Стихия дождя

Валентина Столярова 2
Уже неделю стояли жаркие дни, с температурой под 30 градусов.

У меня в гостях была подруга, она собралась уже уходить, но я попросила её зайти со мной в теплицу, чтобы сорвать для неё огурчиков. Пока мы с ней находились в теплице, солнышко спряталось за тучку и небо начало темнеть. Проводив её до калитки, решила поработать в теплице, воспользовавшись наступившей прохладе.

Благо, что она уехала домой на такси. Не прошло и десяти минут, как грохнуло с небес с такой силой, что я вздрогнула, хоть и люблю грозу.

Выскочила, быстро закрыла форточки и, нырнув в теплицу, тут же увидела, как через всё небо сверкнула молния, и снова со страшной силой загромыхало.

Начался дождь, нет, не дождь, а неслась с небес лавина воды. Чудесная стихия бушевала и настолько меня захватила, что руки сами поднимались кверху… и, глядя в небеса, я в восхищении громко повторяла: «Господи, какая красота! Господи, да Святится Имя Твоё! Да будет Воля Твоя Святая! Господи…»

Не знаю, что со мной творилось, но душу переполняло необъяснимо красивое чувство… Хорошо, что меня в такое время никто не мог, ни слышать, ни видеть.

Это, чудесное явление, как появилось вдруг, так и прекратилось минут через пятнадцать.

Я вышла из теплицы. И тут же небо стало голубым. От появления солнышка всё заискрилось, в каждой капельке отражались его лучики.

И – благодатная тишина….

Как будто и не было бурной стихии.

Прислонившись к двери, я долго стояла… без чувств, без мысли, без себя…

Душа моя растворилась в этой благоухающей тишине.

Удивительно, но «без себя» – это точнейшее объяснение моего состояния.