Брёвна

Влад Милин
Городок был небольшой,на берегу широкой сибирской реки.Летом по ней тянулись длиннющие плоты лесосплава.Отдельные брёвна заплывали в узкую протоку,иногда она  была забита ими до отказа.
Как-то раз,подростком,я там ловил рыбу и надумал перейти на другой берег с удочкой и ползком стал перебираться с бревна на бревно.Вдруг одно бревно подо мной повернулось,и я очутился в воде.А когда я хотел выкарабкаться,оказалось,что надо мной сплошной бревенчатый свод.Сколько я ни шарил руками в темноте в поисках щели или просвета,мои пальцы встречали только древесную кору.Нигде не было такого места,чтобы можно было раздвинуть два бревна и пролезть между ними.
Я сразу же понял,что медлить нельзя.Стал пядь за пядью ощупывать ближайшее бревно,пока не нащупал то место,где оно прижималось к соседнему.Тогда я упёрся обеими руками и до тех пор подталкивали его к верху,пока брёвна чуть-чуть не разошлись.Я быстро просунул  в просвет кисти рук,потом предплечья и локти и,уже работая локтями,развёл брёвна настолько,что смог высунуть голову и выпростать руки до самых плеч.
Сколько я пробыл под водой не знаю,знаю только,что я очень долго лежал между брёвнами,отдыхая,прежде чем решился действовать дальше.
Было раннее утро,я чувствовал запах росы на траве и слышал лесную тишину и тихий плеск волны.Я видел, как птица летит над протокой медленно махая крыльями и стрекоча на лету.Мне было так хорошо,как никогда больше не было.
Да я был счастлив потом , уже взрослым,отчаянно счастлив,что самому не верилось -казалось,что пьян или сошёл с ума.Была любовь,рождение детей,яркие радостные события.
Но в то утро,мокрый до нитки,я обнимал эти два бревна и чувствовал,как нежно я их люблю.