Уникальная встреча. По вере вашей да будет вам

Кохэйри Эрай
31 января прошла встреча автора многочисленных книг и исследовательских публикаций Четвериковой Ольги Николаевны, лекции которой я давно слушала. Я решила пойти на эту встречу, чтобы лично послушать, познакомиться и задать свои вопросы.  На рекламном плакате было написано "Уникальная встреча!"... Действительно, уникальная...   Я была несколько дней под впечатлением.
То, что произошло на встрече и после нее читается без слов... То есть, нет слов, чтобы выразить то, что реально произошло. Считаю, что необходимо сохранить свидетельства для истории, т.к. важно понять как разыгрывает злая сила сценарии между людьми, стравливая их на человеческих эмоциях и заблуждениях, пороках, сея между людьми, желающими справедливости, Богопознания, войну и вражду, тем самым разрубая Любовь. Но Бог любое зло всегда оборачивал на благо любящим его детям.

("по тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" Христос. Соответственно "по тому узнают все, что вы мои ученики, если будете иметь ненависть между собою" Антихрист)

"Без Любви Справедливый человек становится жестоким.
Без любви Ответственный человек становится бесцеремонным.
Без Любви Правдивый человек становится критиканом.
Без Любви Умный человек становится хитрым.
Без Любви Приветливый человек становится лицемерным.
Без Любви Компетентный человек становится неуступчивым.
Без Любви Властный человек становится тираном.
Без Любви Честный человек становится высокомерным.
Без Любви Обязательный человек становится раздражительным.
Без Любви Богатый человек становится жадным.
Без Любви Верующий человек становится фанатиком"

Итак,
На канале "День Тв" - 08 февраля была опубликована запись встречи https://www.youtube.com/watch?v=GsxluAn9lcw

1. События на самой встрече

Полная запись встречи с перископа "Политика 2.0" (ссылка не показывается в прозе)



Запись с канала "Расширение сознания" (ссылка не показывается в прозе)


2. События после встречи

2.1. Попытка разобраться в случившемся:
Приехав домой я решила найти политику два ноль. В твиттере и на перископе Юлии были видео-ролики с встречи... Посмотрев я решила высказаться...

https://vk.com/katherinamagna?w=wall-28225479_891

Комментарий монаха Афанасия под моим мнением:
Монах Афанасий
Дама, поскорбел за тебя. Вроде и к свету стремишься, но сути явлений не видишь. Глаза потому что гордостью зашорены...
Что касается моего языка и манер... Тоже поспешной в выводах не будь. Думаю, смутило тебя, что геев пидарасами зову. Но это уже жизненная позиция.

Этот комментарий я увидела только сейчас.

2.2. Первое видео:
На публичной странице "Ольга Четверикова" была дана ссылка на опубликованное видео с встречи. Так я попала на канал "Расширение сознания" и посмотрев видео (Юли и Расширение сознания) я решила оставить комментарий с моим мнением:

1marinesh
Вот и первый "Билли сделай мне монтаж".Без монтажа: 
https://www.pscp.tv/YuliaStadnichuk/1OwxWOMorENxQ?t=1m13s;

Alba
Что за дуру вы тут нам предлагаете слушать?;

Расширение Мировоззрения
@Alba  это та провокаторша;

Екатерина Балашова
@Расширение Мировоззрения я за объективность и справедливость... вот мое мнение https://vk.com/katherinamagna?w=wall-28225479_891;

1marinesh
@Екатерина Балашова,  Простите,всего не читала,времени нет... Но так по вершкам. Юлей управляли не обида и эмоции...А ответственность за свое дело и людей которых она представляет. Ведь Юля не активист или журналист,а представитель движения и она не ради праздного любопытства пришла... так потусоваться, бабушку сопроводить,культурно досуг провести. У нее были конкретные вопросы,которые волнуют всех нас и меня в том числе. Она умная,образованная,говорящая на разных языках,представляющая наше движение в России и мире,а тут такое хамское отношение...не к ней,а ко всем нам....
Посмотрите какие вольности себе позволяют организаторы....
И Вы ошибаетесь,они как раз-таки профессионалы,просто наши вопросы не вписывались в концепцию их сценария промывки мозгов. И они сделали все возможное чтобы нас дискредитировать,спровоцировать....
Вы извините,когда представителя движения сначала жестко пресекают,затем допускают себе вольности в виде пошлых намеков,которая приличная женщина слышать не должна....Не себя она защищала и не от себя действовала.Теперь относительно старца...
Он живет на Афоне более 20 лет,прошел пешком от Владивостока до Иерусалима ....и Вы судите как ведут себя монахи....Назовите хоть одного из современного с кем Вы его сравниваете, утверждая,что так себя монахи не ведут....
А теперь немного о терминологии: порождение ехидны, бисер перед свиньями, святыни псам,гробы окрашенные....(ну так на вскидку) - в те времена достаточно оскорбительные сравнения.... Кто автор?

Екатерина Балашова
@1marinesh, оценка профессионализма. Не буду вас переубеждать (проф. они или нет), но с проф.т.з. организации мероприятий  как раз-таки такое отношение и ведение мероприятия недопустимо.   Мужчины - не ивенщики, а в какой-то другой профессии находятся.  Я об этом и сказала.

"А теперь немного о терминологии: порождение ехидны, бисер перед свиньями, святыни псам,гробы окрашенные....(ну так на вскидку) - в те времена достаточно оскорбительные сравнения.... Кто автор?" СПАСИБО! ЧЕТКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ!

По поводу монаха... я общалась с монахами и монахинями...  но дело не в этом.  Христос в лицо сказал только "Лицемеры!"... все остальные слова он говорил ученикам, т.к. их учил и прием "сравнение" используется, чтобы лучше было понятно.

Но мне честно говоря, жалко, что мы до сих пор сравниваем демоническое с животным миром, т.к. животные чисты и просты. Собаки чудесны!  Поэтому в 21 веке мы должны начать называть вещи  своими именами...  Для этого нужно развиваться, осмыслять, короче трудиться.

Я посмотрела в интернете информацию о монахе. Но разве монахи не искушаются и не испытываются?
Само поведение монаха очень странно, т.к. он не напрямую говорил в лицо, а через Юлю. Поэтому я обратила внимание на это, т.к.  получается, все сыграли неблаговидную роль в этом жутком спектакле.
Юлю я понимаю, собственно уже высказалась. Я еще на мероприятии встала на её сторону, потому что не видела ничего такого провокационного в её вопросах. Но т.к. я приехала не сначала и не слышала ее вначале, а застала уже повышенный тон, то мне важно было убедиться в том, что она завелась и уже потом не могла остановиться... Кроме того, я пересматривала записи несколько раз и увидела, что даже после того, как я объясняю сотруднику ДНЯ почему она заведена, а когда Юля подходит на лестнице к нам  прошу успокоиться, полный мужчина продолжает ее провоцировать...

В итоге, она получает подтверждение своим убеждениям и в них утверждается. А на самом деле она могла уйти с ответами на свои вопросы, и в частности "как нам жить без технологий"... Кстати, О.Н, на ее вопрос про Хабада ответила + ответила как противостоять (чем собственно Юля и занимается).
Поэтому мне обидно за О.Н., и в том, как сама Юля потом стала общаться с О.Н. (очень не уважительно), но и О.Н. как-то странно стала вести себя. В общем, все отличились! Мало того, что народ у нас "расколбашенный" и нервный", летающий в псевдохристианстве и где угодно, тут еще и драки и откровенное бескультурье.
Я считаю, что мужчина, который заступился за Юлю  прав (я с ним потом пообщалась и он объяснил свою позицию), т.к. в таком тоне общаться с женщиной  (вы помните что полный мужчина ей отвечал и куда уводил общение) недопустимо, тем более на таком культурном мероприятии, посвященном теме ОБРАЗОВАНИЯ и детям.
 В общем, надеюсь все сделали выводы и такого безобразия не будет. А я наверное, пока повременю с походами на "культурные" мероприятия, т.к. мне такие негативы привозить бабушке и питать ее этим не хочется. Она заслуживает совсем другой старости и атмосферы.;

Светослав Иванов
@1marinesh , регламент был чётко обозначен - каждый задаёт 1 вопрос и слушает на него ответ. Ваша Юля проявила неуважение к другим людям, которые тоже хотели задать свои вопросы (нужно было задать больше вопросов - спросили бы Имейл и успокоились, а после встречи задали бы всё, что интересует на почту, получив ответы без устраивания провокаций). Более того, ваша Юля является такой же провокаторшой, как и еврей Ходос, пытающийся свалить вину за происходящее на Хабад, убрав из-под удара всю секту социальных паразитов под названием "еврейство", у которых в культуре, священных писаниях, традициях, мировоззрении, архетипических ценностных ориентирах значится именно то, что сейчас и происходит. Ваш вопрос про Хабад являлся ярким началом провокационной деятельнсоти на данной встрече, ваша Юля дважды была предупреждена, что не стоит выкрикивать вопросы и вступать в дискуссию, и съёмка организаторами была разрешена для одной компании. Все пришедшие (за исключением ваших четырёх или более псевдоборцов за гойское счастье) вели себя пристойно.
Ну, и на вашу инвективу "просто наши вопросы не вписывались в концепцию их сценария промывки мозгов"(с) На ваш вопрос Ольга Николаевна дала ответ, и задать вопросы могли все без цензуры... даже, когда её спросили о личных наездах со стороны МГИМО, она не уклонилась от ответа, а попросила после встречи подойти, и расскажет, так как это не для камеры. Таким образом, повторюсь, ваша маниакальная попытка как и жида Ходоса свалить всю вину с евреев на Хабад является гнусной провокационной деятельностью, целью, как я подозреваю, было подставить Четверикову под 282. И тем не менее она высказалась, только назвав евреев сатанистами, нелюдьми, хозяевами денег, продвигающими идеи трансгуманизма. И даже зомбированность Четвериковой на почве христианского сатанизма (к сожалению, она не разбирается в религиозном вопросе) даёт ей возможность осознать, что дело не только в Хабаде - организации, всего лишь выполняющей священные еврейские писания, еврейскую культуру, еврейское мировоззрение, еврейский сатанизм, а в неком времени, окопавшемся во власти всего мира... а вы до этого ещё не дошли, или же пытались спровоцировать человека на "запрещённые" тезисы в условиях еврейской оккупации России.;

Монах Афанасий
Alba Представься, питух!;

Монах Афанасий
Расширение Мировоззрения Чем, питух, сознание расширяешь?;

Монах Афанасий
Светослав Иванов Какой ты хуцпатый, смотрю! - «псевдоборцы за гойское счастье»? Представься, кто ты есть такой наглый!;

Светослав Иванов
@Монах Афанасий, ух, петушара, сразу технологию из своего Катехизиса применяете, замечательно,  жидовское отродье. И хватит в своё зеркало петушиться, с вами, хуцпоносая адамовская клонированная нечесть, диалог вести не о чем, идите дальше ложь пробуйте разносить о Хабаде, как источнике всех бед, а несчастных сатанистов, человеконенавистников, то бишь евреев, выгораживайте, авось кто-то из гоев клюнет. И откуда у вас, жидов, столько ненависти к людям.... Климов был прав.;

Монах Афанасий
"СвЕтослав", позвони +30 6979779513. За слова свои, питух, ответь.;

Светослав Иванов
@Монах Афанасий , жидёнок, снова технология из Катехизиса еврея в СССР, как же вы тупы, глупы, жидовское отродье. Подтверждаете выводы Григория Климова о вашем племени, вас прямо клинит на петухов, как он и писАл в своих книгах о вас.;

Монах Афанасий
@Светослав Иванов Стандартный ответ банального сетевого пидараса!;


Также я оставила еще один комментарий:

Екатерина Балашова
Спасибо, Ольге Николаевне за просвещение! Я на встрече купила книгу, буду читать... Мне бы хотелось, чтобы ваши встречи проходили в теплой и трезвой обстановке, и соответственно, для организации встреч с вами отбирались специалисты с соответствующими личностными качествами.;


Монах Афанасий
Просвещение, - Катя, - это масонский термин. Неудивительно, потому что эта мышь конторская масонские задачи на этом мероприятии и выполняла. (Если заметила, ей тоже рот по команде позволяли открывать).
Кстати, само классическое русское образование - чисто масонский институт. Как и русская литература и музыка... Они вдохновлены духом масонским. Духом гордыни и мизантропии, как тогда говорили. То есть духом человеконенавистничества...;

Светослав Иванов
Екатерина Балашова, Для этого надо фильтровать тех, кого пускать на мероприятие... таких жидов как Монах Афанасий или его провокаторша, сорвавшая встречу, действовавшая по Катехизису еврея в СССР, нагло, хцуповито, зло, беЗцеремонно, беЗсовестно не должны попадать на встречи.
П.С. Приятного и познавательного прочтения. Рекомендую книги Ивана Дроздова, Романа Ключника, Петрова К.П., Климова Григория, Дугласа Рида, Форда... так как у Ольги Николаевны нет чёткого идентифицирования тех сатанистов, которые проводят геноцид людей на планете Земля, не упоминает она их культуру, священные писания, традиции, архетипические ценностные ориентиры. Еврейский вопрос как в России, так и на Украине, да и в других странах блокируется еврейской нацистской властью.

Екатерина Балашова
@Монах Афанасий, сейчас все слова имеют иной смысл.... (практически 99% слов)....   вам видней... я увидела обыкновенное бескультурье и невоспитанность (впрочем, я уже достаточно высказалась. добавить нечего).... если там грязный сговор, то тем хуже для них... Христос что сказал? "кто соблазнит хоть одного из малых сих......."
Музыка..... А напоследок я скажу......Ах, не любил он меня!  Не унывай,не унывай душа моя, уповай, уповай ты на Господа...))  Всё. Я эту тему для себя закончила...;;

Монах Афанасий
Катя, и я напоследок скажу. - На свое мнение не полагайся, если не хочешь глупо выглядеть.;

Екатерина Балашова
@Монах Афанасий, разные ситуации бывают... а на чье мнение, по-вашему я должна полагаться?;

Светослав Иванов
Екатерина, имейте на всё своё мнение, основанное на аргументах, доказательствах, фактологии. А этот жидёнок Афанасий Монах вам втирает лживую модель доверия к евреям, взятую из их Катехизиса еврея в СССР, там чётко написано, что все контакты мы с вами должны вести через них, вестись на придуманные ими лживые концепции, но ни в коем случае не разбираться с их племенем, захватившим власть... не иметь своё мнение, а верить им. Поэтому ориентируйтесь на СВОЁ мнение, только подкрепляйте его не слепой верой, а логикой и здравомыслием, не бойтесь ошибиться или как-то плохо выглядеть перед этими жидами, человек Знающий опасен этой международной еврейской мафии. Разбирайтесь, повышайте меру понимания, учитесь и вместе с вами всех этих монахов и их кагал удалим с нашей родной земли.;

Монах Афанасий
Питух, еще раз предлагаю - позвони +30 6979779513. Выясним, на каких таких "аргументах, доказательствах, фактологии" основано твое мнение, что "Афанасий Монах жидёнок". Но у тебя духа даже позвонить мне не хватит. Где там "кагал удалить с нашей родной земли..." (!) Вот такие, как ты, полупатриоты-полупидарасы Родину нашу кагалу и сдали.

Монах Афанасий
Свв. Отцы, Катя, личное мнение считали за одну из разновидностей прелести. И учили на него не полагаться, а все решения, советуясь с кем-либо, принимать. Пусть даже не с духовным и разсудительным, а простым человеком... Иногда ребенок подскажет, что король-то голый.;

Светослав Иванов
@Монах Афанасий, жидёнок, я вам уже указал, что вы действуете по Катехизису еврея в СССР. Вам мало, жидовское отродье, что вы изобличены? Упоминаете петухов.. ну, это по Климову оправдано, ибо это ваша генетическая болезнь и предрасположенность, переходите на личность, забалтывая тему и информацию... это так смешно, когда жидёнок вроде вас, малообразованный, глупый и туповатый, пытается пробовать технологии на человеке, знающем их. Вы настолько выставляете себя клоуном и глупцом, что кроме как снисходительного отношения как к больному жидёнку ничего не вызываете. Ваше тупое и по-еврейски глупое приглашение на телефонный разговор подействует разве что на не знакомых с еврейской хуцпой и еврейскими вашими технологиями... тут таких мало, да и в мире количество необразованных людей снижается, всё больше понимает еврейскую человеконенавистническую вашу сущность, так что, сходите в синагогу, заешьте вашу ненависть мацой и расслабьтесь, жидёнок.
Вы мне ответьте, жидёнок, почему вы, жиды, так ненавидите людей?;



2.3. Итог разговора с Монахом Афанасием.

Мне так жаль, что я попала в кадры....  у меня очень неприятный осадок остался после произошедшего...
Мне тоже было не приятно на встрече и было ощущение провокации. Например, в пиджаке ведущий видя, что я стою специально или по другой причине встал прямо передо мной загораживая спикера. Я попросила его подвинуться (было куда), но он категорично отказался. Я хотела вспылить, но не стала этого делать.. Когда я поднимала руку чтобы задать вопрос, он видя меня не предлагал мне микрофон.  Кстати, он и его напарник не давали ответить и самой О.Н. Потом начались претензии и цепляние к Юлии (я тогда не знала, кто она и т.п., т.к. была не сначала), подбивание аудитории "похлопать" Юлии за провокацию и т.п. мура. В общем, ужасно прошла встреча... словно в гадюшнике каком-то побывала...

Не желаю участвовать в чужих разборках....

Спасибо всем за информацию...
Всего хорошего,  https://www.youtube.com/watch?v=IzoUcNVXJFg;

Монах Афанасий
Надеюсь, Катя, ты что-то поняла в результате. Это и было нашей целью - людям глаза открыть на конторскую подлую работу по оболваниванию людей через таких вот четвериковых и прочих фурсо-хазиных. Посмотри еще Юлины эфиры в Periscope https://www.periscope.tv/YuliaStadnichuk и все тебе окончательно ясно станет, если сердце чистое и правды ищет. - Господь поможет.;

Екатерина Балашова
Монах Афанасий, благодарю вас.;


Монах Афанасий
@Екатерина Балашова, Помоги тебе Господь мiр в его реальности видеть.;

Екатерина Балашова
Монах Афанасий)) "... в человеческом мире все правы и все неправы. в духовном - Бог правда и истина..."  (ветерок) и вам Божьей помощи.... Крепкой молитвы....


3. Сопутствующие наставления на Путь истинный для "глупой Кати"
В то же самое время мне приходят комментарии на мои комментарии некоторых просмотренных роликов-нарезок из лекций О.Г. Торсунова. Некоторые такие истории я приведу:


3.1. Под видео Олега Геннадьевича Торсунова об изменении Кармы Рода (Кто изменит карму вашего рода)https://www.youtube.com/watch?v=uCnXAbSMvec, я как-то высказалась:

Екатерина Балашова
Не совсем согласна по теме происхождения.... Христос родился в нищей семье... Он туда попал? ...  Огромное число примеров, в которых композиторы рождались у госчиновников, а не музыкантов или творческих людей (людей искусства)...
Тайна жизни... Мы можем попытаться постигать её, но мы здесь не поймём до конца Божьего замысла...;

Литана Любимская
Христос родился в царском роду (почитай родословную из библии) - Иосиф потомок царя Давида  и царя Соломона. И Дева Мария дана была родителям (отцу из рода Давида, матери из рода первосвященника Аарона) в преклонном возрасте, как всем богоизбранным (например родителям Иоанна Крестителя). Так что с происхождением у Иисуса все в порядке ;. А замысел Божий действительно постигнуть до конца человеку не дано, но путь, в принципе, обозначен. Тот, кто ищет, тому дано будет (очень надеюсь;);

Екатерина Балашова
@Литана Любимская
1. "Христос родился в царском роду (почитай родословную из библии) - Иосиф потомок царя Давида  и царя Соломона"  Он вроде бы из семьи плотника?  Иосиф был плотником...
Почему тогда этого (потомственности)  не увидели священнослужители  тех времен, а наоборот они смотрели на то "разве кто может из Назарета достойный быть" (по памяти написала)...  Или в те времена одни только секты орудовали сознанием людей, поэтому для них род Давида и Соломона - не род...
2. "как всем богоизбранным"  Для Бога все богоизбранные  или вы рождаете детей и одни для вас избранные, а другие  чужаки, которых нужно убивать, издеваться...Другое дело, когда самим людям Бог (Отец) не нужен или они не понимают его... Во всем остальном согласна... Царственность мирская для Бога ничто.;

Литана Любимская
гл.1, абзац 6 от Матфея - подтверждение царского рода Иисуса (по отцу). Наверно у Давида и Соломона было слишком много детей (тогда было многоженство у евреев), и т.о. потомков: от Давида до Христа 14+14= 28 родов (абзац 17).
А термин "богоизбранный" я для себя употребляю вот почему: на всем протяжении Старого Завета у праведников в преклонном возрасте рождался первенец (как например у Авраама), причем в таком возрасте, когда зачатие в людском представлении невозможно. И все краеугольные события Старого и Нового завета обязательно сопровождались таким знаком. А вот почему церковь того времени "забыла" о Деве Марии для меня загадка. Родители Девы Марии родили ребенка (первенца) также стариками, и с 3-х летнего возраста Мария была отдана и воспитана церковью, т.к. осталась сиротой вскоре после приведения в храм. И ей предсказатели предрекали необычную судьбу. Получается, Богу наверно было угодно до определенного времени не привлекать внимание к Иисусу (Вспомни, Иосиф с Марией и младенцем вынуждены были бежать в Египет, т.к. была угроза жизни для Иисуса).
А насчет "плотника": очень много по истории потомков всевозможных царских родов становились малообеспеченными.Если родословная для любого человека важна (как реализация кармы), то в этом аспекте царский род несет больше причинно-следственных связей и влияния на историю. Давай не будем больше дискутировать по этому поводу, так как ошибки наших мировоззрений по данному вопросу могут нам дорого обойтись, все мы заблуждаемся в той или иной степени. Удачи.;

 Не смотря на то, что беседа не завершена, я уже не стала ничего отвечать, так как бесполезно общаться если нет желания...
Я обычно тоже оставляю комментарий без желания инициировать беседу, тем более со случайными людьми, даже не удосужившимися посмотреть видео. Как правило, комментируя т.и.и. контент я желаю высказаться или вступить в беседу с автором видео. В итоге, если автор или адресат в ветке комментариев не отвечают, то попадаю в ловушку нежданных бесед, лишней информации для себя, и откровенного хамства и агрессии, как если бы я оказалась в тюрьме, притоне, шарашке.... Бывает конечно, когда складывается нормальное общение, обсуждение т.и.и. темы, вопроса, но это зависит от публики и насколько досягаем т.и.и. канал для троллей, провокаторов, необразованных, нравственноуродливых и т.п. существ.


3.2. Под видео того же О.Г. Торсунова я высказала свое несогласие с грубым и не нужным делением людей на варны

Екатерина Балашова
Я не согласна в некоторых важных моментах. Вы поделили: "учителя, руководители, предприниматели, творчество". Во-первых, варны (касты) в Индии не так обозначены https://indiastyle.ru/blog/travels/kasty-indii, во-вторых, в человеке может быть несколько способностей. Предприниматели - придумывают и организуют и они и творческие и руководители и т.д.   Стереотипы и шаблоны всегда вредили человеку.  (При этом, очень хорошее видео на тему деградации https://www.youtube.com/watch?v=6sp_JMPk3VQ, которая свергает на дно)

"есть три стадии деградации М и Ж.
Мужская деградация:
 1 стадия деградации - это естественные мужские недостатки - гневливость, жесткость, категоричность, грубость, неряшливость, похотливость.
 2 стадия - у мужчины появляются женские недостатки - обидчивость, ранимость, лень, депрессивность/сниженное настроение, щепетильность, мнительность. Чаще всего это проявляется в следующей жизни, т.к. он в прошлой жизни не отработал женские недостатки, будучи женщиной, теперь ему в мужском теле придется продолжать отрабатывать женские недостатки, т.е. он рождается мужчиной, но он при этом - ранимый, обидчивый, нечувствительный, ленивый и т.д.
 3 стадия деградация - когда мужчина в следующей жизни рождается женщиной,она не может переносить мужчин на духу, и психика перестраивается на женщин.
 
Женская деградация:
 1 стадия деградации - это естественные женские недостатки - обидчивость, ранимость, лень, депрессивность/сниженное настроение, щепетильность, мнительность.
 2 стадия  - у женщины появляются мужские недостатки, т.е. она рождается женщиной, но она грубая, нечувствительная, безчувственная, похотливая, гневливая, жесткая, категоричная, неряшливая и т.д.
 3 стадия - когда женщина с мужскими недостатками в следующей жизни рождается мужчиной, он уже не может переносить женщин психически, потому что у него на это не хватает психической силы. Так как психика не переносит женщин, а половые желания никуда не деть, поэтому его психика начинает перестраиваться на мужчин.

Есть 4 стадия - это половой интерес к животным, детям, никромания - низшая стадия личности". 


 Возвращаясь к теме варн (каст). Кроме того, мы имеем живой советский опыт, согласно которому были профессиональные династии,  разные профессии и люди например, занимаясь любым трудом, к которому лежала душа или из-за ответственности были почетны. Т.е. в Союзе не было "грязных" профессий, дел... не было правда и бомжей и т.п.. Конституция так была составлена, что в ней было узаконены обеспеченность, реализованность, достойный образ жизни, человек- звучит гордо!... Поэтому, люди реализовывались... любой рабочий был частью и творческого коллектива (Дома Культуры), и управленческого (депутатом). Например, среди автозаводцев флагмана советского автомобилестроения "ЗИЛ" было много депутатов, героев ВОВ, труда, руководителей... ЭТО ЖИВОЙ ОПЫТ. И ЭТО ПРАВДА.
 
Согласна в том, что человеку нужно осознать себя и заниматься тем, что развивает  в нем лучшие человеческие качества. Есть что-то фундаментальное в человеке, а есть прикладное, что двигает человека в развитие, держась основного вектора. Но никто! Ни один безумец не имеет права диктовать и указывать человеку чем ему заниматься.... УЧИТЬСЯ - ДА! Мы  обязаны осваивать опыт предшественников в т.и.и. профессии, чтобы не хватать с неба иллюзорных звезд, а понять свое место в т.и.и. профессиональной области.;

Александр Семенов
Вот об этом фундаментальном он и сказал.;

Janabaev Bakitjan
Почему то красивую девушку не хочется слушать, понимать, а хочется просто любить и всё. Это не у меня одного так или у всех?;  Я даже не прочитал, я сразу зашёл ваше фото смотреть.;


Екатерина Балашова
Александр Семенов, рассмотрим человека. Композитор, музыкант. Он сочиняет великолепные музыкальные произведения, организует свой коллектив и управляет им, учит музыкантов в учебном заведении, издает книги. Это все один человек... В свободное время он выращивает цветы (цветоводство).... И т.д.  Если его ограничить, насильно запихнуть в касту (варну), значит сломать судьбу, нанести травмы... В итоге, нарушить божественные законы. Кто этот наглый безумец, позволяющий указывать Богу принадлежность созданному им? Чем более развитее, добродушнее и цельнее человек, тем ему меньше всего приходит на ум желание поделить, ему хочется объединять и комбинировать, улучшать благосостояние ближних.

А вот уровни развития души, сознания - это правда, они разные....  Одни тянутся к безобразию, другие к красоте... Это такие вшитые магниты, которые можно сравнить с судьбой... Но и эти магниты не постоянны. Именно об этом говорит Христос "Бодрствуйте!, ибо дьявол как рыкающий лев ходит и ищет кого бы поглотить"... Изменить качество сознания, внушить свою злую волю и низвергнуть в сточную канаву.

Мне нравятся лекции Олега Геннадьевича, я тут и книжку прикупила. И мне понятно человеческое желание упорядочить для себя многогранный живой мир.... Считаю, что лучше всех с этой задачей справляется чистое сердце, ибо оно многограннее ума. Уверена, что О.Г. и любой другой учитель радуется, когда видит слышащих, рассуждающих людей, а не безвольных рабов, готовых делать все, что он говорит, даже если в чем-то заблуждается. В итоге, ему приходится нести ответственность за зашедших в тупик, т.к. они с себя её снимают, перекладывают...; или таково сознание учителя - ввести в зависимость от себя учеников.

3.3. Ну и самый безобидный комментарий, который принес в мою жизнь стандарт большинства комментарий, какие мы получаем, оставляя свои мнения под т.и.и. контентом.

Итак, видео-нарезка "Как женщине очиститься от греха" https://www.youtube.com/watch?v=IUhtdFEHl_k. В своем комментарии я в основном цитирую О.Г. и как обычно беседую с автором, радуюсь если вижу единство и т.п.

Екатерина Балашова
Очень истинно -  "грех меняет сознание человека. Разумные чувствуют, что не стоит идти путём этого греха". Человек раскаивается и страдает. И сам себя наказывает, в итоге. И страдает.  И в страданиях очищается...
У меня есть строчки:
"в страданиях душа развивается и в них закаляется дух, а тело по свету скитается, всё ищет спасение от мук. Спасение, как спелая радуга, появится и упорхнет, но мгновение лучше, чем засуха, пьянящих сознаний черед. Распахнуты двери и верится наступит когда-то привал, сторицей чаша наполнится за то, что ты жил и страдал".

О, у меня прописано в сознании, что нужно раскаиваться, просить прощение за возможные ошибки...
!!! Спасибо за  дополнение  "просить прощение даже за хорошие поступки..."
"Вера означает трезвое понимание вещей. Отношения полны эгоизма. Все пустое".

Я согласна - "без Бога все пустое, суета сует. Не предает только Бог, и сближаться с человеком предавая Бога, значит встать на путь страдания и боли".

По поводу природы человека и плача по Богу, эмоций и разных взаимоотношений с Богом.
Мне тоже тяжело, когда плач постоянный и канючинье  "подай, дай.." в православном храме. Там так мало или вообще нет "благодарю Отец, за то-то и то-то", "хочу для тебя сделать то-то и то-то". Получается что Бога не благодарят, а потребляют и "мучают". Что это невежество, страсть... ?

Как это мудро - "выстраивать свои взаимоотношения с Богом, согласно своей природе, не сравнивать и не критиковать (наверное имеется ввиду "не осуждать")". Мне папа тоже об этом с детства говорил. Да и я сама это интуитивно чувствовала, но "среда" агрессивно вторгается в духовный мир и разрушает - "наводит свой порядок".

Благодарю вас, Олег Геннадьевич!;


  Хотела сохранить странную беседу с "разум выше ума", но этот человек удалил свои комментарии и в итоге, остались только мои, но они немного приоткрывают дух "беседы" (суть - в моем высказывании увидели почему-то "осуждение целого религиозного направления православия") https://www.youtube.com/watch?v=IUhtdFEHl_k

мой комментарий 1
Екатерина Балашова
@разум, выше ума, ничего я не осуждала, не нужно мне приписывать свои мысли
пс. где-то я ваш ник уже встречала...;

мой комментарий 2
Екатерина Балашова
@разум, выше ума, мне не надо перечитывать, я помню что говорила. вы увидели в моих словах, в которых нет осуждения, осуждение.;

мой комментарий 3
Екатерина Балашова
@разум, выше ума, а вы зачем мне написали? чтобы насильно внушить мне свои мысли? чтобы рассказать мне о том, что вы осуждаете, не умете понимать смысл прочитанного? Просто признайте, что вы ошиблись, сами перечитайте что я написала + автор высказывания вам сообщил, что вы ошиблись в интерпретации. Но вы не согласны. Я тут не при чем. Это ваше и разбирайтесь с этим сами. Это последнее, что я вам ответила. Всего доброго.;

мой комментарий 4
Екатерина Балашова
@разум, выше ума, птица голубь -  один из символов православного христианства. Наумничались?))) (на ответ на "если бы глупость могла летать, то вы бы были голубкой")
Послушала вашу запись, я ее раньше слышала.. согласна, красиво исполнено. на прощание вам от меня https://www.youtube.com/watch?v=HubfJEtnAuc;

мой комментарий 5
Екатерина Балашова
разум, выше ума,  Всё, что вы мне попытались приказать (на пожелание не похоже), наговорили во время этой якобы беседы ("вы осудили", "не понимаете смысловую нагрузку ваших слов", "нда. Молодежь...чему вас сейчас учат...", "вы наверное блондинка", "нагородили огород", "логика полностью отсутствует", "отказались от своих слов",  "если бы глупость умела летать, вы...", "не осуждайте верующих и..", "вы ещё в сказки верите?... ну-ну...вы хоть знаете...?", "развивайтесь, стремитесь к совершенству! со временем обретете мудрость"), я возвращаю вам.
Я попыталась  перевести в русло чудесной музыки, чем и завершила (как вы не понимаете) вашу агрессию в мой адрес и самоутвержение за мой счет. Если вы мне что-то ответите, тем более, в том формате,  в котором вы предпочли "общаться", я сделаю вывод, что вы (женщина вы или мужчина) и впрямь дурак/дура. Заранее вам сообщаю. Ваши провокации вам же возвращаю.;

мой комментарий 6
Екатерина Балашова
разум, выше ума, ))))) в сказке ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок
(на "вы и впрямь упертая, а значит глупая")


Alins Kalina
@разум, выше ума, Опять вы умничаете ;? Человек говорит о своих  переживаниях, никого осуждения я не вижу, мне все понятно. Согласна.
А просят люди у Бога , т.к. он учитель, это когда люди уже не могут дать знаний, это норм. для меня ;.;

Екатерина Балашова
@Alins Kalina, ))) убрал свои комментарии "разум".  По-большому счету претензии он предъявлял Торсунову, т.к. в моем комментарии много цитат из его видео-ролика:))) и жизненному опыту. Но видимо комментатор не удосужился даже посмотреть видео. Не понимаю также, как можно было увидеть осуждение... (точнее понимаю). По-ходу люди не видят разницы между осуждением и рассуждением.
Очевидно, что мы, люди бывает не согласны друг с другом в т.и.и. вопросах потому что разный опыт имеем, разные уроки проходим. Общее, только в том, что мы живем в человеческих телах. Но тогда можно было пройти мимо, а не обзывать меня хамкой, осуждающей "целое религиозное направление".
Надеюсь каждый из нас (имею ввиду "разум" и меня) прошли этот урок и сдали экзамен, сделав выводы. А тем, кто прочитает пойдет на пользу. 

__________

Было еще огромное количество разных "бесед", но уже не найду источники.
Я задаю себе вопрос. А с кем я общаюсь? Точнее, кто вступает со мной в беседу? Если сравнить уровень общения на каналах, например, посвященных творческим темам (кулинарии, рукоделия, музыки...), то таких грубых словесных битв там не встретишь, там не приходится защищать свой мир. Там не перестраивают сознание и поведение, не расстраивают настроение. Не рвут струны. Наоборот, там созидание и созидание, общение людей, объединённых едиными мотивами. Кроме того, я обратила внимание на факт - даже если кто-то с чем-то/кем-то не согласен, то предпочитает промолчать или деликатно предложить свой вариант например, рецепта или технологии... Там общаются по тем же правилам, по которым общаются в жизни, видя человека, смотря ему в глаза... Доброжелательно... Культурно. В общении есть тема беседы, окончание (прощание, благодарность), что делает процесс общения содержательным, а не словоблудливым.
Приведенные варианты "бесед" в интернет среде отражают и тот бардак, в который я попала пойдя на "Уникальное мероприятие", и массу других политических мероприятий, подаваемых в виде культурных, религиозных, а также яды, разъедающие уже сложившиеся институты (например,образование - сады, школы)...

В общем, я решила сейчас взять аскезу. Не комментировать никакие видео и не вступать в беседы (даже если буду получать ответы на старые свои комментарии или очень захочется высказаться, или когда меня будут оскорблять и я должна по идее дать отпор). Не посещать "культурные" мероприятия. Это не значит, что я отрезаю себя от информационного потока, уходя в шизофрению или манию. Он (поток) есть, но он сам по себе. Мне нужна чистота и тишина. Возврат к себе. Особенно в данный период, когда предстоит реальная битва за себя.

Посмотрим к чему я приду и какой опыт приобрету...

08 февраля 2019г