Лидер Делает Движение к Цели Уверенным...

Зиновий Винокур
Лидер делает движение к цели уверенным…

(Размышления вслух)

Bridges take people across rivers. Leaders take people across ignorance. With a leader, the destination of a journey is sure.
Israelmore Ayivor

Люди переходят реки по мостам. Лидеры проводят народы через незнание. Лидер делает движение к цели уверенным.
Исраэльмор Айвор

Cегодня 9-е февраля… Я  глянул на календарь и… обомлел…
 
Неужели, всего ТРИ  месяца осталось до очередных парламентских выборов?

Да! Именно!!!
ТРИ месяца! ВСЕГО Три месяца?
А, быть может, ТОЛЬКО ТРИ  месяца?

А я «ещё не в одном глазу»…

Да! Я ещё НЕ  знаю, за кого буду голосовать…
И я, почему-то, уверен: большинство моих сограждан, улыбнувшись, (а, быть может, и нахмурившись), скажут: «А  ведь и я тоже Не могу ответить на этот вопрос…».

Мы – избиратели… Мы - обычные люди, которые ожидают от тех, кто вызывается быть Лидером Нации, помочь нам пройти сквозь мглу незнания и неверия, к Свету Понимания и Процветания…

Но, для этого, те, кто видит в себе задатки потенциального лидера, должны ответить на несколько не совсем простых вопросов:

- Вы справедливы?
- Вы рассудительны?
- На Вас можно положиться?
- Вы обладаете инициативой?
- Вы решительны?
- Вы тактичны;?
 - Вы обладаете чувством энтузиазма?
- Вы излучаете уверенность?
- Вы готовы поступиться своими собственными удобствами ради других?
- Вы морально смелы?
- Вы готовы защищать своих сограждан до конца?
- Вы настойчивы?

(http://www.proza.ru/2008/12/27/430)

Да! Я не побоюсь повториться! Потому что, именно соответствие этим критериям, для меня, например, важнее всего…

И я не собираюсь анализировать каждого из претендентов на лидерство…

Но… И я НЕ  позволю «топить в ложке воды» никого из них…
Потому что «Лидер делает движение к цели уверенным…»