7 правил жизни

Эльмира Батаева
Или как жить интересно, увлекательно и всегда быть в прекрасном расположении духа.

Тема оказалась крайне актуальной и важной среди моих клиентов, поэтому решила поделиться своими основными правилами жизни и с вами. Начнем по порядку:

1. Режим сна: подъем в 06:30, отбой в 22:00. Звучит невыполнимо, но это только на первый взгляд. Как доказали ученые, каждый час сна до полуночи равен двум часам сна после. Именно в интервале с 22:00 до 02:00 наш организм максимально отдыхает, наполняется и восстанавливается. Просто проведите эксперимент, организуйте неделю так, чтобы в 22:00 быть уже в постели и без гаджета, и вы удивитесь, когда организм сам проснется в 6 утра, полный сил и без будильника.

2. Раз уж мы затронули эту тему: гаджет. Я не говорю не пользоваться прелестями современного мира, я лишь говорю об осознанности, обращайте внимания на то, что вы там делаете. Если вы хотите разбогатеть, но все свободное время смотрите за чьими-то аккаунтами (людей, которые как раз на вас и зарабатывают), но не ждите никаких результатов. Разве что вы не анализируете их бизнес стратегию (что вряд ли). Пользуйтесь телефоном с умом. За час до сна рекомендуется не смотреть ничего ни в телефоне, ни в чем-то бы то ни было еще.

3. Свободное время. Для меня очень показательно то, на что человек тратит свое свободное время. Интересное наблюдение заключается в том, что состоятельные и успешные люди имеют полезные привычки, а все остальные – нет. Так, один инвестирует свое свободное время в то, чтобы послушать аудиокнигу в пробке, посмотреть видео урок от влиятельного человека, во время ужина – сосредоточиться на ужине, а во время общения с родными – на родных. В то же самое время человек противоположные ему, во всех вышеописанных событиях будет витать в облаках, обновляя ленту в соц.сетях. Наш успех определяет то, тратим ли мы время или инвестируем. Выбирай второе.

4. Еда. Мой девиз – «Ешь всё, что тебе нравится и столько, сколько тебе нравится, только прежде позаботься о том, чтобы тебе нравилось хорошее и полезное, и маленькими порциями!». В моей жизни произошло несколько переворотов в плане питания: первый, когда у меня болели почки и мне нельзя было соли, а в доме, в котором я жила, закончился сахар (начало самостоятельной жизни), и оказалось, что еда вкусная и без соли, а чай прекрасный без сахара. Второй, когда я узнала, что много есть – грех. По вере положено есть ровно столько, чтобы наесться, но не объедаться. Тогда я почувствовала, что легкость после еды значительно приятней, чем ощущение, что ты объелся и больше не можешь жить. Третий, когда я почувствовала, сколько и чего мне по-настоящему вкусно есть. Это совершенно простые продукты, и в очень небольшом количестве. Я не ем гарниры, мне думается, что эта какая-то прелюдия – «вот тебе кусок вкусной еды, а вот просто еда, чтобы ты наелся», поэтому я наедаюсь вкусной. Почувствуйте свое тело, оно подскажет что, как и сколько. Когда вы живете в гармонии, ничего плохого нигде не откладывается. Жир – результат стресса и дисбаланса. Алкоголь – нет. После того, как я изучила вопрос влияния алкоголя на клетки головного мозга (мне это нужно было для моей книги), я окончательно перестала его употреблять. Пометка: выпитый фужер шампанского полностью выходит из организма только через 1 год, по пути много всего убивая и разрушая. Ирония в том, что поехав в прошлом году отмечать моё день рождение в Питер, чтобы там - пить, мы там отказались от алкоголя на совсем)

5. Спорт. Однажды ты перестаешь придумывать причины, почему ты им не занимаешься, начинаешь им заниматься, смотришь на своей прекрасное, молодое, подтянутое и здоровое тело, и больше не придумываешь причины. Изобретено так много различных направлений в спорте, что каждый без каких-либо сложностей отыщет свой. Я всегда оправдывалась тем, что «тягать железо» мне не нравится, это не по-женски (кстати, также имеются интересные объяснения этого с точки зрения науки и энергии, это действительно разрушает женскую энергию, холодное железо – энергия мужчин), а затем я повстречала зумбу и йогу, и мое сердце нашло свой дом. Зумба – это место, где официально можно делать совершенно безумные вещи (весь час занятий я смеюсь), а йога – это вообще лучшее, что могли придумать. Поищите, и вы найдете свое. И если есть возможность, обязательно ходите в баню, сауну, хамам, соляную пещеру, то, что вам ближе. 3 раза в неделю по часу, и счастью не будет предела.

6. Отдых. Главное правило хорошего отдыха – это запланированный отдых. Как вы уже поняли, я не разлучаюсь со своим ежедневником ( поэтому я его и сделала), и в начале года мы планируем, в какие большие поездки поедем, перед началом каждого месяца – куда будем ходить и что делать в каждый из предстоящих выходных. Схема такая: 1 путешествие каждые 3 месяца, поможет сменить обстановку и перевести дух, каждый месяц: (минимум) 1 выставка, 1 развивающее мероприятие, 1 концерт/спектакль, 1 новое место (это может быть что угодно, место, где вы давно хотели, но ни разу не были), 1 бизнес-встреча, для знакомства с правильными людьми, и каждую пятницу поход в кино. И каждые ваши выходные будут увлекательными, насыщенными, долгожданными и эмоционально вас наполняющими. Если ничего не запланируете – ничего не произойдет. Если заранее этим займетесь – удивитесь бесконечными возможностями. Откройте афишу вашего города, выберете то, что вам нравится, есть много мест и событий, на которые не нужны финансы. Откройте Биглион, там много стоящих предложений, узнайте об акциях в музеях. В Москве, к примеру, каждое третье воскресение месяца в музеи вход бесплатный, но не на все выставки (только однажды попала на такое, в прошлом году в МоМА). Хороший отдых – не значит куча денег. Это значит хорошее планирование и правильный выбор! Это того стоит!)

7. Выбор. Каждый наш день – это выбор, каждая минута и каждая секунда. Научитесь выбирать правильно, в пользу себя и своего блага. Никому не нужны ваши самобичевания. Выбирайте чистую и красивую одежду, выбирайте правильное окружение, а не людей, которые упиваются своим несчастьем (даже если вы не будете разделять их взгляды, ваше энергетическое поле всё равно будет страдать от их энергии). Выбирайте достойных партнеров, хорошие и светлые фильмы, приятную музыку, здоровый сон, правильный фитнес, вкусную еду, интересный отдых, вдохновляющее, наполняющее, воодушевляющее, то, что помогает вам быть счастливей, а не то, что тянет и тяготит вас! Эта наша жизнь, наша прекрасная, единственная и любимая жизнь! Живите ее с большим сердцем, широким размахом и безусловной любовью!)

Продолжать этот список можно долго, но это, пожалуй, ключевые правила, определяющие и все остальное в жизни. Если вы сможете выполнять хотя бы половину из них - вы удивитесь, насколько невероятной и прекрасной станет ваша жизнь! Мир принадлежит тому, кто ему рад!) Волшебной субботы, друзья!