Безбрежная вера. Китаро. Шёлковый путь

Сиия Тата
https://www.youtube.com/watch?v=BddSN2jNS9E
Китаро. Шёлковый путь / Kitaro ;;; - Silk Road

Я придумаю яркие звёзды, не такие, как были вчера,
пусть летают, небесные своды создают, точно храм, для меня.
Я войду в светлый храм и тихонько, никому не скажу, где то я,
и одна посижу там и вспомню голубые как небо глаза;
вновь откроется глаз твоих космос, звёзды яркие, ярче моих,
что летают, небесные своды создают, точно храм, для двоих;
посидим в тишине и, любуясь, примем то, что ласкает весь мир,
и заметим, как звёзды, целуясь, отдают нам любовь, тайной сил:
Мы услышим красивые песни, величайшие, ночи и дня,
мы увидим огромные печи многих солнц, что волнуют сердца;
на лучах, что подарит их ветер, нам коснуться друг друга нельзя, 
на губах мы почувствуем пепел, и поймём, что сгорели дотла;
а потом, мы появимся внове, из сияния звёздных святынь,
потому что, любимые, в корне, живы храмом, что вечности мил,
как по шёлку пройдёмся по небу, от сияния улыбки одной,
что холила безбрежную веру для фантазии сказки живой.