Я люблю мужчин

Елена Ахмедова
  - Вот это да, - скажете вы,- посмотрев мою страничку-резюме, где я без ложной скромности указала точную дату своего рождения, - а не поздновато ли , мягко говоря, дама очень «спелого возраста»,  решила признаться мужчинам в любви?

   Да ничуть не бывало. Совсем наоборот.  В пожилом возрасте, когда уровень женских половых гормонов снизился до такого уровня, чтобы бабушка не очень походила на дедушку и гормоны уже перестали устраивать «взрывы» , только тогда и можно судить объективно.

   Кстати, знаете ли вы, что мужчина – слегка неоконченный вариант женщины? Поначалу-то у внутриутробного плода в надпочечниках образуются мужские половые гормоны, и лишь при наличии определенного фермента  у  части   еще нерожденных особей, они преобразуются в женские. Конечно, все не так просто, но я не хочу утомлять вас всякими биохимическими и генетическими особенностями.

   Означает ли это то, что я не вижу недостатков мужчин, как и женщин, впрочем?  Да нет, конечно, хотя хрусталики в глазах уже давно заменены на искусственные, именно в возрасте у женщин обостряется «внутреннее зрение». Интересно, что  феминистки, чаще всего и лесбиянки. Нет и не может быть в женском организме такого отклонения, чтобы женщина жаждала сексуальной любви с женщиной, это просто разочарованные в мужчинах дамы, считающие всех без исключения мужчин «козлами». Чаще всего это внешне неинтересные женщины, которые пытаются таким образом как-то компенсировать свою ущербность.

   Я бы скорее простила некоторую агрессивность мужчине, в конце концов, за нее отвечают мужские гормоны, чем женщине: это просто против в ее природы. Конечно, встречаются такие типы, которые пьют, бьют и вымещают на более слабом существе свою несостоятельность. Но вот, что интересно, я наблюдаю уже довольно  давно немецкое общество: мужчины здесь просто запуганные. Они боятся поднять глаза на женщин, молча сносят оскорбления, мирятся с унижением их не просто мужского, а человеческого достоинства . Закон здесь на стороне женщин: им достаточно заявить, что они подвергались сексуальным домогательствам в виде откровенного взгляда!  Но позвольте, так же просто род человеческий вымрет!

   Несколько лет назад вся Германия с интересом следила за ходом судебного разбирательства. Он и Она, оба дикторы телевидения,  находились в интимной связи, когда женщина узнала, что он, чувствуя себя свободным, решил полететь на Кубу с другой. Попытка устроить скандал, привела к тому, что ОН заявил о разрыве отношений. Тогда она уговорила Его побыть вместе в последний раз. Дурак согласился. Позднее выяснилось, что дама практиковала садо-мазо и была еще и бисексуалкой. Он все-таки улетел, а по возвращении, прямо в аэропорту ,был арестован за изнасилование (!)  Дама предъявила доказательства контакта, которого он и не отрицал.

  Проиграла она, но нервов мужику она помотала и работы он лишился, да и в предварительном заключении посидел. Ее активно поддерживала на суде известная феминистка-лесбиянка. Страсти разгорелись нешуточные.

  Но встречаются мужчины – «козлики». Они ноют, все время чего-то требуют, нет, не любви, и не уважения, а чистых носков и горячего обеда, причем требования провозглашаются с дивана.

   Я никогда и ничего не требовала от мужчин. Ни денег, ни  подарков. Не считаю, что мужчина, раз уж женился, должен меня содержать. Если он хочет и может, он и сам все принесет, а, если нет, то и нет.  Может поэтому мужчины ко мне всегда относились хорошо.

   Мне повезло, меня окружают настоящие мужчины: муж, внуки, брат, зять. Но повезло не сразу, были и разочарования. Кого-то я и сама воспитывала, кого-то моя мать,  моя дочь. Мы сделали все для воспитания настоящих мужчин, тех, на кого можно положиться, за кем чувствуешь себя тем, кто ты есть:  физически более слабой женщиной. А  того, что мы подчас не такие и слабые, мы им не демонстрируем.

   И все-таки я люблю мужчин, наверно, потому, что я – женщина, ведь «душа у бабушки и девушки – одна.