Послушай, Бегемот

Александр Мой Брат
         
                (басня)

Цапля:
Послушай, Бегемот, ты что так приуныл,
И взгляд твой грустный смотрит в никуда?
Быть может, в суете ты про меня забыл?
Дел неотложных одолела череда...

С утра от всех я принимаю поздравления,
Ведь у меня сегодня день рождения…

Бегемот:
Поверь мне, Цапля, за тебя я очень рад,
Сегодня в небе вспыхнула твоя звезда.
Не существует для тебя земных преград,
Расправив крылья, в небо можешь ты взлететь всегда.

Мне ж никогда такого счастья не познать,
Между болотом и землёй приходится мне выбирать…

Цапля:
Ты зря грустишь, мой друг любезный Бегемот,
Условно это всё, да и не в крыльях счастье.
Живёшь ты на земле или в болоте - без хлопот,
Я ж не могу подняться в небо, коль ненастье.

Тебя за ум и силу уважают все, тут истина сурова,
«Журавль в небе» - часто говорят, про цаплю же - ни слова…