Как сладок солёный поцелуй у моря!..

Елена Тихонова-Цеханович
      
    Лучше всего купаться в море вечером, перед закатом, когда кругом никого нет
 и мы одни! Как здорово бежать по кромке моря  наперегонки,  стараясь наступить
 ногами на  пенные гребешки волн. Какое наслаждение утопать босыми ногами в
 мягком мокром песке! Набегавшись вдоволь,  окатив друг друга солёными брызгами,
 мы идём по кромке берега, взявшись за руки.

      Мы сидим на большом гладком камне, вобравшем в себя за день весь жар
 южного солнца и наблюдаем, как огромный огненный шар медленно приближается к
 тающей в дымке,  почти невидимой линии, где небо сливается с морем.   Мы ловко
 примостились на этом камне вдвоём. Ты сидишь сзади и обнимаешь меня. Мне тепло
 и уютно в твоих сильных и ласковых руках. Ты наклонился к моему лицу. Лёгкий
 ветерок играет твоими волосами. Длинные пряди чуть касаются  моего лица.
 Я закидываю голову назад и вижу как заходящее солнце отражается в твоих
 золотисто-карих глазах. На твоей шее  сияют капельки воды. Ты шепчешь мне:
     - Скажи ещё раз, как ты меня любишь?
    Ты слушаешь меня молча и очень внимательно, с едва заметной улыбкой на
 губах. И я начинаю говорить:

Как пронзительно чайки кричат над морем!
Так пронзительно я люблю тебя!

С какой мощью штормовые волны бьются о скалы!
Так сильно я люблю  тебя!

Как мягко и нежно шепчут ласковые волны, набегая на песчаный берег,
и тихо откатываются назад, оставляя белое кружево пены!
Так мягко и нежно я люблю тебя!

Как звонко и нежно поёт весной маленький соловей - свою песню о любви!
Так звонко и нежно я люблю тебя!

Как алая роза раскрывает все свои бархатные лепестки навстречу жарким лучам солнца,
всё сильнее отдавая свой пьянящий  и сладкий до головокружения аромат!
Так головокружительно и сладко я люблю тебя!

     Алая заря догорает над морем. Раскалённый огненный шар медленно погружается
 в темноту прохладных вод. С моря повеяло свежестью. Я перебираю пальцами
 шёлковые пряди твоих волос. Они всё ещё тёплые и влажные от воды. Я теряюсь в
их глубине. Я держу ладонь на твоей шее, она мягкая и тёплая.Под моей ладонью
 пульсирует жилка, и я слышу биение твоего сердца. От твоих горячих губ тает
 соль на наших губах. Как он сладок! Этот поцелуй солёных губ у моря ! Посмотри,
 какие яркие  звёзды на небе! Небо раскинуло свою звёздную вуаль над нами! Мы
летим сквозь пространство и время - две белокрылые птицы - ты и я. Мы всегда
 будем вместе!
- Я люблю тебя! - шепчу я тебе.
    Ох-хо!  Ну вот и прилетели! Мы упали со своего тёплого гладкого камня!
 Значит, пора домой! Здесь становится прохладно. Обнявшись, мы бежим по берегу,
 а потом поворачиваем вверх по направлению к дому. Мы смеёмся, просто потому что
 мы вместе, наконец! Нам весело, просто потому, что мы одни, и никто нам не
 нужен сейчас! А дома нас ждёт тепло, яркий свет, горячий чай и множество
солёных поцелуев! Которые так сладки у моря!