Lynx

Скади
Зимние сумерки – замечательное время для прогулок. Месяц ещё не царапает своими рожками середину неба, звёзды бледно мерцают, а не светят  в полную силу. Сосны в сумерках  не кажутся мрачными, сердитыми великанами. . . В это время весь мой волшебный мир окрашен в синий, невыносимо приятный, акварельный цвет.  Это был один из самых обычных снежистых вечеров. Я прогуливалась в любимом сказочном лесу перед сном. Ходила, бродила, напевая под нос песенки, думая о своём, о фейском. Внезапно, откуда-то из-за пушистой ёлки, на мою тропинку выпрыгнула она – Лесная Рысь. Я даже не успела испугаться или удивиться, просто остановилась как вкопанная. Рысь несколько раз плавно вильнула хвостом, склонила голову, приветствуя меня. Я, как культурная Фея, присела в реверансе и…растерялась, увидев в её глазах необычайно сильный интерес. Что происходит в голове в тот момент,  когда на тебя смотрит Лесная Рысь? «А вдруг я мешаю ей пройти? А вдруг она меня скушать хочет? А вдруг не скушает, а только понадкусывает?  А вдруг… ? А вдруг…?»  Между всеми «вдруг» я успела подумать: «Ах, какие у неё  красивые  лапки! Ах, какие у неё замечательные ушки! Ой, какие серьёзные-пресерьёзные глаза!» Рысь села, не отводя от меня взгляд. Я  смутилась, покраснела и мысленно десять раз провалилась под снег, попутно прикидывая, сколько километров до моего Замка. 
- Спой ещё
- Извините, что?
- Я слышала, как ты пела, спой ещё.
Петь для совершенно незнакомой Рыси я была совсем не готова. Но… А вдруг всё-таки скушает?  И я запела тоненьким, слабеньким голосом, сбиваясь и очень волнуясь. Она зажмурилась и замурчала так: «У-р-р, у-р-р-р-р..» Рысь она же – кошка - осенило меня - только больша-а-ая кошка и мурчит она гораздо громче!  Мурчание было нежным, ласковым,  и слишком сильно,  до внутренней дрожи, щекотало мне душу.  Я прервала песню. 
- А можно я уже пойду?
Не дожидаясь ответа, я припустилась по тропинке в свой родной Замок. Нет, она не преследовала меня,  не гналась за мной, но, только заперев дубовую дверь на сто засовов, я выдохнула. Бешено и очень долго колотилось  моё сердце. Да, испугалась! Испугалась. Не каждый день вот так, запросто, дотрагиваются до твоей души мурлычащие дикие Рыси. Три дня я просидела в Замке, периодически нервно выглядывая в окно, вскакивая при любом постороннем звуке. А вдруг это она нашла меня? А вдруг всё-таки съест? А вдруг…? А вдруг…? К концу третьего дня зашевелилась совесть: «Ай, ай, Фея, удрала как заяц! Обидели тебя что ли? Впечатлительная моя! И не стыдно тебе?»
Стыдно.
Я набралась смелости и отправилась в лес. Мне не пришлось её долго искать. Она вновь внезапно-неожиданно появилась на моём пути, как и в прошлый раз.
- Простите, уважаемая Рысь. Понимаете…
- Понимаю. Спой мне ещё.
Дрожащим голосом я затянула свою любимую песню. Рысь снова замурчала и подошла ко мне ближе
- Я не питаюсь Феями – не люблю сладкое.
- А вы можете так громко не мурчать? Мне душе щекотно, а я жуть как боюсь щекотки!
-Могу – сказала Рысь и боднула меня головой прямо в лоб.
- А можно потрогать ваши очаровательные кисточки на ушах?
- Потрогай.
- Какие славные! Я рассмеялась, мне вдруг сделалось легко-легко. Так легко, что я, забывшись, обняла Рысь за шею, запустив свои пальчики в тёплую и мягкую шерсть.
-Ой… А можно?
-Тебе – можно.
Хищная, Лесная Рысь вновь замурлыкала. Тихонько, негромко, но всё также необычайно нежно и ласково. 
8.02.19