***

Татьяна Головачёва
мужчина - изначально спаситель -
и запомните это на века -
когда рождается девочка -
благословите Бога -
а когда рождается мальчик -
благословите Спасителя -
ибо -  мужчины и женщины -
два поля - две планеты - одна вселенная -
и всё  равно - мужчины и женщины -
Адам и Ева -
мужчина ответчик - женщина его плоть -
защищена - плотью - Адама ребром -
и она - изначально спасена -
будь хоть и падшая -
и самая последняя - она - проститутка-
всё равно - виновен Адам - мужчина -
ибо  он предложил Еве сговор -
да она попробовала яблоко но  он согласился -
вместо того - чтобы противостоять и сказать -
- Бог запретил - а ты  Ева - женщина - плоть от плоти моей
 глупая плоть и  змей искусил тебя -
 но я то - Адам -  плоть от плоти Бога - умная плоть -
 смогу противостоять -  и признаться Богу  в содеянном -
 что  за женщину - за тебя Еву - ответственный я мужчина  -
 за глупость твою плоть
 мужчина - я - верну запретный плод в рай -
  усмирю гордыню своего змея -
 я Георгий победоносец !
 змея - свою гордыню - побежду я - мужчина -