я был полон сил

Татьяна Мачинская
Я был полон сил, когда мне было едва за 20. Меня наполняла энергия и я искренне верил, что могу ею делиться. Превозмогая боль, сквозь лицемерие и неприязнь, я держал в руках свечу, приобретенную в церковной лавке. Горячий воск капал мне на руку, слезы катились из глаз, но мной овладевало молчание, указывающее на то, что путь мой лежит через смирение. Крайне гордом, чтобы ни в коем случае не признать борьбу за поражение. Я верил. Что миллион сердец, заженные мною, со всей откровенностью и чистотой, будут гореть. Но никто не обратился за помощью. Столпотворение на улицах подсознаниях пыталось лишь задушить свет хаусом. Они злились по ту сторону бесов, что обделены судьбою и в глубоком дреме иллюзий отказывались от реальности. Они: страдальцы, глупцы и дураки - инвалиды с белыми тростями в руках, на которых извиты меж собой борозды многочисленных ожогов.
Я освещал их лица. Все они были изъедены пороками и грехами земными. Тогда еще я не знал, что уязвим... уязвим перед временем...
Вскоре я не выдержал. Тело парализовало судорогой и я воззвал к богу, упав на колени. Я возжелал всем своим сердцем не видеть более...