Над городом Киото снова две луны...

Граф Владислаус Третий
13-го марта, сразу после дождя, над гордом Киото взошла луна белая и луна чёрная, только её никто не видел, кроме меня и моей собачки Хко-хоко. Она умерла много лет назад и живёт теперь со мною в виде забальзамированной тушки. Кое-что ещё есть в шкафу, но он всегда закрыт. Лишь раз в год, в день своего рожденья, я открываю этот шкаф - там есть на что посмотреть... Например, на вот эту тетрадку с надписью "Оккультные практики школы Дзюмон". Ещё в школьные годы, сбежав с уроков на  футбольный матч, я нашёл эту тетрадку на стадионе, принёс домой и в первую же ночь прочитал. Тогда же вышел я на балкон и прошептал на полную луну нужные слова. И тогда произошло то, что вижу я каждую ночь - от луны отделилась тень и стала приближаться ко мне всё ближе и ближе. Через год только я заметил это, но через десять лет она увеличилась вдвое. Тень эта неприглядна совершенно, будто бездна, и она направляется прямо ко мне. Теперь я старым стал, прошло ведь много лет, и не виду я ничего, кроме этой гигантской чёрной луны.

Меня звали Тошимото Акибару. Простите, если что не так написал...