Формула ошибок наука

Иван Рысин 2
Первый раз я об этом задумался, когда учился в художественном институте. Преподаватели требовали во всем абсолютной точности: приходить во время, нельзя срисовывать с фотографии, точность в цветах, точность в перспективе, точность в анатомии. Я пытался с ними спорить, ведь искусство, это не наука. А мне отвечали: "Мы учимся изображать реалистичные предметы". Тогда я подумал, если им нужна точность, почему же они забросили перспективу и начертательную геометрию, то есть тупо не хотят изучать эту науку. Я решил попробовать написать свой научный труд по перспективе; делал чертежи, писал к ним замечания; и каким-то образом в институте об этом узнали и все начали смеяться надо мной.
Формула ошибок предполагает, что в мире ничего не бывает абсолютно точного, даже в математике. Вся математика состоит из погрешностей. Впрочем, я ещё понимаю, когда говорят: "доказано математиками", "доказано физиками", "доказано астрономами". Но если скажут: "доказано психологами" или "доказано историками"- это полный бред. Никаких абсолютных доказательств в мире не существует.
Точность в математике заключается не в точности чисел, а в глубине анализа. Чем более подробно разобрана задача - тем более точно она решена.
Формула ошибок подразумевает, что у каждого верного уравнения в физике и математике есть ошибочный эквивалент, аналог - неправильное уравнение. Например, у параболы таким эквивалентом может быть круг, или прямая. И наоборот. Однако физические формулы более четко закреплены экспериментами. Данная формула какбы объединяет все матиматические системы уравнений в Одну систему.
Представим такую ситуацию. Ученик решает задачу. Чтобы проверить верно он решил или нет, он должен свериться с ответами в конце учебника. Но ему неизвестна та формула, которая позволяет дать верный ответ. Тогда она перепробует все известные ему формулы, пока не наткнется на ту, которая совпадает с ответом. Тогда верная формула будет только одна, а все остальные - неверные. Все эти формулы можно изобразить как множество точек, выстраивающихся в кривую линию. Некая точка, определяемая по принципу производной, будет эквивалентом верной формулы. Хотя верное и неверное - понятие относительное.
Наконец третий подход: ошибка - это сумма погрешностей. В свое время я подготовил рукопись о вероятностном расщеплении денег. Дело в том, что деньга, величиной в 1 копейку может дробиться, и чем меньше такая денежная доля, тем больше ее величина ценности. Когда ценность доходит до слишком больших величин, то в расчетах начинается погрешности. Рано или поздно, погрешностей накапливается столько много, что они составляют одну большую ошибку в уравнении.
Так как любое число в математике является абстракцией, то существует Действительное число а, с постоянно изменяющейся амплитудой числовых отклонений. Его можно записать так: а-1/10+1/100-1/1000...
Тогда числовое выражение 2•2 не равно 4, а равно 4-(1/10). Существует ещё Нейроное число, то есть то число, которое фиксируется нашей клеткой головного мозга. Но о нем мы поговорим чуть позже. С другой стороны каждое из этих чисел можно представить как 2-;1 и 2-;2. Если подставить к ним амплитуду числовых отклонений, то получатся два разных числа со сдвигом отклонений:
[2-(1/10)]•[2-(1/100)]
Результат будет равен х-(1/1000). Вообще, точность - такое понятие, которое невозможно с чем-либо сверить. Поэтому под точностью следует понимать уровень развернутости решения задачи. Например, мы все знаем, что выражение 3•3 можно представить так: 3+3+3. Если 3+3=6-(1/10), то 3+3+3=[6-(1/10)]+[3-(1/100)=х-(1/1000)+(1/10000). Либо величину погрешности можно записать кратко: 10^(-n1; -n2; -n3...)
Теперь вернёмся к нейронному числу. Каждое число содержит в себе информацию. Информация тоже материальна и состоит из электронов. Эти электроны выстраиваются в определенные конфигурации, и соответствующие геометрические формы. Чтобы произвести расчет, нейрон испускает электроны, которые подстраиваются и повторяют форму геометрического объекта, выстроенного встречными электронами.
При всем, при том возникает вопрос: какже быть, к примеру со скоростью света, которая постоянна. Но свет - это астрофизическое понятие; свет - это точка отсчёта движения всех космических тел, поэтому его скорость постоянна. Свет состоит из фотонов. Поэтому не совсем правильно говорить, что фотоны, или какие-либо элементарные частицы движутся со скоростью света. Потому что свет - это переход в другое измерение, квантовое измерение. И если уж законы физики здесь будут другие, неклассические, то и понятие скорости здесь будет другое.

Принцип свободной позиции.

Чтобы объект переместился с места на место, достаточно того, чтобы появилась для него свободная позиция в трехмерном пространстве, которую он и занимает. Поэтому принципу движутся гравитоны, осуществляя притяжение фотонов (точнее фотонных полей) и других более крупных объектов. Предположим, что фотон состоит из гравитонов. Тогда свет имеет свою силу притяжения. Значит, действительно его может поглотить черная дыра. Однако само притяжение осуществляется здесь по другому принципу: не так как на земле. Происходит трансформация света. Его фотоны расщепляются на гравитоны. А как быть с цветом; он же не должен оставаться жёлтым? Цвет соответствует определенной длине волны, которую принимает наш глаз. Значит черная дыра меняет также и амплитуду фотонов, которые движутся по волновой траектории.

Но в мире все состоит из погрешностей; по крайней мере в силу того, что все объекты находятся в постоянном движении; и полной неподвижности быть не может. Поэтому движение фотона начинается с ошибки. Именно движение подразумевает материальность нашего мира. Мы ощущаем предметы сенсорно, когда они соприкосаются с нами. А ощущаем мы их, потому что наши нервные клетки расположены по всему нашему организму (и именно поэтому мы чувствуем боль в пальце, если приедем его; то есть боль чувствуется нашим пальцем, а не нашим мозгом). И любое химическое воздействие вредно для наших нервных клеток. На своем жизненном опыте я знаю, что все лекарства, которые предлагают психологи (в частности уколы), это наркотики, которые убивают нейроны. В первую степень нейроны лишаются асмр-функции, которая носит защитный и исцеляющий характер. От этих лекарств, которые прописывают психологи, нарушается память, и заметно ухудшается работа мозга (что я тоже заметил за собой). Кроме того, нарушается двигательная активность, что говорит об отмирании или дисфункции множества нейронов, потому что они живы, пока в человеческом мозгу сохраняется функция подвижности. Существует несколько уровней твердости (или материальности). Можно выделить физический, математический и экономический (обменный). Чем уровень твердости выше, тем подвижность электронов в нейроне активнее.
Физики говорят, что изучая квантовый мир, мы меняем его. С этим можно согласиться. Действительно, если все состоит из атомов, а атомы из квантов, то мы никогда не увидим квант в единственном экземпляре, а всегда видим квантовое поле (или квантовую конфигурацию). Наблюдая за объектом, мы посылаем к нему информацию, которая тоже состоит из квантов; тогда геометрическая фигура, в которую выстроена квантовая конфигурация, меняется. Этим можно объяснить и тот факт, что электрон находится в двух местах одновременно. Наблюдатели видят не тот же самый электрон, а электрон выпущенный нейроном наблюдателя, как элемент информации. И во всех случаях электронная конфигурация, и его поведение (в начале траектории) будет идентичными. Однако сама траектория разная, потому что каждый электрон, выпущенный нейроном, занимает в определенные промежутки времени свою свободную позицию. И общее электронное поле искривляется, соответственно искривляя возможные варианты траектории.

Вектора

В конечном счёте, любая элементарная частица раскладывается на вектора, их можно назвать пустыми позициями, или сгустками, которые содержат некоторое количество движения. Каждый вектор влияет на общее искривление пространства. В мире векторов масса - это разница между силами притяжения между двумя разными объектами, или различие ускорений, с которыми микрообъекты стремятся к макрообъекту. Что касается скорости и времени,- это нарушения изотропности пространства на разных уровнях, что касается расстояния - то это само пространство.

Система образования.

Под воздействием Формулы ошибок она кардинально изменится. Во-первых, нужно понимать, что точно оценить знания студента невозможно. И оценка за ответ ни при каких обстоятельствах не бывает точной. Оценку можно рассматривать как вычет определенного количества ошибок. То есть с точки зрения математики оценка всегда будет представлена отрицательным числом. Во-вторых, студенты выполняют работу, и зачастую объем этой работы намного больше, чем на любой официальной работе, а потому студенты в праве получать стипендию. Кроме того, стипендия не может быть меньше прожиточного минимума. Это означает, что должна существовать минимальная стипендия, как оплата выполненной курсовой или семестровый работы.
Но систему оценок можно рассматривать и в другом аспекте. Как мы уже говорили, в любом расчете, математическом и физическом всегда будет своя погрешность. Значит более грубая погрешность соответствует более низкой оценке, а менее грубая - более высокой оценке. Однако тогда получается, что студент получает и низкую и высокую оценку одновременно, потому что он же и исправляет эту погрешность (но исправляет ее не полностью, а только приводит ее к менее грубому показателю). Так студент сам может рассчитать свою стипендию и зарплату.
С другой стороны, что такое зарплата/степендия. По чисто математическим подсчётам, это сумма цен за продукты. А цена - это разница между параметрами товаров. Из этого можно сделать вывод, что чем деньга меньше, тем она ценнее. Но если зарплата - это результат расчета, то она содержит в себе некую сумму погрешностей.
Допустим, степендия равна 10.000руб/месяц. Будучи суммой, она может дробиться сначала на тысячи, потом на сотни. Каждую деньгу нужно разменять, то есть она состоит из дробных частей плюс остаток в виде железной сдачи.

Далее следует объясниться. Дело в том, что такую задачу я уже решал. И решена она неправильно, потому что я не учитывал погрешностей. Но рукопись потерялась. У меня нет технических возможностей перечертить все графики и все схемы на компьютер и внести их в интернет (кстати, интернет власти скоро собираются отключить, и поторатить на это 30 млрд рублей; совсем рехнулись, идиоты). Поэтому мне не удастся рассказать в подробностях, почему я беру именно эти цифры.

Пусть некоторый хлеб стоит 18 рублей, после инфляции его цена повысилась на 50 копеек. Хлеб мы рассматриваем потому, что это эквивалент пищевых ресурсов на нашей планете. Данные цены можно представить так: 1800 и 1850 однокопеечных монет. Инфляция существует как относительно казны, так и относительно покупателя. Относительно казны это будет 1800+1850, а относительно покупателя 1800/1850. То есть покупатель должен узнать, во сколько раз цена стала дороже. С точки зрения абстрактной математики, эти числа можно было бы сократить, но экономические числа - это денежные величины, ведь копейки реально существуют, а потому, что бы их выравнять, придется "разрубить" каждую копейку на 1800 кусков, потом эти кусочки собрать в "горки", и к каждой "горке" прибавить по 50 кусочков, которые добавятся как чисто математические числа, то есть не в виде материальных, а в виде виртуальных денег.

Псевдакусок.

Все эти деньги, представленные кусочками, будут делиться на ценные и обесцененные. Обесцененные деньги существуют всегда, ибо всегда существует ценовой предел. Но есть закономерность. И ценные и обесцененные деньги проходят путь из кошелька покупателя через магазинную кассу в казну. И когда они попадают в казну, то все они становятся ценными. Путь из кошелька в казну тоже имеет свойство дробиться. На 1/2 пути образуется деления 900/2=450; (это можно также рассматривать как деление на ценные и обесцененные деньги) на 1/4 следовательно 450/2=225; и далее 225/2=112,5. Так образуется половинчатый кусок. Однако для него нет обесцененного числового аналога, так как дробление пути здесь обрывается (в стандартном понимании). Тогда следующее дробление будет таким 112,5//2=112. То есть начинается обратный отсчёт. Тогда образуется виртуальный псевдакусок, ценность которого постоянно возрастает 112; 225; 450; 900 и т.д. При чем псевдакусок существует как бы в единственном числе. На этом рукопись, а точнее воспоминания об рукописи обрываются.

Но вернёмся к вопросу об образовании. Сейчас оно претерпевает ту стадию, когда вуз вообще невозможно закончить. То есть дошла до своей низшей стадии гниения. А проблема в том, что преподаватели верят во всесилие абсолютистской точности, которой не существует. Но вот что интересно, если деньги эквивалентны оценкам, то при существовании новых денег и оценки будут новыми. По расчетам, ценность псевдакуска может достигать миллиона и миллиарда. А следовательно стоимость квартиры доходит до одной копейки. Это все очень условные цифры, однако они отвечают логическому мышлению.
В школе и в институте все выполняют научную работу. Хотя преподаватели стараются прикрыть этот факт и прямо говорят, что нельзя говорить "изучают науки" а надо говорить "изучают предметы или дисциплины". В гуманитарных вузах отказываются от точных наук, но требуют абсолютной точности. Получается каша.
Давайте для начала обсудим, какие науки следует изучать в институте:
1.Начертательная геометрия и перспектива
2.Физика
3.Математика
4.Русский язык
5.Литература
Пока что остановимся, потому что остальные предметы являются от них производными. А например, начертательная геометрия и математика - смежными. Задачу по математике невозможно решить без чертежа. И многие задачи в задачнике ложные. Так как не предполагают под собой никакого чертежа. Экономика - это производный предмет. И она должна изучать равное распределение пищевых ресурсов планеты между людьми. Деньги в такой системе продолжают существовать; но это будут уже микроденьги. Деления на гуманитарные науки и точные в принципе нет - это все равно что отключить полностью какую-либо половину нашего мозга. Изучение перспективы объединяется с живописью. Но живопись - производная от перспективы.
Экзамены в такой новой системе отсутствуют полностью, так как проверка памяти не является показателем ума. Вместо них идут семестровые и курсовые работы.

Однако общая курсовая работа для всех студентов одна - распределение пищевых ресурсов. Другими словами - распределение зарплаты/стипендии. И соответственно - распределение оценок. Тогда получится, что студенты сами ставят себе оценки. Однако, если быть более точным - эти оценки ставит природа нейронов. То есть нейрон так устроен, что он может сам себя оценить. Но здесь нужно ещё учитывать тот факт, что все люди разные.
Может показаться, что здесь возникает путаница. Это так и есть, из-за такой лженауки как психология. Она должна исчезнуть полностью. Ее место займет нейрофизиология. Однако нейрофизиолог не должен думать, что он умнее всех. Кроме того, отсутствие высшего образования не говорит о том, что человек не может работать. Ведь бывают такие случаи, что человеческий мозг с нагрузкой не справляется. К лженаукам можно отнести и историю. Ее следует заменить археологией.

Вообще электроны оказывают давление на нейроны. Они сами вырабатываются из вакуума, как виртуальные частицы. Объяснить этот эффект можно, если представить, что любая элементарная частица - это сгусток векторов. То есть в вакууме рождается не совсем частица, а движение, как фактор материальности.

При избыточном давлении нейроны испытывают перегрузку, и им требуется отдых. То есть электронов может вырабатываться такое количество, которое буквально не помещается в пространстве нейрона. Тогда возникает формула ошибок второго порядка. Или избыточная ошибка. Если нейрон способен к самосохранению, то он отключается. Но в другом случае может произойти сбой программы нейрона.

Интересно отметить здесь следующий вывод, что движению предшествуют ошибочные эквиваленты разного уровня. Правда само понятие "предшествует" будет с оговорками. Потому что без движения нет времени. Поэтому время существует не в каждом элементе пространства. Там где наш мозг испытал перегрузку - времени нет. Но ошибки ведь тоже нарастают последовательно. То есть ошибочность - это нечто противоположное движению. Назовем это антидвижением. Которое не стоит путать с неподвижностью, ведь электроны все же создают давление. А значит, там работает и антивремя, точнее антипоследовательность событий. Именно с этим явлением мы сталкиваемся, когда пытаемся найти абсолютную точность, а ее не существует.

Мы можем изучать этот мир лишь только относительно Взаимодействия электронов и нейронов. То есть изучая движение например фотона, надо учитывать, какое давление при этом испытывает нейрон. Любое расчетное действие изменит общую изотропность элементарных частиц в пространстве. При чем нейрон сначала фиксирует ошибочные параметры, а затем устраняет погрешности. Это однако не противоречит тому факту, что скорость света 300000км/с, просто нейрон выполняет любой расчет в несколько этапов. Правда, мы поторопились со скоростью. Ведь, время начинает существовать только после ошибки. Существует только пространство. То есть мы не можем зафиксировать скорость в привычном понимании этого слова. А можем фиксировать только разные уровни антиизотропности.

Существует более сложная система: нейрон-глазной нерв-электрон. Здесь уже нужно учитывать тот факт, что свет попадает не на нейрон, а на зрительный нерв. И электронная структура в зрительном нерве меняется. Мы наблюдаем этот мир своими глазами. Тогда нужно понимать что свет - это "центр" данной системы. И именно от него расходятся уровни антиизотропности.

Все эти факты не противоречат теории большого взрыва, а наоборот, только подтверждают ее. И даже учитывая то, что время не линейно, а искривлено. Ведь планета наша движется в космосе по очень сложной траектория. Только это не совсем время, а последовательность событий.
А вот квантовое время другое. Мы не можем предоставить как оно существует, но можно сказать, что нейроны появились одновременно с началом большого взрыва. И вообще у такого времени нет ни начала, ни конца. Квантовое время - это квантовое поле. Это не означает, что нами управляет какой-то высший разум. Первые нейроны были очень примитивны и подходили только динозаврам. Однако энергия, накопленная при большом взрыве дала им возможность выпускать все более интенсивные электрические разряды. Теоритически эволюция нейронов дошла до того уровня, когда от них стали вырастать клетки живого организма. Кроме того, до начала большого взрыва была некоторая сумма ошибок. Так как пространство было изотропным, а времени в нем не было. И "доисторические" нейроны претерпевали обратное рождение. А по отношению к квантовому времени все это происходит и сейчас. Значит, на квантовом уровне, Вселенная и сейчас расширяется и сжимается. Правда сжимающая часть Вселенной конечна. И мы не можем в нее попасть. Следовательно, наша Вселенная имеет волновую форму.
Но тогда остаётся вопрос с антигравитацией. Некая сила отталкивает галлактики друг от друга. Что же тогда заставляет сжиматься Вселенную? Это можно объяснить так: рано или поздно для очень далёких галлактик наступает перегрузка величины антигравитации. Такая галлактика попадает в мир ошибок. Для нее исчезает время (другие галлактики на нее уже никак не действуют) то есть галлактика распадается на кванты, которые притягиваются друг к другу по принципу свободной позиции. Иными словами, если представить Вселенную как синусоиду, то большие взрывы у нее происходят в точке 0, ; и ;/2. То есть на верхних точках амплитуды. При чем синусоида может идти по трем осям:x, y, z.
Кванты собираются в новую галлактику, которая существует однако вне времени. Антигравитация здесь исчезает. Теперь сами галлактики смещаются к точке ; по принципу свободной позиции. И наконец они начинают действовать друг на друга силами гравитации. Правда внутри таких галлактик все также как и в наших галлактиках. То есть внутри галлактики время (в том числе и квантовое) существует. Другое дело, что такие галлактики не испускают свет, хотя светят внутрь самих себя. Поэтому их невозможно увидеть. Кроме того, в такой Вселенной не сформированы нейроны, в отличие от нашей. Хотя правильнее сказать, что свет между галлактиками неподвижен. Тогда они испытывают громаднейшее световое давление. И двигаться они должны со скоростью света, тогда они и сливаются в одну точку, раздавливая друг друга. Можно даже предположить, что в такой Вселенной свет, за счёт своей избыточной массы, поглощает черные дыры. Обратный процесс по отношению к нашей Вселенной. И вещество черной дыры оказывается захваченным светом, и распределяется по всей галлактике.

Не будем дальше фантазировать. А подумаем вот о чем: сколько измерений у нашего мира. Эйнштейн говорил, что четыре измерения. Но их можно представить кратко: пространство и время. То есть свести до двух. Однако есть и другие: например выносливость. С точки зрения геометрии, их можно представить как чертеж трёх обычных координат: x, y, z. Выносливость свойственна всем живым организмам, звёздам, планетам, атомам и электронам.
Далее износ. Он тоже бывает у всех организмов. Координата "износ" является противоположной, по отношению к "выносливость". Начинаться она будет там, где выносливость заканчивается, а заканчиваться там, где выносливость начинается. Пятая координата - это "восприятие". На чертеже она будет выглядеть как линии, сходящиеся в перспективе.