Король-чужак. Часть 1. Глава 4-2-5

Владимир Никитюк
Очень осторожно (ведь с учителями конфликтовать опасно), мальчик стал объяснять, что отдать жука не может. Никак не может. Он ему, можно сказать друг, - а друзей не предают!
Елизавета Степановна не сочла его аргумент серьёзным. Мол, насекомое другом быть никак не может. Слишком это примитивное существо!
Толик оказался в очень сложном положении. Он мог бы с лёгкостью прояснить ситуацию, подробно рассказав всё, что с ним произошло. Тогда бы учительница поняла, что ситуация действительно уникальная. И что отдать жука в зверинец мальчик ну никак не может!
С другой стороны, он же давал аборигену обещание лишнего не рассказывать!
Что же делать? Вот головоломка!
Сошлись на том, что Толик принесёт жука в школу и покажет учительнице. Та даже бумагу для охранника написала, по которой этого жука можно было внести в школу и вынести из неё.

В принципе, было понятно, что показывать жука в школе всё равно придётся – раз информация о нём уже разошлась. Так что учительница с её разрешительной бумажкой была даже кстати. С другой стороны, было понятно, что, увидев уникальное насекомое, Елизавета Степановна захочет его “прихватить”. Чтобы этого не произошло, надо заранее принять кое-какие меры.
Так что хочешь-не-хочешь, а придётся обращаться к Глебу. Он мастер в решении подобных щекотливых вопросов.