Люди - звезды

Татьяна Мачинская
Ты обеспокоила меня своим звонком. Что случилось?
«Входи. Ну, чего же ты ждешь, скорее…». Она смотрела на меня изумленно-зелеными глазами. В ней чувствовалось какая-то тревога.
Когда я разулся и прошел по коридору прямо в комнату, то застал её сидящей у окна.
«Люди – это звезды!» Глаза ее блеснули в сумраке комнаты. Она пыталась уловить мою ответную реакцию. Я стоял, совсем ошарашенный такой новостью и не одно слово не могло зацепиться за мой язык.
Не дожидавшись моего ответа, она сказала: «Сейчас, сейчас я все объясню…». Она вскочила и поспешно стала что-то искать среди груды номенклатуры. Белые листы бумаги, полностью исписанные чернилами, лежали повсюду. Перебирая весь этот сор, она что-то бормотала себе под нос…
Я наблюдал за ней какое-то время. Когда среди своего подчерка она пыталась отыскать что-то нужное, лицо ее всякий раз пыталось изобразить всевозможные оттенки эмоций.
То она резво улыбалась, то ,насупившись, поспешно меняла листы в своих, дрожащих от спешки, руках, то скучала, выражая полное равнодушие, то ее сжатые, от недовольства губы, расплывались в нежной доброй и мягкой улыбке, морщинки разглаживались и лицо ее становилось таким, каким я привык его видеть.

Ты когда-нибудь задумывался над тем, зачем нам даны люди? Человек в своей сущности создание Бога. Ведь так? Все мы знаем, что тело это лишь оболочка, скрывающая сгусток энергии, который мы именуем «душой». Я не могу согласиться с тем, что у каждого из нас все предрешено, нет право выбора. Это абсурд! Выбор есть всегда! Каждый из нас прокладывает маршрут исходя из своих предпочтений. И то, чем мы являемся, это воплощение наших идей, желаний, целей и т. д. Я постоянно задумывалась над этим вопросом. Какова же роль, людей бесцеремонно вошедших в нашу жизнь? Каждый человек несет в себе что-то новое. Возможно это «новое» и есть ответ на вопрос, который нас мучал долгое время. Представь, события, происходящие в нашей жизни, наполненные разным «конфитюром», в виде ореха. События, как скорлупа остаются без малейшего внимания с нашей стороны, на улице жизни. Но что-то же должно остаться? Сам плод верно? Тогда плод можно представить в виде опыта, который мы извлекаем из скорлупы. Точно также и с людьми. Этот плод и есть что-то «новое». Но мало кто предает этому значение. На протяжении некоторого времени это «новое» становится чем-то количественным. Оно принимает форму пазла. Пазлы. Помнишь мозайку в детстве? Что будет если их много? Да-да верно, ты увидишь нечто целое, неделимое. Если картинка столь точная и ясная, можно ли в этом случае бросать реплики о случайности? Складывается ощущения, что порой мы идем в слепую, порой сбитые с основной магистрали, в тот момент когда мысли начинаются путаться, мы будто бы носом утыкаемся в человека, который указывает чего нам придерживаться севера или юга. Будто бы сам Бог определяет их расположение на нашей карте. И в конечном итоге людей можно приравнять к звездам. Которые в своей совокупности предстают перед нами, как некий путь, ведущий сознание до истины. Но где же найти подтверждение тому, что это теория достоверна? И именно здесь я вспомнила: «иди к тому, к чему лежит твоя душа»
Верно. Ведь сердце – это компас. Но совсем с этим, я задумалась, что же тогда мое существование? Кто я для тебя?
Я съежился. Она смотрела на меня глазами маленького ребенка, жаждущая получить свою игрушку. Но ответа не было. Все это походило на безумие.