Анархист против анархии

Сергей Высокополянский
Почему я - анархист за тоталитарный строй?
 Потому что демократия лживее и подлей чем тоталитаризм. И намного.
 Это тоже присутствует, но почему же я всё таки именно за тоталитаризм?
 Я - анархист?
 Казалось бы что это странно, но на самом деле ничего странного здесь нет.
 Я просто очень своеобразный анархист. Всеобщая анархия мне совершенно не нужна. Зачем она мне?
 Если все в одночасье станут анархистами, что я тогда буду делать? Мне тогда будет скучно и неинтересно. С кем тогда бороться и против кого тогда воевать?
 Если всё вокруг хорошо, все по справедливости, все люди - братья и все любят друг друга, то где тогда враг с которым нужно бороться?
 Нет его. Все свои. В кого стрелять?
 А в мирное время солдаты остаются без дела.
 Армия нужна только во время войны.

 В свою веру я никого не призываю.
 Потому что если все вдруг станут такими как я - все будут борцами против системы и разрушителями этой системы, духовными и реальными анархистами и нонконформистами, то я тогда просто потеряюсь на общем фоне других анархистов и разрушителей.
 Я тогда стану никому не нужен и не интересен.
 Дело то по сути даже не в этом. Памятник при жизни и мировая известность мне тоже не нужны.
 Я конечно и сейчас особо никому не нужен и не интересен. Мне просто нравится быть не таким как все.
 Сейчас у меня враг есть. Правительство и система с которой можно бороться и против которой можно выступать.
 Не будет правительства, не будет системы, не будет и врага.
 А без войны мне скучно.
 Мне не нужно чтобы все были такие как я. Достаточно нескольких - тех кто понимает меня и разделяет понимание мои взгляды, да и то - это скорее от скуки, чтоб совсем одиноко не было.

 Без войны, без борьбы, без протеста -  моя жизнь просто потеряет свой смысл, потому что я по сути больше ничего не умею.
 Только разрушать. Строить что то у меня не получается при всём моём искреннем желании.
 Есть быдло, гопники, фашисты - против них можно бороться. С ними можно воевать, с ними можно спорить, их можно презирать и критиковать.
 Нет быдла, гопников, фашистов - нет врага.
 А без врага ...
 Что я буду делать без врага?
 Любить я не умею. Созидать и строить я не умею. Руки, как говорят, только под оружие заточены. Дайте мне топор или пилу и я смогу использовать их ТОЛЬКО  как оружие.
 Я  могу строить, но только крепости или осадные орудия. Я могу создавать, но только новое оружие.
 Если я что то и строю, то это моё построение сделано лишь для того, чтобы с помощью него что то  разрушить и уничтожить.
 Вообщем не создан я для мирной и счастливой жизни. Война и протест - это моя карма.

 Но не скажу что проклятие.

 В ближайшие пару тысяч лет, никаких изменений в позитивном плане не произойдёт, люди не сотрут границы государств и не станут братьями.
 Я конечно этого хочу. Очень хочу. Даже мечтаю об этом.
 Но мне это не нужно.
 Это как ... Ну стройка. Рабочие хотят что то построить и соответственно что то строят прилагая при этом к этом все силы, умения и талант.
 Но как только строительство закончится - они окажутся никому не нужны.
Они без работы остануться. И им попросту нечего будет делать.
 Потому что они умеют только строить.
 А здание построено.
 Значит - Мавр сделал своё дело - мавр может уходить.
 Спасибо и до свидания.

 А я умею только разрушать.
 Разрушать то что мне НЕ нравится, чтобы построить, то что мне нравится.
 Разрушать то что ненавижу, чтобы построить то что люблю.
 Конечно же я и сознаю, что этот мой '' ХРАМ ЛЮБВИ И ВСЕОБЩЕГО СЧАСТЬЯ '' построить невозможно.
 И это очень хорошо!
 И слава Сатане и Сталину! А так же всем прочим Богам и Демонам. А то что мне тогда делать то? Чем тогда заниматься?
 Как тогда жить и главное для чего?
 Да, я продолжаю что то строить - какие то версии и модели нового справедливого и счастливого мира, разрушая и критикуя при этом старые - подлые и несправедливые, жестокие и бесчестные.
 Но при этом я сознаю, что все эти мои модели не рабочие. И вовсе  не потому что в чертежах этих моделей есть какие то ошибки - особых ошибок нет. Но всё упирается в человеческий фактор. В психологию человека - хищника по своей сути.
 Зачем гопники бьют ботаников и неформалов? Какие у них разногласия? Какие у них поводы для вражды и ненависти?
 Никаких.
 Но бьют! Просто потому что у них такая натура. Потому что им элементарно скучно. Потому что они ничего другого не умеют.
 Это их жизнь.
 Это их призвание.
  Я против системы. Я вижу все её недостатки. Я ненавижу её гнёт. Ненавижу продажных чиновников, беспредельных бандитов, подлых политиков...
  Ненавижу всех тех, кто говорит мне как я должен жить. Ненавижу полицию которая заставляет меня жить по законам и правилам.
 Государство - это система.
 Система - это тюрьма.
 И я ломаю эту тюрьму, чтобы  расчистить место для нового храма.
 Но храм этот лично мне не нужен. Мне нужна тюрьма.
 Потому что я не смогу жить в храме. Там рушить и ломать нечего.
 Мне нужна тюрьма - я могу жить только в ней. Потому что я умею только пилить решётки, делать подкопы и бить заточками охранников.
 У каждого своя профессия.
 А тут речь идёт даже не о профессии, а о жизненном призвании.
 Ибо такова моя суть.
 Перманентный революционер и анархист.
 Я только бомбы кидать умею и всё.
 Увы ...
 И если не будет жестокого тоталитаризма или демократической продажности и лжи - тогда всё ...
 Я окажусь в пустыне всеобщего счастья, в которой нечего делать и некуда идти.
 А стоять на месте или плыть по течению - это для меня хуже всего.

 Поэтому -

 ДА ЗДРАВСТАВУЕТ ТОТАЛИТАРИЗМ!

 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЙНА!
 
 ДА ЗДРАВСТВСТВУЕТ ВРАГ!

 Молитесь за врагов своих и любите их ибо они дают вам смысл жизни!

 Те у кого нет врагов - никто. Они полные нули без палочек. Только враги и победа над ними даёт нам какую то значимость, как в своих собственных глазах, так и в глазах окружающих.
 Только победа над врагом - даёт нам ощущение и понимание того что мы живём.
 Что мы боремся. Что мы не зря родились на этот свет.

 © Сергей Высокополянский