где та девочка

Иза Адова
где та девочка, что меня находит позабытым, небритым, пьяным. что приходит во грязь той ямы тихо рядом со мной ложится. белый снег на ее ресницах. что бывает безбрежно нежной подо мной когда без одежды. выгоняют ее ли из дома или мной она так влекома, но встречаю ее на пороге, когда грозно молчат в небе боги. когда страсть как хочу быть зарытым и истерзан никчемным бытом. когда снег превращается в серость, когда жизнь безнадежно приелась мы пьем чай с горьким шоколадом и смеемся над этим адом.

если скажет она "не приду" как титаник пойду ко дну. рядом с ней в тени будто икон, мне не страшно, все ставлю на кон. фальшь мировых декораций рядом с ней перестал я бояться. когда сердце изводит стуком я сижу за своим ноутбуком и листаю ее три фотки, дотянуть, дотянуть до субботки. шуршу фантиком карамели, скоро будем в одной постели.

я сегодня безмерно пьян, помню каждый ее изъян. подыхать очень хочется лечь, жду я новых лечебных встреч. помню запах, влажность ладоней, лечу в пропасть еще что бездонней. в алкоголе плещется разум, я богами опять наказан. в многолюдном безликом хоре жду шагов ее в коридоре. коль не можешь сам, господи, поручи ей меня спасти. дай ей знак какой на заборе, у меня накопилось историй и под ребрами искры тепла что бы с нею гореть до утра.

я взял чай для нее с корицей
у меня есть запас шоколада
мне придется наверно вскрыться
если ей это все не надо.

мне дороже любви ванили один вечер когда мы пили. ее голос, стихи вторичка разжигали во мне что то спичкой. разгоралось кипело пламя нечто большего между нами.

ночь вошла неспешно, комната пуста. читаю молитвы, считаю до ста. смолк сонный подъезд, год новый почат, вымер в сети развлекательный чат. глаза застилает пьянящий дурман и чайник шипит с горящей плиты. меня окружает вселенский обман.

где ты?

намылить веревку, прыгнуть в окно
закончилось мыло, первый этаж
видать не дошили судьбины сукно
и хочется слышать Им смех еще наш.

приходится жить
то имея в виду
я беру шоколад
и куда то иду.