Расстояние

Татьяна Мачинская
Между нами было расстояние. Как сказать, сложно ли это? Наверное нет. Для человека
Который одержим желанием встречи, не существует преград. Конечно, я знаю о чем вы подумали.
Одно лишь слово километры наводит тоску и грусть, потому что каждому из нас все это
Знакомо. Вы наверняка представили, как в свободную минуту обхватываете руками
Горячую кружку кофе, прислоняете к ней свой замерший нос и задумываетесь, над тем
Где же Ваш человек, который невольно заставляет вас скучать за ним. Ощущает ли
Он тоже самое, что и вы? Вы скорее допьете кофе нежели сможете ответить на свой
Вопрос. Затем посмотрев на часы в спешке отправитесь в догонку будничных забот.
Сколько это происходит раз на дню? Если чаще одного раза, значит человек обходится вам
Намного дороже чем вы думаете. Сколько раз вы говорили, больше не возвращаться к
Этим мыслям? И все же вернулись. Сколько еще ждать? Когда вы снова увидите прежде,
Чем подумаете? У нас было так уже больше года. Мы так и не успели друг другу навязать
Частицу чего-то своего. Но и общение наше не рождало никаких чувств. Мы были абсолютно
Свободны друг от друга и нам это нравилось. Может ли это быть чем-то вечным. Нет друзья мои
Всему есть срок. Очевидно срок годности нашей истории подходил к истечению. Сначала нам
Не хватало времени чтобы увидеться, потом и разговоры потеряли весь смысл. Как вы думаете
Можно ли здесь отыскать виноватых? Расстояние? За невозможность просто так без повода и предупреждения прийти в гости? И если вы ответите «да» я скажу вам, что это не так. Все это время. Больше года, а именно 425 дней она была рядом со мной. В моей голове. А может
Быть и в сердце кто знает? Я тогда и не задумывался…
Сколько прошло с ее последнего смс? Больше месяца. Да и я не пишу ей, некогда. Видимо
Ей тоже. Настроение было поршивое. Целый день у меня ничего не выходило, все валилось из
Рук. Как бы я не старался и не усердствовал ничего, абсолютно ничего. Все началось с утра. я опрокинул на себя кружку кофе , когда потянулся за утренней газетой. С переполоху я набрал не те цифры, и вместо такси позвонил в жилую квартиру. Выслушал массу
Недовольств на другом конце провода за свою невнимательность. На часах было беспятнадцати семь. В такое время вряд ли можно услышать пожелание доброго утра. На улице шел снег и из-за аварии на дороге, образовалась пробка. Я опоздал на работу. В часы обеденного перерыва молодая официантка перепутала мой заказ и мне пришлось есть отварной рис с рыбой. Я не мог
Позволить себе ожидание во благо своего живота, так как до конца обеда оставалось всего 10 мин. В связи с ухудшением погоды ухудшилось и состояние моих коллег. У одной заболел ребенок и его не с кем оставить, у второго ангина и так по-цепочке. Вся груда из номенклатуры полностью лежала на моей ответственности. Сегодня 16. А отчеты, по графику, должны были лежать на столе у начальства 13. И знаете, что самое обидное? Неважно сколько они пролежат на его столе из красного дерева, месяц или полтора года, главное, что ты, внештатный сотрудник, обычный парень с «Авианстрит», не уложился в срок плана. Я надеялся, что пора бы остановиться звездам испытывать мое терпение. По пути домой я заглянул в почтовый ящик и обнаружил в нем два письма. Это оказались штрафы за превышение скорости. Пожалуй точка на сегодняшний день. Чувствовал я себя, и без того, подавленным. Когда я доставал письма из ящика, в какой-то момент, когда я держал письма в руке, я вспомнил её. А что если мне написать письмо? Как же это старомодно, зато на фоне безмозглой современности это будет казаться «спецэффектом».
Я еще успевал на почту, чтобы купить конверт и пару марок.
«Я скучаю» «Я очень по тебе скучаю» Ничто не попадалось на ум. Я все вычеркивал и все больше ненавидел себя за бездейственную инициативу. Что ей написать? Столько время прошло. А если у нее кто-то есть? Как тогда она отреагирует? Что же делать? Может это безумство, ведь нам и в молчании хорошо. А что если она ждет? Или не ждет вовсе…
« Милый, друг.»
Нет это все не то. Надо что то делать. Точно! Я вскочил со стула как ошпаренный, сунул конверт в карман,схватил ключи от своего автомобиля и выбежал из дома в две секунды…. Уже через час я перестал о ней думать. Она была рядом со мной. Здесь. Я вручил ей конверт с письмом в котором пара повторяющихся слов…