Рефлексия

Галка Ручная
Уже который век  идет  война, где каждую секунду гибнут души.
Наверно большая часть жизни прожита, и сердца стук становится все глуше.
Иду вперед, я верю в свой успех и строю дом, семью,  карьеру, счастье...
Во всем хочу быть первым, жить без бед, но к Богу совершенно безучастен.
Волна сомнений мечется в груди... Он есть... А может нет? Как я узнаю?
"По вере вашей..." - говорит Иисус, а я... плоды неверья пожинаю.
Приду на службу и стою, как истукан, с волненьем ожидая Божью милость,
А хитрый враг расставил свой  капкан, чтоб дольше от грехов душа томилась.
Вихрь хмурых мыслей в голове закружит мрак, закрыл глаза... и сердце цепенеет...
Зачем же Богом жизнь тогда дана? Ведь если нет Его, жить смысла не имеет!
Здесь, в  этом мире мы не  навсегда: и я..., и вы... и наши близкие и  дети...
За души чистые бороться нам пора и спросят с нас на том и этом свете!
Не осуди меня, Господь, я - виноват! Дай сил и я любовь к Тебе познаю!
Бог знает, сколько жить осталось мне... а я... Я только верить начинаю...