Без-конечные прогулки 20 лист 12 роман-коллаж

Наталия Пешкова
Без-конечные прогулки 20 лист 12 роман-коллаж

    Она довязла до мужика ,королева-то наша ,у меня всё записано(ключ-опасные знания,которые надо держать на замке).Ну так вот:компаньон исчез ,Минусчетыре посмотрел на часы,после,извиняюсь адюльтера ,через...в таких делах очень важна точность :двадцать три минуты,47 секунд...с половиной.Что вошло в это время? мытье в ванной ,питье кохе и курение на кухне ,во время которого наша подопечная  трогательно прижималась головкой  к,вполне уже равнодушному ,плечу.Одевание-прощание-18 сек.в последнее вошли его слова:я позвоню и её ответа(тьфу!)буду ждать ...После этого ,куда вы хотели попасть,донна?Куда хотели,туда и попали.Поведение крайне неблагоразумное: опустить обидчика с миром и -вместо наслаждения житухой -до сблеву????
   Ой,что сейчас  будет.простонала Квэнди.
   Я проклинаю тебя,неблагодарная тварь,предавшая  своего Творца! Тали вскочила.
   Кто бы говорил!!!взвизгнул Минусчетыре.Нас хоть обезьянами Бога называют,а вы обезьяны обезьян!!!!Как вам нравится происходить от  бабуинов!Макакачеты!
  Будь ты проклят,отродье гордыни!Чтоб ты своим хвостоп подавился!
  Фи,какие высказывания,прынцесс!да нет у нас никаких хвостов,рогов и копыт,Это ваш маскарад,фиии!!!
  Чтоб ты сгорел в огне своей злобы!чтоб ни один угол вселенной не принял тебя!
  Фи-фи!фи-фи!Да мне и ненадо эти ваши углы...тем более нет никаких углов в необъятьи!Ты хоть представляешь величину этой Вселенной???Хех!Как муравью представить размеры земли!!!
   Чтоб ты вечно корчился под копьем Великого Архитратига!
   
   Раздался ужасный скрежет.
   Ворота открываются!он специально ввел её в гнев,чтобы не добежала,не успела!
   А был залетный милый,орудьем нашей силы!кривлялись наверху .
   Чтоб ты своей блевотниой захлебнулся!
   Хе-хе-хе-хе-с!!!Как вам венец творения в алькове?!!!Варианты желаний после...
   Вариантов не надо!твердо сказал Тим.Тали,беги к воротам.Ад не выпустит свою добычу,если не соберешься ...Ворота не стоят на месте ,они приоткрываются и съезжаются сразу.
   Она бросилась к воротам,попадая ногами в щели,трубы,лоханки.
   Смотри на меня!крикнул показавшийся с той стороны ворот-высокий воин с копьем и щитом.Она продолжала путаться в грязи,не поднимая глаз.
   Я люблюююю тееебиииаааа....кричал Тим.Люблюююю!!!Не помогает.Это всего лишь слова!что может её спасти ,подумай,но только быстро.У нас времени нет.
   Не смотри ни по сторонам ни под ноги,смотри вперед!Ангар сотрясался жутким грохотом  и визгом.Ворота ползли.Тали замороженно вертела головой вниз,попадая ногами в месиво лоханок.
   Люблю-всего лишь слова...Я еще спасу тебя спасу....

   Рыдала Квенди,кричали благословенные твари,Альвиан схватился за голову.
   Сделай же что-нибудь!
   Я не могу ей помочь,так же как и ты...
   Но почему!
   Свободная воля.У них свободная воля.
   Она может уничтожить нас....наш мир погибнет!
   Но почемк?
   Она забыла.
   Как она забыла нас?
   Она себя забыла.
   
   Я всегда буду любить тебя...бормотал Тим.
   Эти криворотые мозгов не имеют,разговаривать не умеют,сказал один мерзкий голос другому:он всегда БУДЕТ любить.Смысл:он еще не любит,но БУДЕТ и даже ВСЕГДА .Ты что-нибудь понял???
  Хех!разве уних что-нибудь поймешь?

  А как же задание?Кака же Прсто Книга?
  Мы те,у кого не хватает мужества,даже на самые прстые дела.Мы те,кем обижен и попран прекрасный мир.Мы те-кто плодит боль в райских обителях.подаренных нам ,просто подаренным...

   Подожди...Она всё таки минаотти и кто-то должен позвать её из Мира Наоборот.
   Точно!Альвиан хлопнул себя по лбу!Ах я несчастный...ведь это же так просто!Золотая стрела!
   Он мгновенным движением выхватил стрелу и натянул лук.
   Буди и возвращайся!
   С тонкой свистом стрела пробурила волновое пространство,в мгновении ока оказалась  в темной комнате,через ночь,ударила плашмя спящего мужчину и понеслась обратно.
   Тим вскочил.Забегал,заметался...Я понял!Успокоился,собрался,остановился.
   Колокол!нечисть разбегается в радиусе...не важно в каком-нам хватит.
   Тали,спокойно сказал он.А на нашем храме колокол подняли.Я всё это видел от и до.Помогал.Бомм-бомм...раздался густой удар.Мы раскачивали его.Бом-бом-боооммм!много народу было,все плакали.Все...Боммм!Боммм!Я подумал,как бы ты радовалась.Хватит сражаться в одиночку,прошептпл он,смотри...может легче вдвоем...

   Где двое или трое собраны во Имя Мое...

   Велика душа человеческая,способная вызвать и колокол с небес...

   Тали подняла глаза.Копье и щит.Прошептала,улыбаясь,воину:ты здесь...
   Я давно-я уже здесь!А ты всё не видишь!

   Небесных воинств Архистратизи...и пошла,глядя на него.Лохани,бочки,баки,трубы рассыпались мелким песком,мазут-нефть-грязь скатывались и убегали ,как ртуть.В золотой дымке виднелись прекрасные лица.Можно было разглядеть лилию,розы,огонь,корону,ларец,свечу...
   Это наши старшие братья,махнула рукой,пошли!
   А где ангар?Бумажная коробочка,точь в точь как делают дети,попалась под ноги Тали,с улыбкой глядевшей на воина,который держал её за руку.Нога наступила на лопнувшую коробочку...размяканная,раздавленная -та улетела подхваченная теплым ветерком...
   "Смотри,-сказал он и опустилсяч на четвереньки.Я опустился тоже,хотя коленям было очень больно,и увидел,что он сорвал травинку и кончиком её показал мне крохотную трещину в земле...Я удивился и даже испугался.Да я же видел бездну!высокие скалы!Верно,отвечал он-но ты не только двигался,ты увеличивался.-Значит ад...и всй это пустое пространство....помещаются в такой трещину?-Да.Ад меньше земного камешка,меньше райского атома...Взгляни на бабочку в нашем истинном мире.Еслибы она проглотила весь ад,она бы и не заметила.-Там,в аду,он кажется очень большим.-Вся злоба его,вся зависть,всё одиночество,вся похоть -ничто перед единым мигом райской радости.Зло даже зло не может быть злом,не может быть в той полноте,в какой добро есть добро.Если бы все мучения помыслились вон той птичке,она проглотила бы их,как наш земной океан проглотил бы каплю чернил."Как всё верно,улыбнулась сквозь слёзы Тали."Погибшая душа,бесконечно мала,её почти нет ,она совсем усохла,замкнулась в себе.БОГ бьется об неё,как звуковая волна об уши глухого.Она сжала зубы,сжала кулаки,крепко зажмурилась.Она не хочет,а потом не может давать,вкушать,видеть" Мы не хотим быть погибшей душей,прошептала Тали,откладывая книгу Клайва Льюиса."Расторжение брака".Мы не можем жить без любви,без радости.Без райских необъятий .Не можем и не будем.Спокойной ночи.Погасила лампу.Укрылась.Мы дойдем.Мы встретимся с теми,кому нужны и кто нужен нам.

   В стране души моей тот край,где Ты живешь-богатый самый,благодатный,красивый...отрадно-благостный.В краю Твоем всего там через край:богатства,красоты и счастья.Напоминает рай земной-отчасти!
   Мне сердце давит,жжет,ведь Свет меня изгнал...Опомнись!кротко Ангел отвечал.Когда?В какое время,где тебя изгнали?об этом мы бы несомненно знали.Никто кроме тебя-тебя изгнать не может.Не истомляй души тоской и ложью.

     с 2000 года