12

Наталья Целина
- Спокойно, Ал! Держи себя в руках, - предупреждающе промолвил великан и положил свою руку на ножны, - ты мой гость, и все же, я не настолько в тебе нуждаюсь, чтобы беречь твою жизнь. Тем более, что твое сердце сейчас не находится в твоем теле.
   Да, я не случайно украл тот кинжал. Это было спланировано и осуществлено мною намеренно.  Хотя идею подал мне ты, а точнее, твоя находка.
   Ты же знаешь, кем я был на нашей планете. Откуда я выбрался, как оказался в вашем доме, в вашей компании. И я  всегда помнил об этом.
- Но я считал тебя своим другом, - вмешался в рассказ Александр.
-Возможно, - пожал плечами Арес, - возможно. Может быть, ты и считал меня своим другом, а другие всегда смотрели на меня свысока. Да и ты никогда не относился ко мне как к равному себе. Для тебя я всегда оставался мальчиком с улицы.
   Поэтому я и решил все это изменить. Я, так же как и ты, много путешествовал по другим планетам, искал артефакты, пытался перещеголять тебя. В одном из таких путешествий я нашел эту интересную планету и ее воинственный народ. Я знал, насколько кинжал важен для своих хозяев и  нарочно украл его, а затем долго оставался у них на виду,  заманивал. И они купились, отправились за мною в погоню.
   План состоял в том, чтобы вернуть им кинжал и спасти, таким образом, мир на нашей планете, стать героем и прославить свое имя в веках!
   Но! Ты не мог не вмешаться! Ты сразу же решил вступить в переговоры, украл мою идею. И у тебя бы все получилось, если бы не я. Когда началась паника, я помог Элу опоить тебя и закинул в тот единственный безопасный корабль. Конечно, пришлось взять с собою наших общих друзей. И улететь, оставить планы на славу и спасение нашего мира.
   Наверное, это к лучшему!
   Александр чувствовал, что внутри него разгорается огонь ненависти и жажда мести. Но ему удалось сдержать себя, совладать со своими эмоциями и изобразить на лице лишь презрение к собеседнику. Он хотел услышать всю историю до конца, а Арес, похоже, очень хотел рассказать кому-нибудь всю свою гениальную затею.
- Да, гибель нашей планеты – твоя ответственность, - продолжал Арес, - Если бы ты не нарушил мой план, все могло бы сложиться иначе. Я вернул бы кинжал владельцам, они бы улетели, а я стал бы героем!
 В этот раз  у меня все получится!
- Арес, а как они нашли нас? – уже обо всем догадавшись, спросил Ал.
  Великан достал из кармана куртки небольшое устройство – пульт и показал его своему гостю.
- Я включил маячок, - он улыбнулся, - Я долго ждал, когда они найдут нас, но этого не происходило. Поэтому я принял решение помочь им.
   Вы так разыгрались на этой дикой планете, что ничего не замечали. А я стал играть с вами, строить свои планы. И теперь, на данный момент, вы все втянуты в мою игру. Ваша лицемерная высокомерность не позволяла вам общаться между собою, а я воспользовался этим. Я сталкивал вас лбами, и очень скоро вы совсем перестали доверять друг другу. Начали воевать между собою, устраивали  заговоры и теракты. Иногда объединялись, чтобы насолить кому-то совместно, но тут же дрались между собою. Это очень развлекало меня. Ведь я знал, что это все была моя игра!
   Потом мне стало скучно. Я понял, что ни кто  из вас не спешит придти ко мне ни за помощью, ни за советом, ни просто так. И тогда я решил включить маяк и призвать на эту планету наших общих врагов.
   Я так и сделал. Около ста пятидесяти лет назад. Даурги долго рыскали в космосе в поиске нашего убежища и уже стали удаляться из этого сектора, когда я подал сигнал, они развернули свой корабль и теперь приближаются.
    Я не хотел повторения прошлого и поэтому  решил вывести тебя из игры. Дождался, когда Эл сменит тебя на посту и стал отслеживать твое появление на свет.
- Погоди, - Александра вдруг осенило, - только не говори, что авария – это дело твоих рук?
- Могу не говорить, но это так! Я должен был попробовать. Ты мог бы умереть и переродиться лет через сто, когда вопрос с даургами был бы уже разрешен, но ты выжил! Гуманоиды починили тебя и даже сделали невозможное – заменили твое сердце на человеческое. Вот тут-то я и потерял тебя из вида, я перестал чувствовать тебя, но не твое сердце! И я  нашел его!
- Мое сердце? – удивился Ал.
- Да, твое настоящее сердце. Думаю, что Эл именно это и хотел тебе сообщить. Что твое сердце, оно у меня.
   Долго шел я по его следу, думая, что это ты, но нашел человека, которому досталось твое сердце. Я немного понаблюдал за ним, но сразу же понял, что это не ты. Мне стало очень интересно, что происходит с гуманоидом, которому вживили сердце моего соплеменника. Интересное, знаешь ли, зрелище!
- Почему ты решил, что это не я?
- Потому, что твое сердце сейчас находится в теле особи женского пола! – Арес рассмеялся, - Представляешь? Твое сердце! Твое сердце – в груди женщины! Тогда же я решил, что ты все же погиб в той катастрофе. Врачи изъяли твое сердце и пересадили пострадавшему ребенку. На этом мои изыскания на тот момент закончились. Мне оставалось только дождаться прибытия даургов, договориться с ними и стать героем.
   Когда корабль приблизился на достаточное расстояние, я вышел с ними на связь. Я обратился с предложением вернуть кинжал. Они сделали встречное предложение. И, поразмыслив, я согласился. Все складывалось как нельзя лучше.
   И тут появился ты, свалился, как снег на голову. Что здесь, в моем мире, звучит несколько иначе, чем во всем остальном. И все же я рад тебе. Потому что теперь ты можешь искупить свою вину и помочь мне стать героем!
   Ты исполнишь то, что требуют от меня даурги, исполнишь их желание.
- Чего же они хотят?
- Они хотят вернуть свой кинжал! Но он должен находиться в ножнах. А ножнами для него должно служить сердце их врага, жителя нашей планеты! Представь, как все удачно складывается! И поскольку ты появился здесь, я вижу в этом знак.Эту миссию я готов поручить тебе! Мы отправимся на корабль даургов, возьмем с собою эту женщину. И ты в их присутствии пронзишь ее сердце, то есть свое! – Арес рассмеялся этому, как какой-то очень остроумной шутке и Александр понял, что его старый друг безумен.