Песня. Грусть

Павел Юкин
Вот пришла грусть
как с ней не борюсь
без алкоголя не обойдусь
какая муха укусила меня
в бар пойду напьюсь
кого возьму в телефон смотрю
у этой всё вроде есть
но скучно с ней
у этой сверху только
а этой всё наоборот

Ладно тогда один пойду
там найду ,сижу виски пью
знакомлюсь вроде та которую я ищу
неделю с ней провожу
оказалась не она и снова грущу
у этой всё вроде есть
но скучно с ней
у этой сверху только
а у этой всё наоборот

Так и буду один как холст
может сбавить мне свой запрос
мама внуков ждёт уже давно
она не переживёт ,да и мне не легко
каждый раз слушать её
от этого у меня появился комплекс свой
но не могу я на любой ,мама что с тобой
и снова всех перебираю сижу
у этой всё вроде есть 2 РАЗА
но скучно с ней
у этой сверху только
а у этой всё наоборот
когда ж мне повезёт.