Срединный Мир Глава 1

Дионмарк
                Глава №1

Иногда приходится соглашаться с дураком и уверенно так кивать, с одобрением. Он несёт ересь космического масштаба, а вы соглашаетесь с ним полностью, хотя в глубине души закатываете глаза в ужасе.

— Вы что? Совсем не видите? Я вам наколдовал дождя на две недели… а вы мне сейчас это и предъявляете? Да как вы смеете?.. — в возмущении белый маг махал рукавами и волшебным посохом, перед жителями деревни. Те, почтительно отошли на достаточно безопасное расстояние, мало ли, что там, в рукавах у колдуна.
 
— Но мы просили наоборот, чтобы закончился ливень, и так почти неделю заливал… — неуверенно прервал гневную речь волшебника один из крестьян, глаза которого раскосо смотрели на этот мир.

— Что!? Да как ты смеешь?.. — для полного, визуального эффекта, маг на своём посохе нажал на что-то и, из конца этого изделия, под испуганный вздох, вырвалась с треском молния, и ушла в землю. — Ты меня обвиняешь во лжи!?! Какаша… Какаша… дай мне договор с этими селянами, скреплённое моим и ихними плевками. Там чёрно по белому написано, что вы просили!!!

Ну вы догадались, что Какаша это я… Только не надо хохотать, на самом деле Какаша в этом, Срединном мире, очень даже уважительное значение имеет! Я, правда, не знаю какое… но смех у местных точно не вызываю.

— Да, великий Сансан! — я уважительно склонился, протягивая свёрток с письменами и испытывая неловкость - память моя была со мной и не отсутствовала во время подписания этих бумаг, в отличие от некоторых тут присутствующих.

— Лгуном меня называть… вот наглец… — зачастил ворчливо Сансан, но читая договор, с каждым осмысленным словом, лицо мага темнело и даже зеленело. Голос менялся, и тон затихал, — ничего не пойму… как я мог это пропустить… хотя нет, всё нормально…

Белый маг протянул крестьянам бумагу.

— Вот тут видите, написано… ниспослать нам осадки в виде двухнедельного дождя… — он, столпившимся людям, стал тыкать текстом. Те с сомнением смотрели на загигулины, на что и рассчитывал Сансан. Он знал, что в Срединном мире, процветала повальная безграмотность. — Где тут вы видите, чтобы я остановил дождь?..
 
— Великий Маг Сансан, позвольте ознакомиться… — из толпы селян вышел седой дедушка, те с почтением расступились, пропуская его к нам, — я в этой деревня являюсь Хранителем Знаний, и вполне могу прочесть, сей текст…

— Конечно, конечно, пожалуйста… — протянул письмена Белый Маг и оглянулся на меня, в глазах его прочёл «sos». Ну да, а кому, как не Какаше,  расхлёбывать такие сомнительные дела… Вечно так, одна Великая Личность наделает «мокрых» дел из-за своей рассеянности, а другому, с комплексом неуверенности от собственного имени, надо решать проблемы.

Старичок, щурясь на мелкий шрифт, стал всматриваться, близоруко сначала приблизив бумаги, но потом, сообразив, наоборот, отдалив на расстояние вытянутых рук. Я вздохнул и, покачав головой, сделал незаметно пальцами визуальный приказ. Над бумагами, с хлопком появился из воздуха дракон, роста с небольшой карманной собачки и, схватив зубами договор, с дымовым шлейфом позади себя, рванулся в небо.

— Уууу, аааа! — поднялся крестьянский, недовольный гул вокруг. Столь важный документ был неожиданно украден этими несносными и вороватыми созданиями.

— Ах, он… негодяй! — больше и громче всех возмущался Белый Маг, вскинув в мнимом бессилии, руки, — вот же, окаянный… как жаль, но это же дракон, а мы, «белые» не можем причинить ему вред… ээх, как обидно…

Люди с сомнением, я бы даже сказал, с подозрением, посмотрели на мага, после того, как чешуйчатая сущность пропала в воздухе, уже без хлопка.
 
— Что вы так смотрите на меня? — развёл руки Сансан, и немного дрожащим голосом, продолжил: — но раз вы не хотите больше дождя, я могу его остановить, делов то на копейку… ой, на талер, я хотел сказать: делов то на двадцать талеров. Если вы заплатите двадцать талеров, то избавлю вас от этой напасти, заметьте, я возьму всего полставки за эту работу. Раз у нас возникло небольшое недоразумение с тем договором, то сейчас составим новый, если хотите…

Крестьяне столпились в кучу вокруг Хранителя Знаний и стали бурно обсуждать сложившуюся ситуацию. Особенно было слышно «раскосого», видимо, он был неформальным лидером деревни.

— Мы согласны! — выступил вперед из толпы лидер-неформал и свёл один глаз на меня, а другой, на моего старшего коллегу, конечно, у него же была подобающая физическая особенность.

— Вот и хорошо, сейчас мы составим новый договор… Какаша, подай бу…

— Нет, мы больше не хотим ваш договор, — прервал Сансана «особенный», и хитро так улыбнулся, — вы подпишите Нашу бумагу… да, Хранитель?

— Да, Фун Ясноглазый, — я хихикнул, узнав имя раскосого. Все посмотрели на меня, Сансан при этом осуждающе так покачал головой. Я сделал печальное лицо и свёл брови на переносице, поджав губы. Старик продолжил речь: — я составлю новый договор и соизвольте, после подписания, мне его заверить не плевками, что за невежество… а кровью… И храниться он будет в этих… цепких руках.

Для наглядности он протянул свои трясущие ладони, с длинными, не знающими элементарных маникюрных основ, ногтями на пальцах. Я посмотрел на Сансана, в моих глазах читалось обвинение: если бы «гений магических рун», бровью я особенно подчеркнул кавычки, читал внимательно содержимое некоторых бумаг, то такого неприятного момента не возникло бы. Но Маг совершенно не обращал внимания на мой красноречивый взгляд.
 
— И деньги мы отдадим после того, как выйдет из-за туч солнце, а ливень прекратится… — добавил условия Фун Ясноглазый, вытащив из-за пазухи остро отточенный нож и сделав пару шагов к Белому Магу, мрачно улыбнулся.

На всю дальнейшую процедуру я смотрел с тревогой, зная про боязнь острых предметов и ещё больший страх собственной крови, Сансана. Волшебник побледнел, став белее собственной мантии, а губы из алого цвета, превратились в чёрные. Я вполне мог ожидать падения своего наставника, но удивительно, он простоял ровно, почти не шатаясь, весь ритуал от начала и до конца. Даже в момент надреза лезвием пальца и появления первой капли, Сансан устоял, правда, с зажмуренными глазами.
 
— Саня, ну ты герой! — похвалил я Мага, когда, наконец, деревенские скрылись за лесом. Они отправились в своё село ожидать солнечные лучи, появление которых пообещал на следующее утро Сансан.

— Какой герой? Я идиот безмозглый… — я с восхищением посмотрел на Сансана, неужели он освоил самоиронию? — …Костя, ты видел? Нет, ты видел, какой у него был нож? И вообще, откуда он его вытащил? Там же антисанитария полнейшая… быстро идём на корабль… проставить надо уколы от гадостей всяких… фуу, меня выворачивает…
 
И в самом деле, он остановился, и в траву ушёл обед, слабенький какой-то этот Белый Маг но, увы, напарника не приходилось выбирать, спасибо тесту на совместимость, организованный на Земле родной вселенной. Так получилось, что после открытия в солнечной системе туннелей в другие измерения, состав экспедиций подбирался строго искусственным интеллектом, дабы исключить любые психологические несоответствия астронавтов и человеческое «кумовство». Я лично сомневаюсь в разуме этого «искусственного интеллекта», но моё мнение никто не спрашивал. Вы же понимаете, три года совместной работы бок о бок, с мужчиной, при этом нормальной гетеросексуальности… вряд ли это мечта исследователя.

— Ну, всё, Саня, возьми себя в руки, сейчас дойдём до дому…

— Костя, слушай, а ты читал ту бумагу? Почему не подсказал, что надо было поставить занавес от туч? — мы приблизились к нашему кораблю, скрытого в декорациях в виде  небольшого бревенчатого замка, — а то я зазря наоборот старался… магнит влажности выставил…

— Я решил, ты какую-то сеть интриг выдумал, и хотел достигнуть только тебе известную цель, кто разберёт «ваше хитрющее величество», — из воздуха появился дракон, и полетел рядом с нами, в его пасти болталось мелкое тельце неопознанного существа, и уже в адрес пресмыкающегося, добавил: — Гена, молодец, мальчик!
 
Дракоша вильнул хвостом, бросив на нас свой желтый и холодный взгляд, продолжая лететь рядом.

— И всё таки, Константин, прошу впредь подсказывать мне об ошибках, которые совершаю… я отдаю себе отчёт, что иногда рассеян немного… — «рассеян немного», это очень мягко прозвучало, на самом деле, всё обстояло гораздо ужасней, мы часто оказывались на грани катастрофы и даже смерти от этого «немного»… Не буду вам говорить про предыдущие истории, а то ещё скажете, что я оговариваю человека, надеюсь, потом сами увидите. — Но вы, как мой коллега, и не побоюсь такого напыщенного слова, друг… обязаны помогать мне в нашей общей миссии.

— А вот не надо было брать на себя роль «волшебников», — не удержался я, разгорячившись. Перед нами разошлись створки входа в наш корабль, и мы зашли в коридор, обделанный под средневековый зал, со всеми этими глупыми рюшечками в виде холодного оружия на стенах, странных портретов людей, совсем нам не знакомых и, конечно же, этих ужасных голов животных, с виду практически натуральных. — Мы спокойно могли быть странниками или воинами… что за странное желание быть магами?.. Меня тошнит от этой, как там его… гарипотерской тематики… вообще, та субкультура двадцать первого века, это пошло и отвратно!

— Костя… ты сейчас меня обидел! — Сансан сделал оскорблённое лицо и величественно уселся в кресло, — это не пОшло и не отвратно, глупцы, кто так думает! Вы просто не имеете вкуса - все вы, кто так относится к тому времени… И вообще – я капитан экспедиции и мне выбирать, кем мы будем в этом мире… и с каким именем! А вас, Какаша… прошу принести антибактериальные препараты для внутривенного введения! Вы просто врач… не забывайте!

Вот такой он, Александр Александрович, мелкий и напыщенный человечек, с высочайшим самомнением. «Какаша»… знает же как уязвить в самое больное место… С достоинством я вышел из зала за лекарствами, уж свою работу я умею выполнять, в отличии от «некоторых». Чем они там думали, когда доверили такой важный тест компьютеру…
продолжение:http://www.proza.ru/2019/02/09/1474