10 молитв об утверждении в Надежде 8

Николай Москвитин
1. Господи, помоги мне преупеть в глубине Надежды!
2. Господи, даруй мне Надежду в стяжании всех Добродетелей!
3. Господи, помоги мне быть очень кротким по отношению к тем, кто лишает меня Надежды!
4. Господи, помоги мне победить отчаяние и страх полностью!
5. Господи, помоги мне искренно поверить в то, что молитвы об утверждении меня в Надежде помогут!
6. Господи, исцели всех отчаивающихся и больных панической атакой!
7. Господи, даруй мне победу совершенную над отчаянием, страхом и тревогой!
8. Господи, исцели всех отчаивающихся, помоги нам всегда хранить Надежду!
9. Господи, даруй мне смирение с тем, что другие счастливы и вместо зависти им желать несчастным Надежды!
10. Господи, даруй мне равноагельскую Надежду, помоги утешать всех отчаивающихся и печалящихся, тревожных и пугливых, грустных и больных!

Аминь Аминь Аминь

3 раз повторить текст