***

Алексей Арсеев
Боль!
Долго решался писать этот пост?! Но решил кому нибудь он будет полезен (надеюсь). Писатель из меня так себе, что сори. Я с этим чувством "боль" живу уже больше двух лет после ДТП которое случилось 25 декабря 2016 года. Сначало больно было двигаться в принципе, была целая правая рука и позвоночник. И с тех пор "боль" стала мне подругой если так можно выразиться. Когда я начинал сидеть, потом стоять, потом ходить всегда меня сопровождала "боль".А знаете как не хочется делать что-то когда ты знаешь что после этого тебе будет больно, но ты это делаешь потому что надо (кто не знаком с этим ощущением, я за того очень рад, мало приятного).Сначало у меня это вызывало негатив, депрессии с которыми я тоже научился бороться сам. С "болью" я подружился, это два разных ощущения в 2017 году ( очнулся я в 2017, 3 недели в коме)  и сейчас 2019. Да, и мало кто об этом знает, я особо не кому не говорил, чтобы не расстраивать . Теперь можно. Что я хочу сказать этим постом, только не подумайте что хочу похвастаться какой я крутой и так далее. Я не такой, я обычный. Просто я написал это, и мне стало легче. И возможно этот пост прочтет тот кому сейчас тяжело, и поймёт что он не один. Борьба, сдаться всегда просто. Друзья желаю Вам здоровья.