики Милки Вэй и направлялась в далёкие края Туманности Андромеды. Туда, на станцию маленькой, но прекрасной планеты Лиран предстояло высадиться пассажирам «Альфы 3».
Вагоны этого чудесного поезда разделены на маленькие одноместные секции. С полкой для сна и большим окном. Разве что-то ещё нужно для счастья?
Я стояла на перроне и слушала объявления.
«Рейс «Альфа 3» до планеты Лиран прибыл на платформу 256. Просьба пассажирам занять свои места и не покидать их до начала отправления!»
Всем пассажирам межгалактического поезда предстояло покинуть свой Дом. Обитель человечества планету Земля. Своих друзей. Свою прежнюю жизнь. У каждого. Абсолютно у каждого изменится представление о мире. С ног на голову. С серверного полюса на южный. Кто-то садился на поезд в поисках своего места в жизни. И я знаю, что не все из них смогут жить в совершенно другой галактике. Кто-то вернётся. Кто-то останется. А кто-то продолжит поиски.
Почему же я лечу вместе с ними?
Космос холодный. Чужой. Опасный. Суровая смертельная среда. И человек понимает, насколько мал и ничтожен. Даже не может представить масштабы Вселенной, ибо она слишком для него велика.
Меня это совсем не пугает. Наоборот. Я чувствую в нём что-то родное, хоть и загадочное, несоизмеримо большое и могучее. Хоть я и девочка, но в детстве (как и многие другие) мечтала стать космонавтом. Родители читали мне не только сказки, но и книги о космосе. Ведь знали же, что я без ума от него.
Я села на этот поезд только потому, что безгранично люблю космос.
Мы такие маленькие. Как одноклеточный организм в микроскопе биолога. А то и меньше. Мы пытаемся разгадать тайны Вселенной. И мы знаем, что некоторое скрыто от нашего глаза. Возможно, навсегда.
Галактический рассвет.
Мимо пролетали звезды. Я пыталась словить глазами каждую. То, что ты видишь вживую. Не на экране компьютера. Невероятной красоты, что ускоряет мой пульс.
Как это возможно?
Не космический рейнджер. А поезд, бороздящий края Вселенной. Глядя на звёзд ландшафт, хочется думать, что ты не просто так появился в этом мире. И тебе не суждено сгнить, как, в общем-то, бесталанное существо. Ты начинаешь верить в свою мечту. В истинную важность своих желаний. Космос – не просто дом для всего сущего. Это вдохновляющее пространство для человеческого разума.
Я закрываю глаза и верю в то, что делаю всё правильно. В наушниках звучит моя песня «Апрельские ночи». Порой одолевают сомнения, но звёзды кричат мне: «Никогда!»
Нельзя останавливаться. Нельзя сомневаться. Сама Вселенная говорит тебе и мне это.
На несколько минут в моём окне появилась отдаляющаяся «голубая планета».
Нужно делать мир вокруг себя лучше. Нужно совершенствоваться и совершенствовать. Стремиться к идеалу всю свою жизнь и беречь жизнь вокруг себя.
Земля – это жемчужина, которая была, есть и останется самым ценным местом во всей Вселенной для человека.
И прежде, чем покорять просторы космоса, необходимо обратить внимание на наши жизненные принципы. Правильные ли они?
Звёзды подскажут ответ.
Поезд разрывал пространство. Он ускорялся и ускорялся.

"Она пахнет, как космос.
Она скучает по звёздам..."

Напевала я.
Мы часть этого мира. А этот мир – часть нас. И это никак не изменить. И можно даже не пытаться.
Космос – это всё и вся. Так я его чувствую.