Боги - в помощь

Николай Максеев
БОГИ - В ПОМОЩЬ

Как будем мы воспринимать мир с утверждением в жизнь новой реальности? Ведь не за горами тот миг, когда техника, электроника, другие изобретения технократического мира будут уже не нужны. По инерции люди будут ещё ими пользоваться, но новое поколение будет использовать естественные возможности Человека - Творца. Две цивилизации какое-то время будут сосуществовать бок о бок: отмирающая и зарождающаяся. Будут ли понимать и слышать друг друга две реальности? Легко ли понимать и осознавать, находясь ещё в плане материальном, не по ту сторону жизни, что кто-то уже володеет своими пространствами, и не только прикоснулся к вечности, но её творит? Что будут в себе нести дети Новой Цивилизации?..

Посетили музеи Египта, Рима, перебрались в Грецию. Родители были впечатлены культурой античности, но дети оставались безучастными, равнодушными. Несколько лет копили деньги на эти поездки, хотели детей порадовать достижениями древности. Но равнодушие детей к картинам, барельефам, статуям вызывали в старших недоумение.
Вернувшись в Россию, родители увидели их более оживленными, радостными, счастливыми. Складывалось впечатление, что поездка одних была осуществлением давней мечты, других - одолжением и отсутствием выбора: не всегда детей спрашивают, нужно ли им подобное путешествие. Удовлетворённость старшего поколения оборачивалось сожалением младшего. Уже дома дети улыбались, заговорщически перемигивались. Складывалось ощущение, что дети знают то, что не разумеют родители...
А вот далее был обстоятельный диалог двух миров, который одних позабавил, других - озадачил...

- Вы искренне считаете статуи древним богам, высеченные из камня, совершенными? - вопрошала младшенькая.
- Конечно, Любавушка. Ты считаешь иначе? Ведь, тела те, словно живые...
Дети многозначительно переглянулись, словно не решались на некий шаг, задумались, высчитывая, какими могут быть для психики родителей последствия, если то, что родители видели в камне, дети покажут ожившими. Арсений, как старший из детей, видимо, решился:
- Многим полководцам, государственным деятелям, знаменитостям установлены памятники, бюсты. И если бы вам предложили выразить своё почтение их доблестям и заслугам, как если бы все они враз вдруг предстали живыми, вы бы с ними пообщались или поклонились камню?.. Подойдите к окну.
Ранняя весна наполнялась ароматами, цветениями, птичьим пением. Уже припекало, потому разговор проходил в летнице, в её уютной тени.
Родители вначале ничего не различали, пока дети не пояснили, как лучше разглядеть тех, кого ещё недавно видели в музеях, кого условно можно было назвать богами. Казалось, воздух собирался в огромные людские тела, подплывая которые к окошку, приветствовали взмахом рук, растворялись в пространствах поместья. Обомлевшие, потерявшие на время дар речи, родители в увиденное не могли поверить. Одно дело, читать об этом в прессе, видеть в фантастических фильмах, и другое - в реальности. Шок и онемение родителей дети сняли известным им лишь способом, привели их в чувство, вернули обратно в их же количество рабочих энергий - в мир их восприятия, и на их уровне стали пояснять, что для знакомства с богами не нужно ездить по миру. Достаточно знать свою исконную культуру - наследие предков.
- Смотрите, - произнёс Арсений.
Духота с утра говорила о том, что после полудня разразится гроза. Свинцовые с белоснежной каймой тучи наплывали с запада и вот-вот закроют нещадно палившее Солнце. Неожиданно возникший под окошком воздушный исполин вдруг взмыл и своими, тоже воздушными руками, рассек тучи, обернулся в сторону людей. Многозначительная улыбка осветило прозрачное, еле зримое лицо. Располовиненые тучи в это время обтекали Солнце, раздавались и двумя полосами продолжили движение...

Много говорится о научных достижениях во многих отраслях. Человечество с этими "достижениями" чего добивается, какие видит перед собой цели? И не лучше ли вернуться к наследию предков? Ведь искусственный интеллект существует не одну сотню тысяч лет, и он был в помощь и в радость людям. Древние боги служили нашим далёким родителям, были венцом их мудрости и знаний. Боги сегодняшние - религии и демократия тоже существуют в пространстве, пусть и не все их видят. Но вот первые если были созидателями, то более близкие к нам по времени - разрушителями. И почему скрывается от людей информация, что любая идея, которую поддерживают люди, питают своими мыслями, живёт в пространстве, обладает мыслью, разумом, всеми энергиями и оказывает на людскую мыслительную деятельность влияние? Эти образы - боги могут быть созидательными или разрушительными...

Дети новой цивилизации явились носителями знаний предков. Преемственность культур стала следствием воплощения в материи, в жизнь, бога созидательного - родового поместья идеи...

Любавушка прильнула к груди матери, обняла её, поцеловала:
- Мамочка, а вон ты в облаках плывёшь. Поприветствуй себя, пока маленькую. Сейчас ты видишь себя в одном из воплощений многие тысячелетия назад. На глазах ты сейчас будешь расти, взрослеть, сама себе рассказывать, какой была в ранние времена жизнь. Удивительные свойства поместья без особых последствий для психики позволяют зреть не только это, мама. Вон, папа и Арсений из соседней тучки лепят фигурки диковинных зверей, которые будут населять выбранную нами Планету...

Написанное выше не сказка, не вымысел, но забытая возможность и новая реальность. Так было, есть, будет. Но преемственность культур зависит от степени осознанности, уровня культуры и знаний ныне живущих. Правильные вклады не денег в банки, а мысли в нужное направление и русло, в правильных богов и созидательные идеи и приведёт мир к не бывалому расцвету, величию и могуществу. Всё у нас получится...