Терять близких очень тяжело...

Наталья Долинова
У МЕНЯ ФАМИЛИЯ ЛЮБИМОЙ БАБУШКИ...
НЕСКОЛЬКО МИНУТ НАЗАД ЕЁ НЕ СТАЛО...
Милая моя, бабулечка моя, красотулечка моя... Помнишь, как я тебя всегда так называла?
И сегодня я примчалась именно в то отделение больницы, где я всего несколько недель назад проходила практику, в хирургии была и в реанимации, и там и там, представляешь, как раз где и ты за эти долгие сутки? Бабуль, разве такое бывает?..
Я даже не успела тебе об этом рассказать, собиралась прийти послезавтра и поздравить с днем рождения, и там все рассказать.
А помнишь, как я к тебе пришла с кучей шаров и свечей на торте, и ты мне говорила, что никто такого дня рождения тебе не устраивал..
Слышала ли ты меня сегодня, когда я держала тебя за руку... Я называла тебя, гладя по волосам" девочка моя, бабулечка-красотулечка, солнышко, зайка, любимая моя." Шептала тебе, как я люблю тебя очень. Скажи, что ты это слышала...
У тебя же послезавтра день рождения... Ты же так не любишь холод и всегда мерзла...
Тебе не холодно сейчас? Правда?
Виктория родится уже скоро, меньше 2хмесяцев... А ты не увидишь её...
Дед умер в феврале, хоронили его в его день рождения. Я помню, как ты осенью расплакалась, благодарила меня, что я сходила к нему, навестила. Какая же ты у меня человечная, добрая, милая, любимая...
Я очень тебя люблю. Очень. И всегда буду тебя любить. Спасибо, моя родная за всё, и за твою фамилию. Долинова. Твоя девичья фамилия. Ты её так не любила, а я захотела взять и горжусь ей!..
Бабулечка...Очень больно мне сейчас...