23. 10. 2010 - Сила слова

Антон Мухачёв
В очередной раз осознал, насколько же всё-таки могучая сила у обычного слова. А, значит, моя шариковая ручка – это тоже оружие. Попробуй, отбери теперь!

Не так давно я написал о видах «разводок» арестантов в Лефортово и смог передать их на волю. Рассказал и о пытках. Написал о жертве, указал и на палача. Заметки попали в Интернет.

И вот, спустя неделю, мой розовощёкий следователь высказывает недовольство: видите ли, я обидел «хорошего и доброго человека». Да и всех остальных разозлил. Ещё мой следователь умудрился ляпнуть: «Как ты можешь, Мухачёв, чёрных защищать, ведь ты националист?»

Это только подтвердило мои догадки, что тема пыток для «фэйсов» особенно неудобна. Молодому следаку в голубом мундире не понять, что я никогда и не был «против чёрных», а всегда был против той Системы, что даёт им зелёный свет. Разве сильный кавказец виноват в слабости русского? В этом виноват сам русский и та Система, что потворствует наглости одних, и запоям других. И сейчас моё «против» - это помощь Апти.

Но шмонать меня теперь стали намного тщательнее. На обысках служивые вчитываются в мои записи, пытаются разобрать мои каракули. Ещё недавно я писал красиво, работал над почерком, но сейчас наоборот, пишу, как усталый врач. Пусть мучаются.

На «ознакомке» один на один с адвокатом уже не оставляют. Само же ознакомление с уголовным делом вдруг стала стремительным, как никогда. Сегодня меня даже покормили отдельно, без очереди, лишь бы побыстрее привести в кабинет. Похоже   следаку скомандовали «сверху» побыстрее со мной разделаться, без этого он бы хрен пошевелился. И всё это как раз после выхода в инете моей статьи о пытках. Ну что же, хоть ускорения «ознакомки» этим добился, уже хорошо. А утяжелит ли это мой срок, покажет время.