Ангел Волчонок - 6-10 главы

Назаров Константин Сергеевич
6

Домой приходим, а родителей нет. Записка – уехали в магазин за продуктами. Вот и славненько – пока суть да дело Ирму нашу в собаку перелицуем. Хотя вот лично мне почему –то очень не нравится эта идея. Почему, понять никак не могу. Ну а если дочки хотят, как вот с ними спорить? Они же «близняшки». И по любому всегда говорят одно и то же. А еще одно и то же и практически всегда одновременно.  Когда они взрослые уже и даже красивые вон какие – их же уже не шлепнешь и в угол лишний раз не поставишь. Хотя о чем это я? Еще же не разу у меня рука на эту красоту не поднималась да и поводов особенных не было вроде.
Уже разделись, Оля вон Юле уже ногу зеленкой мажет. А та глаза зажмурила и стонет сидит. Артистка.
- Пап,- ворчит Оля,- Ну хоть ты ее подержи за ногу, что ли? А то визжит как резаная и ногой дергает, намазать не успеваю.
- Ну ка, принцесса, иди сюда,- подхватываю Юльку за талию и усаживаю ее себе на колени. – До меня слух дошли, что ты щекотки боишься. Это чего правда или как?
Юлька уже надувается. Смотрит на нас по очереди исподлобья. Взгляд переводит по нам туда – обратно. Хмурится изо всех сил, ухмыляется и говорит:
- Я конечно догадываюсь откуда все эти наветы и из чьего огорода этот камень, но лучше промолчу. А Бог он между прочим все видит – кто кому чего и сколько. И каждому достанется по делам его.
Ну вот – снова здорово, опять сейчас будет нам свои проповеди читать. А еще девочка и вон какая красивая. Обиделась уже или как? Для нее же стараемся. Мы же не для собственного удовольствия, не совсем же звери.
Теперь уже Юля только на Ольгу внимательно смотрит и хмурится еще больше. Даже носом шмыгать обиженно начинает. Уже слезу вроде смахивает. Руку ее перехватываю вроде как для поцелуя, а сам взгляд бросаю – вроде рука сухая. Вот я и говорю же что артистка. А еще ангел. Правда, только на половину но не суть. Все равно у нее уже только остаточные явления теперь . И скоро вообще все пройдет.
- Ну ка ножку подогни,- смеюсь я.
- Зачем это,- вообще надулась.
- Проверять будем,- говорю. – Если и правда не боишься, с меня желание – любое.
Юлька уже смущается и испуганно на меня смотрит. Носом шмыгает и говорит:
- А если боюсь?
- Тогда с тебя сто рублей,- хохочу я.
- Нет, тысяча,- ухмыляется Ольга. У нее есть – я знаю, мы с ней вместе на спальные мешки  копим.
Юля меняется в лице:
- между прочим, у кого-то заработки почти регулярные,- ворчит наш ангел,- А у кого-то…
- а наш общий бизнес сестренка,- смеется Ольга,- Тем более я беру себе только двадцать пять процентов. А двадцать пять тебе же приплачиваю – на развитие , совесть поимей , сестренка.

7

Юлька неожиданно начинает краснеть. Чего там у них за бизнес и чего за тайны – понятия не имею. Видимо все-таки  я пока еще плохой отец. Ладно, потом разберемся. Хотя взрослые вроде бы уже девицы.
- Хорошо, согласна.- ворчит Юлька .
- И щекотим тебе пятки.
- согласна,- Юля шмыгает носом, вытягивает ноги в сторону сестры и зажмуривается.
Оля незаметно передает мне ватку с зеленкой , берет сестру за лодыжку укушенной ноги и начинает щекотать. Юлька заходится смехом и снова пытается одернуть ногу, а я быстро мажу укус на ее ноге зеленкой в несколько слоев. Когда заканчиваю мазать , Ольга тут же перестает щекотать Юлю.
- Все сестренка проспорила.
- Да ладно,- отмахивается Юлька,- Просто повезло тебе. Деньги у меня в кошельке, а кошелек знаешь где.
Ольга смеется:
- Знаю, в секретном шкафчике. Между письмами и коробочкой со всякой фигней.
- Оля, ты же девочка и так выражаешься,- ворчу я,- Кого-то сейчас в угол поставлю.
- Пожалуйста, хоть на неделю,- смеется Ольга,
и идет в нашу комнату. Волчонок следует за ней, а Юлька уже свою укушенную ногу разглядывает и неожиданно всхлипывать начинает. Чего не так –то?
- у моей маленькой девочки ножка болит,- пытаюсь отвлечь я девушку.
- Вот еще,- фыркает Юля,- Обманули все –таки. Вон всю ногу вон зеленкой измазали. Ну и как вам после этого верить. Теперь еще и нога пачкать все будет.
Девушка кажется начинает плакать. Жалобно так. Ольга пугается и возвращается обратно.
- Чего ревешь то принцесса?- недоуменно спрашиваю я,- Больно что-ли?
- Нет папочка,- и ревет еще громче.
- Ну а чего тогда.
- страшно папочка.
Смотрю , Ольга уже обратно вернулась. Несет в руке деньги и вручает в руки сестре.
- Держи обратно то что проспорила,- и ухмыляется стоит,- За моральный ущерб тебе.- и протягивает ей только что взятые деньги.

8

Юля тут же хватает обратно деньги и даже кажется к сердцу их прижимает. Надо же. Ей чего, так принципиально? Все равно же вроде бы ни девчонки мои в чем не нуждаются. Вроде почти никогда ни в чем не отказываю если и правда надо. Уже себе и гардероб поменяли и побрякушки покупают какие хочется и вообще они кажется у нас во дворе самые видные девчонки. Даже по сравнению с другими. Видимо сама заработала вот и обидно. Наверное, ну не знаю.
- Тогда обратно сунь пожалуйста,- Юля уже улыбается и щебечет почти весело. Надо же. Какая принцесса. Все-таки.
- Вот еще,- смеется Оля,- У нас слуг нет. Теперь сама клади свои деньги обратно.
- У меня ножка болит.
 Юлька снова начинает хныкать, и я вижу как волчонок подбегает и начинает нежно и даже как-то радостно начинает лизать ей укушенную ступню. Вот девушка уже хохочет. А еще говорила, что щекотки не боится.
- Ирма фу. Фу Ирма, девочка, я кому сказала.
- подумаешь,- смеется Оля,- Скажет же сестренка тоже «фу». Это же не собака.
Ольга подхватывает волчонка снова и начинает его трепать. Потом вроде как увлекается, и начинает что  то ощупывать. Очень старательно и  с любопытством.
- Вот,- ворчу я,- Еще у одной пальцы лишние.
- Ты не представляешь даже папочка до чего дошла наука.
- У тебя точно пластинку заело, доченька любимая – одна из, - ворчу я,- Не смешно уже.
Ольга смотрит внимательно на волчонка со всех сторон. Оглядывает словно разные ракурсы рассматривает. Интересно, а чего это она. Выговариваю вслух о своих наблюдениях. Сначала хмурится, потом улыбается и прядь своих шикарных длинных и кудрявых черных волос себе на палец наматывает.
- А я , папочка, оговорилась просто. Потому что я , папочка, задумалась.
- О чем это интересно?
Снова загадочно оглядывает волчонка. Чего опять за выкрутасы?
- О том, папочка, как мы нашу волчонку в собаку перекрашивать будем. Перекись у меня есть еще с тех пор как челку красила.
- А думаешь получится?- сомневаюсь я.
- у меня все получится,- хохочет Ольга,- Правда если вы мне поможете немного. Пошли, мне ноутбук нужен.
Уже бежит и включает компьютер. Потом открывает какую то программу , фотографирует на телефон волчонка и тут же переправляет фото на свой ноутбук видимо по блютузу. Ну или вай-фаю. Не суть короче. Мы уже стоим у нее за спиной и наблюдаем. Вернее это я стою, а Юлька уже ко мне на руки взобралась, за шею обняла и вообще кажется неплохо себе устроилась. Лежит уже у меня на руках и улыбается, да еще и ногами болтает. И Ольга тоже ухмыляться начала видимо на нас глядя.

9

Уже вижу на экране ноутбука фото нашей Ирмы. Да уж. Вот слышал же, что нельзя сразу скотине клички придумывать. Уже начинаешь воспринимать как свою, и отказаться потом не можешь уже. Короче снова отвлекаюсь. А Оленька наша уже на экране компьютера волчонка в щенка перекрасила и на нас уже смотрит. Вижу что одобрения ждет . конечно вроде похоже на собаку, но… Ну не знаю. Одно дело эскиз нарисовать и совсем другое – сделать. Вот же а… Трехмерная модель вечного блин двигателя. Высказываю вслух свои мысли.
- Вот и я так думаю,- Вещает Юля прямо из моих рук.- Надо сделать попробовать. Только я обесцвечиваться не пробовала.
- И я тоже,- смеюсь,- Мне своей седины в жизни хватило.
Ольга оборачивается на нас, снова смотрит с любопытством. Юлька вижу уже смущается и знаками показывает чтоб я ее «приземлил». Аккуратно ставлю мою светленькую близняшку на пол , а она ойкает и подгибает укушенную ногу.
- Слышь, артистка,- ворчу я,- Смотри еще вторую не подверни.
Юля приземляется на одну ногу, а вторую оставляет подогнутой и просто почти виснет на моей шее. И прижимается, будто еще и навалилась на меня. Да уж занятно. Хотя это значит, что я выздоравливаю. Еще недавно мое тело такой нагрузки не выдержало бы.
Мы оба втыкаемся в экран ноутбука, а Ольга вскакивает и убегает. Потом правда почти тут же возвращается иже с какой-то баночкой в руках.
- Держите зверя,- Ольга снова хохочет,- Сейчас будем делать из нашего серого разбойника принца дворянских кровей.
Уже осторожно держим волчонка. Юлька  уже на диван уселась и волчицу нашу маленькую к себе на колени пристроила. И спрашивает:
- А она меня от страха не описает?
- Вот еще,- хмыкает Оля,- Это же волчонок а не щенок. Хотя.
- Чего хотя, хотя у нее,- уже ворчит на нее сестра.
- Все может быть,- Ольга уже делает пробный мазок предварительно сверяясь с эскизом.- Дикий же зверь. Кто знает, что у него на уме. Хотя может кто-то и знает, а я точно нет.
И снова смеется стоит. Весело ей. Уже рисует второе пятно. Надо же вроде бы красиво получается. Тоже сверяюсь с картинкой.
- А с другой стороны чего, а сверху, а снизу,- привычно ворчит Юля.- И почему дворянских кровей?
Ольга кивает головой и пожимает:
- Как чего, как чего с другой стороны. Рисунок же трехмерный – поверни и увидишь. А дворянских кровей – дворняга потому что.
Я сам тыкаю какие-то кнопки на клавиатуре ноутбука, оставив волченка на попечение Юли. Буквально на пол минуты. Пытаюсь повернуть картинку – вроде получается. Радуюсь своим успехам и верчу картинку туда- обратно. А Оленька уже смеется сидит:
- Юль, предай пожалуйста нашему любимому папочке – пусть когда наиграется мне оставит другую сторону. Уже смущаюсь и поворачиваю картинку как надо:
- Пожалуйста, пожалуйста.
Отхожу в сторону, а Ольга уже смотрю красит вторую сторону волчонка. Причем довольно быстро и профессионально.
- В теперь пожалуйста вид сверху.
Включаю вид сверху. Понимаю, что что-то меня смущает. Пока еще не могу понять что конкретно. Внимательно смотрю и наконец понимаю:
- А чего, голову совсем трогать не будем?
- Ага,- выдает свое обычное Оля.
- А чего так?- мне становится интересно,- Каприз художника?
- Не-а, не  -а, просто предчувствие.
Мне кажется или Олино признание и Юлю немного смутило.

10

Короче, мы с девчонками даже еще и не представляли, насколько нам повезло. Позвонили папа с мамой и сказали , что решили проехать сразу на дачу. Жарковато мол, а поливать надо лучше с утра. Поэтому они решили с вечера остаться там, а с утра все сразу и полить. Поинтересовалась все ли в порядке . Конечно, все в порядке, конечно знаю что еда есть, конечно справимся. Взрослые же люди. Короче поговорили. Ну вот и хорошо, значит признание о том , что мы принесли домой волка и удачно замаскировали его под собаку придется отложить. Хотя почему придется. Вот еще. Скорее всего надо сказать – ну и слава Богу.
В общем мы все в деле, все в мыле. Одно радует – девчонки надурились , навозились с этим волчонком и теперь хотя бы с виду выглядят как уставшие. Сообщаю им новость про бабушку с дедушкой. Кажется до них даже не дошло – настолько умаялись мои красавицы близняшки. Но умаялись, то умаялись, а все равно – дурить их тянет неприрывно. Уже снова бесятся как маленькие. Ирма даже поскуливает, на них глядя. Зачем-то подхватываю волчонка и начинаю ее гладить. Надо же – скулить перестала. Уже к моей груди прижимается.
- Смотрите, дети, до чего вы зверя довели – ко мне уже жмется изо всех сил прямо. Смотрите.
И показываю. Юлька начинает умиленно улыбаться. Прямо уже вижу как у нее на глазах слезы блестят. Уже подходит и руки тянет. Вот же ребенок – лишь бы поиграться только.
- Как не видим, как не видим,- начинает вопить Ольга,- А ты не думал , папочка, что она просто к горлу твоему подбирается.
Вот же, а… Скажет же такое. Прямо зла не хватает. Возмущенно фыркаю и даже случайно дергаюсь. Видимо пугаю волчонка и она начинает выть.
- Ирма фу,- машинально огрызаюсь я. Хотя о чем это я? Она же не собака. Разглядываю странную цепочку на ее шее. Надо же. Цепочка на шее волка. Даже висюлька висит какая-то. Ну надо же. Может это вообще ручной волчонок был. Какие-то чудики тоже подобрали типа нас и потом отпустили почему –то. Хотя я догадываюсь почему – в принципе волк очень опасный хищник и дело тут не только в сказках про красную шапочку. Просто волк изначально  идеальный охотник и безжалостный убийца. И если он учует кровь…
Хотя Юльку вон тяпнул за ногу, то есть тяпнула, но не принципиально, и что? Ничего. От запаха крови не озверела. Просто маленький испуганный щенок.
- Девочка моя,- начинаю ворковать я над волчонком,- Красавица.
Бормочу и думаю – вот же а, взрослый вроде мужик, а несу хрень какую-то. И чего это на меня нашло вдруг. Вижу, волчонок на меня внимательно смотрит и жалобно поскуливает. А глаза у этой Ирмы прямо человеческие будто. Стою и тупо пялюсь на это серое чудо.
- Ура, папочка влюбился,- начинает тихо смеяться Ольга.
- Ребенок, вот ты умная девочка, а несешь …
- Фигню всякую ,- снова смеется Оля.
- В угол поставлю,- привычно ворчу я.
Мне кажется, или нам уже ужинать пора? Конечно сосиски на костре – это прикольно, но не более чем. Лично мне это как-то – ни уму ни сердцу. Ладно, хоть девчонкам радость. Поэтому велю девчонкам накрывать на стол, а пока суть да дело – решаю позвонить тому самому знакомому на счет квартиры. Ирма трется у меня под ногами. Уже даже не щенок, а почти котенок. Кстати, а наш-то кот где?
Начинаю набирать на мобильнике номер, а сам иду по квартире и ищу кота. Останавливаюсь и спрашиваю у Ирмы:
- Ирма, ведь ты же его не съела? Ты же не могла. Ты же хорошая девочка. Кыс кыс кыс,- зову я домашнего зверя. Кот по кличке Кыся. Огромный и трусливый.  А его нету. – Ирма, ты же не могла, он же не вкусный.
Наконец-то я нахожу нашего кота, спящим на шкафу . Вот и замечательно. Потом слышу ответный звонок телефона. Надо же сначала все сбрасывал, а потом сам набрал – наверное за рулем был или разговор вел важный, возможно даже что и с девушкой.