Замурлыкала...

Александр Андриевский
В начале девяностых прошлого века я работал плотником в ремонтно - эксплуатационном участке ЖКХ. РЭУ, так сокращенно называли наш ремонтный участок, обслуживал два микрорайона. В одном из микрорайонов жила моя семья,поэтому в обеденный перерыв  я всегда ходил домой, чтобы пообедать и отдохнуть.

Однажды я на целый час раньше пришёл домой. Когда пообедал, то по привычке  прошёл во вторую, большую комнату и посмотрел на настенные часы-ходики и пришёл в замешательство, когда увидел
положение стрелок на часах. До окончания моего обеденного перерыва было два часа.

" Ничего себе,- пришли в голову мысли,- я могу целый час спать с чистой совестью,  у меня в запасе два часа времени, пойду в маленькую комнату и посплю".

После этих мыслей я вошёл в комнату и подошёл к однокомнатной кровати сына. Сын в это время был на занятиях в школе. На его кровати  спала кошка Нюша.

Я посмотрел на неё и улыбнувшись сказал ей:- Нюша, ты спала без пользы. Сейчас, ты будешь спать с пользой. Перед тобой стоит задача - замурлыкать меня, чтобы я уснул. Скоро мне на работу. После этих слов я прилёг на кровать, положил её к себе под бок и уснул. Для меня с этого момента время потеряло своё значение. Проснулся я от тревожного чувства. " Мама, мия,- подумал я, открыв глаза,- мне же на работу надо  идти! Сколько сейчас времени?"

Я встал с кровати, взглянул на свои наручные часы и пришёл в ужас: мой обеденный перерыв закончился час назад. Мне пришлось бежать на работу бегом.

" Ох, Нюша, замурлыкала,-  думал  я по дороге в РЭУ,- мне показалось, что я спал всего пять минут, а проспал почти два часа".

***

Этот случай ничему меня не научил, потому что через месяц я снова проспал, когда пришёл в обеденный перерыв домой на час раньше. Ситуация повторилась. После того, как пообедал, я прошёл во вторую большую комнату квартиры и посмотрел на настенные часы. Глядя на них,  думал:" У меня есть лишний час отдыха. Я имею право отдохнуть целый час" и пошёл в маленькую комнату.

И снова на кровати спала кошка Нюша. Я  улыбнулся :- Нюша, ты спала без пользы, ради собственного удовольствия. Сейчас, ты будешь спать с пользой. Тебе нужно меня замурлыкать, чтобы я быстро уснул. После этих слов я взял её в руки и положил к себе под бок и снова проспал лишний час.

На работу я бежал бегом, но в этот раз  не стал оправдываться перед мастером. - Галина Ивановна,- сказал ей,- я виноват за то, что опоздал с обеда. Наказывайте.

Естественно, что меня, за опаздание с обеденного перерыва не наказали, но кошку Нюшу в шутку стал называть " Мурлыка".