Аня, Русалка и Большая Королевская Креветка 8

Лана Невская
Глава 8.  На следующее утро.

Ночь прошла очень быстро. С дискотеки ребята вернулись уже в первом часу ночи. Пока обменялись  впечатлениями, рассмотрели награды и улеглись, было уже совсем поздно. А утром у них была намечена пешая экскурсия по местным достопримечательностям, поэтому уже в половине восьмого родители пришли их будить.
Анюта решила пропустить эту экскурсию и опять сбегать к Лориан. Ей было любопытно послушать ее историю, и нужно было забрать телефон, чтобы позвонить маме, а то она волноваться будет.
После завтрака Аня сослалась на то, что она вчера на дискотеке натерла ногу, и не может идти на экскурсию, - осталась в номере. Но как только все ушли, она полетела на пляж, к Лориан.
Новая подружка уже ждала ее.
- Привет! Ну, как? Получилось? – нетерпеливо спросила Аня.  – Одну минуту, я только маме скажу, что у меня все в порядке. Ладно?
Она быстро поговорила с мамой, включила диктофон, услышала голос Лориан и отключилась:
- Хорошо получилось, спасибо. Только это я в самолете послушаю, а пока ты мне расскажешь то, чего в записи нет. Хорошо?
Лориан кивнула.
- Только я и сама еще слишком мало  знаю, - я ведь здесь всего несколько дней, – сказала русалочка.
- Ты мне столько всего рассказала, что я думала – ты здесь уже год живешь! – удивилась Аня. – Эх! Если бы я могла с тобой поплавать под водой! Мы бы вместе все посмотрели!
- Ты правда хочешь со мной поплавать? – заинтересованно спросила Лориан.
- Еще бы! Там же такая красота! А что, разве это возможно: - сразу уцепилась за идею Анюта – любительница всякого экстрима.
- Я не очень уверена, - сказала русалочка, - но я могу спросить у Большой Королевской Креветки. Она тут самая главная! Может, у нее есть акваланг или что-нибудь еще – вот мы и поплаваем вместе.
У Ани загорелись глаза:
- Конечно, спроси! Только быстрее, у меня времени – только до обеда!- попросила Аня.
- Я сейчас! – ответила Русалочка и соскользнула в воду.

Она быстро доплыла до Сантины. Большая Королевская Креветка вовсе не ожидала, что Лориан так быстро вернется с прогулки и, не заметив ее появления, продолжала разговор по телефону.  Лориан невольно прислушалась – речь шла о ней и еще о ком-то:
- Ну, ты же понимаешь, что она не будет вечно одна, ей подруги нужны! Что мама с папой! Приедут раз в месяц, посмотрят, поахают, слезу пустят и уедут домой.  Вот радости от их визита. Да она изведется от тоски уже через месяц!- кому-то говорила Сантина. Потом немного помолчала, слушая собеседника, и снова стала  его в чем-то убеждать.
Стоять и слушать дальше было уже неприлично, поэтому Лориан влетела в комнату на большой скорости и бросилась к королеве:
- Сантина! У тебя есть какой-нибудь костюм для плавания в воде для человека? Или хоть акваланг?
От неожиданности Сантина вздрогнула и выронила трубку!
-В чем дело? Что за спешка? У нас пожар? – пошутила она. – Зачем тебе водолазный костюм? Замерзла что ли?
-Нет! Просто я познакомилась с девочкой и хочу показать ей подводный мир! Но она ведь не русалка, и не может дышать под водой!
- А что за девочка? Как ее зовут? – начала расспрашивать Большая Королевская Креветка Лориан.
- Да какая разница! Аня ее зовут, но у нее времени мало, она завтра уезжает домой после Фестиваля, и я ничего не успею ей показать! – торопила Лориан  свою опекуншу.
Сантина положила на место упавшую трубку, так и не договорив с собеседником, на лице у нее мелькнуло что-то вроде удовлетворенной улыбки. Подозвав к себе рыбку-посыльного, она велела принести гидрокостюм на девочку, и он немедленно принес красивый желтый костюм, маску, очки, ласты и рюкзак с баллонным воздухом.
- Забирай! Надеть-то сами сумеете?- спросила Сантина.
-  Ничего! Справимся как-нибудь!- беспечно отозвалась Лориан. Ей не терпелось скорее показать подружке ту красоту, которую она увидела сама на прогулке с Сантиной.

- А вот в этом случае слово «как-нибудь» совершенно неуместно! – строго сказала Cантина.  – Сделаешь как-нибудь и быстренько утопишь  подругу. С кем тогда плавать будешь?
Лориан  пообещала все тщательно проверить. Она с папой уже плавала в таком и знает, как правильно его надевать

- И далеко не уплывайте! Ты сама здесь еще ничего не знаешь! – крикнула Сантина ей вдогонку, но Лориан уже и след простыл…

              http://www.proza.ru/2019/02/09/1383