Сновидения. Платье. Вторая часть

Светлана Каплун
    Думаю, теперь уже можно раскрыть окончание сна "У моей дочери платье красивее!". А там говорилось о воровстве. Конкретно: воровали женщина и мужчина. И даже объяснялось что-то про обувь (?). Сразу подумала, что это касается работы, но тогда меня занимал совершенно другой вопрос. Конкретно, вопрос увольнения. Очевидно, поэтому я даже слушать не стала, и наступило пробуждение.

    Да. О работе. Там получилась санта барбара с "остаточным прощувай!". Но ситуация озвучена. Человек заработал определённые ограничения. Поэтому предупреждение действительно последнее: с доверием не шутят.

    Теперь о воровстве. Уже довольно долгое время у нас складывалась неблагополучная ситуация по сигаретам. И чем дальше, тем некрасивее она складывалась. Кассиры уже начали возмущаться, что больше платить не будут. А когда выявилась ну совсем уж неприличная недостача, все ужаснулись, дружно решили, что что-то нужно делать, и вопрос завис в воздухе, пока перед очередным учётом не выяснилось, что сумма почти утроилась. Просто сказать, что все ужаснулись, это, в общем-то, ничего не сказать... И заплатили. И начали считать сигареты каждые два дня при закрытии смены. И стали поступать предложения.

    Я-то держу в уме ту информацию, которую мне дали. (Вот у нас мерчендайзеры по сигаретам - "мальчик" и "девочка").  А почему они у нас сигаретами сами "руководят", без присмотра? (Но к исчезнувшим с табакошопа женским бритвенным станкам они отношение едва ли имеют). Что ты! Что ты! – машет на меня начальство руками. Может, и отмахнулись бы. Только независимо от меня другая сотрудница (зря, что ли, у неё дочка в полиции работает) через своих знакомых провела мониторинг других магазинов, и с "мальчиком" оказалось не всё так гладко и однозначно. Так что решили-таки при мерчендайзерах присутствовать.

    А с женщиной вышло вот как. Прошлая смена у нас сложная была – с ночным учётом. А на утро после учёта выяснилось, что пропало две коробки из тех конфет, что шли не на списание по срокам, а на возврат.  Все о них знали. И заведующая сказала, что совсем оборзели! И начали мы с просмотра видеокамеры, а закончилось дело сумкой уборщицы, где, в том числе,  было и две пачки сигарет. Причем, как работник приходит со своими сигаретами на работу, правилами чётко прописано.  А пачки оказались без росписи. Причем, при вечернем пересчёте количество сигарет (с учётом этих двух пачек) у нас идеально сошлось…

    Что заведующая говорила уборщице, не знаю (мы при этом не присутствовали).  Думаю, после ночи учёта у неё и моральных, и физических сил оставалось совсем немного (мы-то, рабочая смена, хоть чуть-чуть да поспали).  А денег у уборщицы всё равно нет (известный для РФ случай с нищетой работающего человека).

    И думаю, народ ещё не оценил масштаба произошедшего. Я-то надеюсь, что от постоянных пересчётов можно будет отказаться. До первой ласточки.  И профилактика получилась хорошая: теперь все в курсе, как это будет выглядеть. (Кстати, муж уборщицы одно время работал у нас ночным грузчиком. Недолго. Поскольку наша товаровед, очень опытный кадр, не всегда бывает само мёд и терпение. Вот так однажды посреди ночи бросил всё и ушёл. Но пусть «мальчики» не обижаются: пока ситуация окончательно не прояснится, внимание у меня к ним будет усиленное.)

    А сегодня у меня как бы сон-продолжение был. Только его название я в конце поставлю.

    08.02.19 г.

    Я еду в поезде. (Опять. Но тот, первый сон с поездом, не записан. На этот раз меня относительно движения не «крутит». Было где-то что-то про запах. Комментарий только один – защиту скунса ещё никто не отменял.) В какой-то момент я узнаю, что станет холоднее. Значит, буду одеваться теплее!

    Тут же, в поезде. Я опять с кассой. Мне нужно исправить неправильно выбитый мужчине чек (по-моему, он даже ещё не закрыт). Тут я замечаю, что пришла эта женщина. Как ни в чём не бывало!  Я даже опешила. Уходи! Или девочкам сейчас скажу! После всего, что произошло, здесь совершенно без вариантов! В общем, прогнала. Что сталось с чеком, пока не знаю:  только отдельные пункты удалены или полная аннуляция?

    Кстати, к вопросу о «мальчиках» с «девочками». Вариант с неправильно пробитым чеком на нашей смене среди «старичков» полностью исключаю, а новенькие в обеих сменах появились уже позже начала недостач. Но и в другой смене, без конкретных фактов,  всех считаю нормальными. Да и женщина указывалась только одна. Поэтому мой новый сон, наверное, о чём-то другом, и пора дать ему название. Я думаю, что это… Выборы.

    А к женщине этой у меня, похоже, отношение такое же, как ко всяким турчиновым, парубиям, аваковым и прочим коломойским.

    Да. Что-то мне показалось, что у ДК последние дни настроение плохое… Но это, наверное, уже десятый вопрос?


П.С.

    Запах. Это меня, конечно, "заело". Кстати, что касается Украины, так это может быть и газ. Но он, кстати, может быть и без запаха.

    А что касается работы, так числа девятого или десятого, уже совсем к концу дня, принесли нам мальчик с девочкой курицу на возврат. Говорят, воняет! Чес-слово, мы её всем коллективом нюхали - нет от неё никакого запаха! Но деньги вернули. А потом в зале появился наш грузчик. И, как опытный автомобилист, залил в замки антифриз (наверное), чтобы не подмерзали. Вот тут-то запашок и пошёл. Последним в тот вечер пробивался мужчина. Но я не помню, чтобы у него какая-то отмена в чеке была. И женщина тоже присутствовала. Она отоварилась чуть раньше и задержалась, разглядывая на столе буклетики. Нет, я её не прогоняла. Она сама услышала, что магазин закрывается. И мы очень даже мило попрощались у входной двери. Она ещё сказала, что в первый раз к нам зашла (Марина тоже так говорила, что в первый раз...).

    А сегодня, 15 февраля, опять в соседнем городе, мы проходили медосмотр. Вот, кстати, и похолодало. Но не настолько, чтобы я теплее оделась. Я что хочу сказать. Конечно, впечатляет такая предсказуемость и с персоналиями, и с причудами физиологии. Но если мои анализы по каким-то причинам забракуют, не знаю, могу ли я что-нибудь сделать этим шутникам, но я с ними что-нибудь сделаю! Меня ещё и укачало в этот раз сильнее некуда. Захожу домой и прямо с порога вижу, что папа лежит на кровати, и что ему плохо. Потом у него сильная рвота началась. Пришлось вызывать скорую. Чуть снизили давление. Вкололи обезболивающее для головы. И я задумалась: а женщина-то где? А думать-то и нечего: "пошла вон!" я только Яйцеголовой Марине могу сказать. Той, которая однажды наступила во сне на мою лягушечку в панцире. Марине... Я-то думаю, что это Мара.

    Круги по воде... Зачем? Чтобы породить сложением ту самую волну-убийцу? Поживём-увидим.