21. 01. 2018

Филиппов Владимир
                После того, как на могиле Хрущёва на Новодевичьем кладбище был сооружён памятник, автором которого стал скульптор Эрнст Неизвестный, рядом с ним временами обнаруживали человеческие фекалии. Кто-то регулярно испражнялся рядом с надгробием Генерального секретаря. Но, возможно, это было ещё до того, как кладбище №1 в Москве стало закрытой территорией. А вот, интересно, насрали ли хотя бы раз на могилу Бориса Ельцина?
                Много раз собирался я записаться на экскурсию на Новодевичье, потому что по-другому туда не попасть, чтобы хотя бы плюнуть в сторону могилы ненавистного мне первого президента России. Но, боюсь, как бы не пришлось отстоять мне в очереди таких же, как я, желающих плюнуть на могилу одного из величайших негодяев в многострадальной истории моей страны.