Ангел

Елена Гай
Как-то поспорили два ангела, Белый и Чёрный, что больше ценят люди.
- Людям только деньги подавай,- говорил Чёрный ангел,- они забыли, что такое добро! Они понимают только агрессию, ценят только свой комфорт! Они злые сами, зло творят и на всё отвечают злом!
-Ты говоришь ерунду! Такого не может быть! - отвечал ему Белый ангел. -Человек - это и есть сама доброта! Люди несут в своих сердцах любовь!           - Ой, да ладно тебе! Ты сам-то в это веришь? Люди вершат ничем не оправданные страшные поступки! Они калечат, убивают, бросают на погибель даже себе подобных!
- Ну конечно, есть и такие! Но хороших людей больше! Люди добрые, заботливые! Да на них земля держится!- горячился Белый ангел.
- Ну ты наивный, Белый! -смеялся Чёрный ангел. - А давай проверим, кто из нас прав!
- А давай! Я уверен, что ты проиграешь! Только как проверим-то?
Чёрный почесал затылок, немного подумал и предложил:
- Давай превратимся в собак. Я в злую, а ты в добрую. И посмотрим, кто из нас больше пригодится людям!

Беларусь. В один и тот же день у разных заводчиков ощенились две разные собаки.  У суки  добермана пинчера родились щенки, все как на подбор, чёрные красавцы! А вот у суки чёрного терьера один из щенков был белый!
 Шли дни и недели. Щенки подрастали и начали показывать свой характер. Заводчики выставили их на продажу. Через некоторое время у обоих заводчиков  всех щенков раскупили. Только белый кудрявый малыш скучал в клетке. Его никто не покупал. Вскоре заводчик пристроил его в добрые руки первому желающему. Щенка назвали Беляш.
 Беляш рос не по дням, а по часам. Хозяйка надеялась, что он будет размером с болонку, но щенок уже раза в три перерос представителей этой породы. Он был очень весёлым и добрым ребёнком, с радостью выбегал встречать свою хозяйку с работы, но своим размером вызывал у неё только раздражение. У него менялись зубки, хотелось всё время что-то жевать, но не было ни игрушек, ни косточек. Однажды он погрыз тапок. Это стало последней каплей: хозяйка выставила его за дверь. Беляш стал бездомным.
 Одного из щенков добермана пинчера купила богатая семья. Назвали его Блэк. К нему приглашали кинолога, чтобы тот научил щенка охранять и быть злым. И чем больше он рычал и лаял, тем больше его хвалили и поощряли. Блэк рос агрессивной собакой. Но в отличие от Беляша у него был дом, его вкусно кормили и часто хвалили.
 А Беляш скитался по улицам в поисках еды. Он доверчиво заглядывал в глаза прохожих, вилял кудрявым хвостиком, стараясь показать всю свою любовь, но люди проходили мимо. Однажды на улице остановилась машина муниципального отлова. Все бездомные собаки в ужасе разбежались, а добрый Беляш бросился к людям с весёлым лаем. В усыпалку он попал в тот день первым....
 В усыпалке было много собак с полными ужаса глазами. Они ждали своей участи, покорившись судьбе. Беляш спал в уголке, свернувшись калачиком. Ему снился Чёрный ангел.
- Ну что, Белый? Проиграл спор? - смеялся он. -У меня есть дом, семья. Я охраняю их богатства и за это меня ценят! А ты со своей любовью никому не нужен! Ты завтра умрёшь!
- Нет, я верю в доброту! - отвечал ему Беляш. Продолжаем спор!

 Утро было хмурым. Собаки выли, чувствуя скорую смерть. Вдруг в помещение вошли две женщины. Они выбрали Беляша и ещё трёх собак и вывели их на улицу на поводках. Собаки были испуганы, а Беляш радостно прыгал, лизал женщинам руки и лица. Собак посадили в машину и куда-то повезли...
 Тем временем, Блэк добросовестно нёс службу. Однажды ночью в дом пытался пробраться вор, но Блэк его поймал, да так отделал, что того увезли в больницу! Хозяин хвалил Блэка и выдал ему дополнительную порцию вкусной еды.

 Россия. Беляша и других собак обследовали в клинике, сделали им прививки и развезли по передержкам. Беляш попал к Светлане. Она отнеслась к нему хорошо, обнимала, гладила, накормила вкусной кашей с мясом и поселила в просторный вольер. Там тоже были собаки. Но они не волновались, как те, в усыпалке. Они весело играли, бегали, валялись с траве и наслаждались летним солнцем. Беляша уже давно никто не называл по имени, с тех пор, как хозяйка выставила его из дома. А тут его назвали смешным именем Мультик! Светлана шутила, что этот пёс сошел с экрана телевизора, из самого доброго мультфильма, что он сам сказочный персонаж с игрушечным голосом. Мультик всех любил, целовал, дружил со всеми животными и людьми. Он изо всех сил старался заслужить ответную любовь. Все члены семьи очень любили Мультика, но не могли его оставить себе: у них уже было много собак и кошек, многие из них были старенькие и больные и требовали повышенного внимания. Светлана искала для Мультика самую лучшую семью, но безуспешно.
 Тихой летней ночью Мультику снова приснился Чёрный ангел.
- Ну что, теперь ты понял, что проиграл?- ехидно спрашивал он. -Смотри, я злой, жестокий, но у меня есть семья, я нужен. Потому что люди ценят своё богатство и им нужен охранник. Ты думаешь, им нужна моя любовь? Нет, им нужна моя злость! А теперь посмотри на себя. Ты был не нужен заводчику - раз! Тебя предала хозяйка - два! Ты чуть не погиб в усыпалке - три! А теперь ты хоть и живёшь хорошо, но это не твой дом! И ты до сих пор никому не нужен! Тебя, такого белого и пушистого, никто не берёт! Теперь ты понял, что я прав?
- Нет! Жизнь ещё не закончилась! Я не собираюсь сдаваться! - отвечал Белый ангел-Мультик. - Я твёрдо верю, что меня полюбят именно за мою доброту! Я верю, что люди ценят добро, любовь и преданность! У меня обязательно будет самая лучшая семья! И это случится очень скоро! Меня обязательно заметят и оценят!
-Ну-ну, жди!- засмеялся Чёрный ангел-Блэк....

Уже прошло пол-года с тех пор, как Мультика спасли из усыпалки. И это действительно Белый ангел! Редко можно встретить такого доброго пса, который готов дружить со всеми, который несёт в своём сердце огромное количество любви! Он молодой и весёлый пёс, любит играть, бегать и веселиться. Он никогда не обидел ни одного живого существа! Он любит целоваться, обнимает лапами и заглядывает человеку в глаза: " Вы пришли за мной? Вы моя самая лучшая семья? Я выиграл спор?!"
 Но пока никто не выбрал Мультика и не оценил его по достоинству. Но он всё ещё верит, что людям всё-таки важнее доброта и любовь и ждёт, ждёт, ждёт.....