я всё пойму, я ж не тупая

Скучающая Провинциалка
Поговори со мной, поговори…
Не надо, коль не хочешь, о любви…
Поговори  о ерунде и о работе
И что тебя тревожит и изводит
Я не тупая, я пойму…
Чем черт не шутит. Может, помогу…
Поговори со мной о маме, о погоде
о чем- нибудь подобном в этом роде
О  чем угодно. Вон, ночь какая…
Я всё пойму, я ж не тупая…
… поплакать что ли… нет, всё хорошо
Толкаюсь в  гугл, смотрю кино…
и день был, как ни странно, просто прелесть
И в голове почти не ересь…
Котёнком  сердце тычется в ребро
Тебе со мною, между прочим, повезло…
Не задаю вопросов  и не копаюсь в прошлом
Чтоб не узнать чего-нибудь противно-пошлого
И о любви почти не говорю…
И по ночам почти спокойно сплю…
Почти идиллия, почти… эклога
Но как то нереально это, и кажется  подлогом…
Что с нами? Что? какого черта
Внутри меня протест клокочет…
Ведь вырвется… ой-ой… и всё разрушит…
Мой темперамент очень хочет кушать…
Мне надо… «крови»… и любви…
Поговори со мной, поговори…
Поговори  о ерунде и о работе
и что меня тревожит и изводит
о сослуживцах,  о подругах
о том, что мы не можем друг без друга…
о том, что есть еще любовь, а не привычка…
и  ничего не надо брать в кавычки
ну, просто пытка эта тишина…
я ведь не кошка, мне любовь нужна…
и даже если у тебя другая…
я всё пойму… я ж не тупая…