Четыре щеки, или ещё о врагах

Карагачин
  По две щеки и у тебя, и у меня,
  Но не христосик ни ты, ни я...

  Встретить бы инопланетян с четырьмя щеками!
  Что тогда сказал бы и Христос, Сын Божий?!
  Сказал бы наверняка, уверенно и строго:
  "Да будь у Меня и четыре щекИ,
  И как бы они ни были Мне догогИ,
  Я бы подставил под пощёчину
  Все свои бесценные четыре Щёки!
  Оттого Мне, Христу, слава,
  Что после пощёчины по щеке левой,
  Подставил Я на Земле и щеку правую!
  А будь тогда щёк у Меня не две, а четыре,
  Подставил бы Я под удар и три остальные!"
  И, может, где-то вдали от жалкой Земли
  Уже и было такое с великим Сыном Божьим Христом,
  И узнаем об этом от инопланетян при встрече, потом...
  Антихрист же от злобы икру и по всему Космосу мечет,
  Не желает нам враг Христа с чужим разумом встречи,
  Ибо будет она, та великая встреча, таковА,
  Что станет космическим днём Христа торжества.
  Так всё или не так, проверить мы пока не можем,
  И большинству из нас свои щёки по-прежнему дороже.
  И живём мы обычно не по Христу, а по расчёту здравому,
  И не спешим подставлять свою драгоценную щеку правую...

  Жизнь ваша не стоила бы и грошА,
  Если бы враг был ваш левша
  И ударил бы он вас по щеке правой,
  Ибо так ему, левше, сподручней,
  Левой рукой бьёт он сильней и лучше.
  А вы бы в ответ вопреки смыслу здравому
  Левше бы и щеку левую подставили сами,
  А не ответили своими крепкими кулаками.

  Совет хитрый от меня, о читатель, прими:
  Не можешь взять силой - хитростью возьми.

  Если инопланетяне (экзопланетяне) и в самом деле где-то существуют или существовали, то нам не дано знать, как эти экзопланетяне пришли или приходили к Богу.