Романс. Не говори меня он, как и прежде, любит...

Людмила Дементьева
Стихи Тютчева.      Музыка Людмилы Дементьевой.

Не говори: меня он, как и прежде, любит,
Мной, как и прежде, дорожит ...
О нет! Он жизнь мою бесчеловечно губит,
Хоть, вижу, нож в руке его дрожит.

То в гневе, то в слезах, тоскуя, негодуя.
Увлечена, в душе уязвлена,
Я стражду, не живу... им, им одним
                живу я -
Но эта жизнь!.. О, как горька она!

Он мерит воздух мне так бережно
                и скудно...
Не мерят так и лютому врагу...
Ох, я дышу ещё болезненно и трудно,
Могу дышать, но жить уж не могу.

1851-1852          2010

Отзыв превратил романс в Диалог, как всегда:

А.

Александр Ламберг      11-02-2019 19:22 (ссылка)
Re: Романс. Не говори:меня он, как и прежде, любит...
Великая мудрость – ждать,
Огромное счастье – верить,
И чувствовать, что опять
Надежда откроет двери.
Крепиться, когда нет сил,
И слезы сглотнув, смеяться,
И, падая, не просить,
И верить, и не бояться,
И твердо и точно знать –
Надежда откроет двери,
Когда научишься ждать
И свято во что-то верить...
ответить
Л.

Душа моя совсем отдельно
От жизни земной идёт,
Всё, что высоко запредельно,
Всевышний щедро даёт!

11.02.2019.  22:45.