Необычное утро

Валентина Столярова 2
В этом году зима пришла раньше обычного. Снег лёг в начале ноября и уже не таял, морозы стояли небольшие.

Как-то вечером я смотрела телевизор, и услышала, как по стёклам стала стучать, то ли крупа, то ли дождь. Но выйти посмотреть на улицу не решилась, а про себя подумала, что дождь не может быть, так как мороз был два градуса. Но случилось непредсказуемое. Всё-таки был дождь.

Утром мне надо было ехать в город, я вызвала такси и вышла на улицу. И… замерла от увиденного. Деревья, кусты превратились в хрустальные. С каждой веточки от начала и до конца свисала ледяная бахрома, которая сделала все веточки полудугами. И этот «хрусталь» на солнышке переливался удивительными разноцветными огоньками.
Это непередаваемое, это была сказка!

Я стояла посреди улицы, и эта невиданная, чарующая картина настолько меня захватила, что я опомнилась, когда услышала сигнал машины. Даже не слышала, когда подъехал таксист.

Когда села в машину, то сразу же обратилась к водителю: «Вы только посмотрите, какое чудо, какая красотища!» И показала рукой на деревья. А он мне в ответ так сердито: «Это не красота, а беда, ведь всё переломает». Я замолчала, молчал и водитель. Но всю дорогу смотрела в окно на проплывающие обворожительные сказочные картины.

Такого я никогда не видела за все прожитые годы.