Воспитание веры

Странники Вечности
Нам известна только одна сторона реальности, которая состоит из привычных вещей, дел и обязанностей, составляющих жизнь. А что находится дальше, за горизонтом однообразных мыслей и желаний? Чем наполнится наше существование, если изменить цели и стремления? Эти вопросы преследовали меня с детства.



Это случилось, когда Земля задыхалась под бременем тьмы, но время её очищения было уже близко. 

Он пришёл поздним вечером. Сияющий образ на миг озарил сумрачное пространство комнаты. От Него веяло добротой и мудростью. Всё внутри меня наполнилось радостью. Я ещё не знала, кто Он, но в голове уже крутились вопросы, которые хотелось задать.

Пытаясь унять беспорядочно скачущие мысли, я на какие-то мгновения потеряла нить реальности. Яркая вспышка вернула моё внимание к дивному гостю, но Он уже ушёл. И только в сердце лёгким ветерком пронеслось напутственное прощание.

Я долго ждала нового визита. Шли недели, а Он почему-то не появлялся. Сознание разъедали сомнения: вдруг всё испытанное мной было лишь миражом, фантазией? Но внутреннее предчувствие, которое пытались забить мелкие мысли, говорило, что вскоре будет долгожданная встреча и к ней нужно очень серьёзно готовиться.

Только, как часто бывает, я не прислушалась к внутреннему голосу и продолжала жить в сомнениях. Будто бы несомая бурной речкой, я то искренне верила в существование неведомого мира, населённого Лучезарными Существами, то в отчаянии начинала убеждать себя в абсурдности этой идеи.

И однажды, когда я была совсем выведена из равновесия, а психика напоминала клокочущий вулкан, ко мне вновь пришёл таинственный гость. Как и в прошлый раз, полумрак комнаты развеял мягкий свет, в котором на миг проявились очертания высокой фигуры. Восторг мой затмил возможность здраво смотреть на вещи. В голове пульсировала одна мысль: наконец-то Он пришёл! А сердце, предчувствуя беду, тихонько шептало: задумайся!

Но мудрое предупреждение было отброшено. В сознании моём бушевала буря, волны жалости к себе сменялись дерзкими вопросами к гостю. То меня возмущало, почему Он так долго не появлялся, то потоки радости от того, что Он всё-таки пришёл, смывали раздражение.

За этим хаосом мыслей и чувств, за этой вспышкой восторга я не заметила подлога. Маска прежнего дивного гостя скрывала тёмное существо, щупальца которого проникали в моё сознание, подавляя волю.

Я продолжала вести путанный диалог сама с собой, когда мои внутренние споры прервал тихий голос. Скорее, это был даже не голос — в моей голове чётко и ясно пронеслись чужие мысли. Мне предложили сотрудничать, и картины будущей славы, вспыхнув в воспалённом сознании, полностью сожгли последние колебания. Оставалось лишь подкрепить лестное предложение согласием.

Но в этот миг отчаянный крик внутреннего протеста, исходивший из самых глубин сердца, разорвал пелену эгоистического дурмана. Яркий свет, что окутывал фигуру гостя, померк, открыв взору уродливые черты. Мелодичный голос превратился в злое шипение.

Мой гость быстро уловил произошедшие перемены и, не заставляя себя долго ждать, метнул в мою сторону чёрный шар. Волна обиды и жалости к себе поднялась из глубины моей души. Потом, парализуя сознание, начал разрастаться страх. И только сердце, как светлый маячок, продолжало гореть, не поддаваясь запугиванию. Этот свет был намного сильнее, чем гипнотическое воздействие нежданного гостя. И я поверила, что смогу победить ростки чужой воли, которые оплели моё сознание липкой серой паутиной. Чистая вера с огромной скоростью раздувала огонёк сердца, разрушая оковы страха, и чёрный шар разбился о заградительную сеть моей разгоревшейся ауры. Тёмное существо, видя, что потерпело поражение, поспешило исчезнуть.

После этого случая, грозившего порабощением моего сознания, я стала более внимательной к своим мыслям и словам. Поняла и то, что, раздираемая страстями, никогда не найду дорогу к Светлому Гостю, посетившему меня однажды. То, что Он должен прийти снова, я знала точно. И для того, чтобы сделать эту встречу реальной, отбросив сомнения, приступила к работе, к работе над собой, что требовала самодисциплины и верности Существу, которое сердце признало Учителем.

И как только я забыла о раздражении, научилась любить каждое мгновение жизни — Он пришёл, и Его приход ознаменовал новый рубеж в моей судьбе. Теперь, когда я была готова к встрече, всё было по-другому. На чистое и спокойное, как гладь озера, сознание ложились новые знания, призывающие к новому труду. А сердце, признав знакомые вибрации любви, шедшие от долгожданного Существа, ликовало.

Так, пройдя через бездну отрицания, я вынесла урок, суть которого — воспитание верности и веры. И только преодолев первые ступени самодисциплины, смогла прикоснуться к миру, в котором царит гармония и Свет, сумела найти ответы на мучившие меня долгое время вопросы.