Мотивируя других, мотивирую себя! Советы похудеть

Диана Лозичная
Да, я неидеальная женщина.
У меня на данном этапе жизни есть лишние килограммы.
Но от других рядовых толстушек я отличаюсь не только тем, что я бывшая спортсменка.
Комсомолка, хотя нет.
Но точно красавица))
Итак, позвольте продолжить.
Моя книга о борьбе.
С самими собой и лишними килограммами.
И о том, что все возможно.
Даже то, чего быть не может.
Итак в путь.


Ничего лишнего, стройность от кутюр.

Такое оригинальное название моей первой главы может вас удивить.
Но кто из вас не мечтала стать такой, как модели с обложки.
Пусть они и будт вас вдохновлять.
И совет от меня.
Не будьте как они.
Будьте лучше.
Они все анорексички.
А наша с вами цель.
Быть стройными не я аля Джей Ло.
Да простит Джей Ло.
Будь собой.
И пусть даже твои килограммы.
Будут твоим украшением.
Гордись званием «Женщина».
Люби себя, и мир будет меняться.
Постепенно, конечно, не сразу, примет и полюбит тебя, также, как когда то и меня.

Всегда ваша Диана Лозичная