Не детские слёзы

Валентина Столярова 2
Был тёплый летний день. Закончив дела в огороде, я решила навестить подругу. Вызвала такси, сказала шофёру, куда мне надо, и мы поехали.

Пожилой водитель включил приёмник, и полилась красивая лирическая музыка, которую я не слышала раньше. Она захватила меня, душа трепетала, а чарующая мелодия всё уносила и уносила в далёкое прошлое…

Так ярко предстала перед умом девочка-подросток, спрятавшаяся за сараем… Хорошо, что водитель молчал.

Я чувствовала, что подступают слёзы, и поняла, что не выдержу. Попросила водителя остановить машину, сказала, что мне здесь надо выйти. Расплатилась, захлопнула дверь и тут же ручейками слёзы потекли по моему лицу. Благо, что не далеко был сквер и, прохаживаясь там, душа благоговела, я мысленно благодарила Бога, постепенно, успокаиваясь.

Не знаю почему, и с чем это связано, но это началось с детства, хотя я никакого отношения, ни к музыке, ни к пению не имела. Хоть было это редко, но если где-то услышу лирическую мелодию гармони, или баяна, или же, по репродуктору, который был у нас, в виде чёрной тарелки, то забивалась куда-нибудь, чтобы никто не видел меня, тихонько плакала и, обращаясь к небесам, молилась.

Об этом никто не знал. Даже маме я никогда не рассказывала.

И когда стала взрослой, то всё равно, красивая лирическая музыка всегда уносит мою душу к небесам…