Эстафета

Элам Харниш
Давно не писал миниатюр, в основе которых лежат личные наблюдения за людьми... Настроения не было... Оно и сейчас не шибко замечательное... - зима, да и простуда прицепилась некстати... Ну да ничего... - разберусь... Не впервой...

Пару дней назад довелось мне воспользоваться услугами общественного транспорта, а именно бакинского метрополитена... - в отдалённом районе моё присутствие потребовалось по рабочим вопросам... Вагон был набит до отказа... - еле втиснулся... - видимо там, в толпе и подцепил вирус...

По мере продвижения по маршруту, количество пассажиров постепенно уменьшалось, и стоя у двери, я получил возможность разглядывать попутчиков...
Взгляд упал на сидящих напротив меня женщин... - мать и взрослую дочь, причём молодая по совместительству тоже являлась мамой, ибо на коленях у бабушки спала двухлетняя внучка...

Спала так сладко, а бабушка прижимала к себе своё продолжение так нежно, что где-то в моём сознании родилось несложное пожелание... - Аллах сахласын!!!... - храни господь...

Поезд проехал ещё одну станцию... - большинство сошло возле университета... Народу стало гораздо меньше... - освободилось несколько сидячих мест, чем я не преминул воспользоваться...
Сел и тут же обратил внимание на семейную пару... Мужику лет тридцать пять, супруге плюс-минус тридцать... Но дело было не в возрасте, а в выражении их лиц... Сидя, они держались за руки, и в какой-то момент девушка положила голову на плечо своему спутнику...

Сначала до меня дошло, что на её лице присутствуют все признаки беременности... - некоторая отёчность, круги под глазами и т.д.... Пригляделся к фигуре... - так и есть... Она не просто в положении, а, что называется, на сносях... - ещё месяц-другой и у них появится долгожданный малыш... Первенец или нет... - этого я никогда не узнаю.... Потому то супруг аж светился... - его круглая физиономия излучала столько счастья и позитива, что я начал улыбаться... 

На следующей остановке они вышли... Я оказался прав... - она на седьмом или даже на восьмом месяце... Недалеко от станции находились две большие клиники... - возможно в одну из них и направлялись с утра пораньше будущие родители...

И помимо обычных в таких ситуациях пожеланий счастья, благополучия и того, чтоб эту семью хранил всевышний, я представил себя спортсменом-биатлонистом, передающим партнёру по команде эстафету...

Давай, парень, живи... Счастливо живи, на полную... Только ошибок не совершай... Я свой этап отбегал... Теперь иду пешочком... Один... Авось дойду куда-нибудь... Счастливым никогда не буду... - выбрал свою квоту на счастье...
 
А ты будь...
Храни вас Господь!!!...