Думал ли Ты обо Мне?

Кошка Ночи
Думал ли Ты обо Мне?
...Когда Я Вдруг... И Исчезла...
Почувствовал Тяжесть стен?
Когда Я к Тебе Хотела...

Смотрел ли на Небо Молча?
Просил ли его Помочь?
... Как Я за Окном Сидела
И Тихо Тебя Звала...

Потеряться в Толпе Мечтая
Я просто куда- то Шла...
Искал ли Меня- Скучая
Увидеть Мои Глаза?

На Улице был ли Ветер?
Мороз не поймал Тебя?
Ты, извини, Любимый,
Летала Я без Тебя...

И Солнце Мое Светило,
И Пели Мои Глаза,
Улыбку Дарила Прохожим-
Ты в Сердце Был у Меня...

И Пусть Все Неправда с Ложью...
Не Сказанные Слова...
Но Жизнь Все Расставит Точки
И Время Рассудит Меня...

Мне Не Хватает Очень
И Рук Твоих и Тепла...
Я Небо с Тобой Делила...
Но Летать и Умею Сама...

Просто Вот так Бывает...
Из под Ног Уплывает Земля...
И с Опытом Я Научилась
Летать над Водою Одна...

Не Много... Ни Мало Зная
Людьми Я Спасалась Всегда
И Стала такой как Стала
Я и Моя Душа...

Не Думать о том чего Нету,
Надежду Хранить Всегда...
И Лучше быть Разноцветной
...Ведь Может Убить Тоска...

И то что Случиться может...
Будет только Мое...
В Свое Все Случиться Время...
Бремя Каждый Несет Свое...