Зеркало

Татьяна Мачинская
Я приготовил кое-что для неё. Прошу сразу не представлять себе, комнату, усыпанную лепестками роз, ужин при свечах и прочей ерунды. Я не романтик. Жизнь выбила из меня эту дурь еще тогда, когда я был одет в «юность». Странная это штука возраст. С каждым годом, новый «рождественский» свитер. Бедное сердце, оно продолжает отчаянно биться, а ты продолжаешь дышать и ощущать каждый свой вдох и всю тяжесть, что переносят твои легкие при очередной попытке сделать вдох. Зато на выдохе легче. Уже не так тяжело прощаться с чем-либо или терять. Во всем есть свои плюсы. Находите их, словно бонусы и питайте ими своё самолюбие. Да, как вы уже заметили, я предпочитаю отдать время своим рассуждениям и анализу подобной чуши, находя палки в чужих колесах, нежели утопать в прекрасном. Что такое прекрасное? Правду никогда так не назовешь. Ужин, свечи, зачем все это? Что вообще такое романтика? Кто ее придумал? Может быть тот, кто хорошо знал женщин и как их заполучить? Романтика, легкость встреч… Это не для неё. Я хорошо это осознавал. Поэтому старался держаться честным по отношению к ней.
Я аккуратно взял её за руку и позвал с собой.
«Пойдем, я кое-что тебе покажу». Усадив ее в кресло, я сел на пол. Немного прошерстив карманы своих брюк, я отыскал, то что хотел. Я достал маленькое дамское зеркальце, открыл его и отдал ей.
«Посмотри на себя. И вправду любишь, да? Ты же вся светишься… Наверняка ты вводишь в заблуждения многих прохожих, своим, насыщенным нечто изящным, видом. Ты же вся до краев наполнена счастьем!».
Она бросила в зеркало строгий взгляд, затем весело улыбнулась.
«Ты же знаешь, я не люблю свое отражения». Она хихикнула и вновь посмотрела в зеркало.
«Ты прекрасна» - сказал я, так и не сумев отвести своего взгляда.
Я готов был потратить уйму времени, чтобы вот так просто сидеть возле неё, ощущать эту легкость, искренность и наготу её чувств. Она всегда была со мной «настоящей», за это я её и полюбил.
Любовь… её можно увидеть даже слепому. Странная штука. Мы становимся прозрачными для окружающих. Что если любовь это вода? Тогда её форма полностью зависит от сосуда.
Прошу заметить, что вода, находится в жидком состоянии при определенной температуре. Получается, любовь постоянно нуждается в тепле. Если она замерзнет, то разобьет сосуд. Именно поэтому люди светятся, согревая ей наши души.