Жил да был один король. 04

Светлана Енгалычева 2
"Всё могут короли. Жил да был, жил да был, жил да был один король. Правил он, как бог, страною и людьми".

«Не буду на этом зацикливаться сейчас. Ведь это лишь сон, так пусть все проблемы уйдут на второй план», – решила я и с головой окуналась в лёгкий флирт с Шарлеманом. Он охотно подхватил эту игру, вот только вёл себя крайне нерешительно. Не могла понять причину его холодности? Как дело заходит за грань слов, Шарлеман становится целомудренным Иосифом. И не сказать, чтобы я выходила за рамки дозволенного. Искусством легкого и непринужденного кокетства владеет каждая настоящая женщина. Так почему он отступает в самый последний момент?!

Или я не достаточна привлекательна… Да, нет. Со мной всё в порядке.

Либо он… не интересуется женщинами.

Когда меня на танец с этими однообразными и скучными па, пригласил один молодой и приятный во всех отношениях кавалер, то приняла его приглашение, чтобы разузнать всё более подробно. В первую очередь меня интересовал Шарлеман.

Я невзначай спросила, есть ли у короля фаворитки?

- У нашего короля есть только одна подружка, которую Шарлеман выделяет среди остальных. Она довольно часто заходит к нему и остаётся с ним, но вам она не соперница, ибо это девушка – служанка.

- Вот как! – холодно обронила я, – как имя этой служанки?

- Софи, Ваше Величество.

Кивком поблагодарив услужливого кавалера, я вернулась к супругу, пока номинальному.

Бал закончился, придворные разошлись, свечи погасли, а я осталась ждать в своей опочивальне – прихода короля, или приглашения составить ему компанию.

Откуда мне знать их обычаи! "В чужой монастырь со своим уставом не ходят".

Стану расспрашивать – вызову подозрения, ведь я не с окраины приехала, а из другого королевства.

Служанки организованно, без суеты, готовили меня ко сну.

И так слаженно это у них выходило, что я глазом моргнуть не успела, как разделась, приняла, наполненную лепестками розы ванну (эти заразы… лепестки прилипали к телу), затем облачилась в ночную сорочку из струящегося шёлка, поистине королевскую.

Сделав реверанс, служанки приготовились уйти.

- Кто из вас Софи? – остановила я их вопросом.

Смуглая, невысокая тёмная шатенка вышла вперёд.

- Задержись. Остальные свободны.

Оставшись наедине с предполагаемой любовницей короля, я с любопытством стала рассматривать её. Как она напряжена. Почему так нервничает, неужели опасается моего гнева? Я не ревнива.

Она смуглая, значит, Шарлеман предпочитает смуглянок? А у меня бежевый цвет кожи, глаза не карие, и ресницы не столь длинные и густые, что создаёт эффект "коровьих" глаз, как у Софи, да и рот не такой большой.

Молчание затянулось.

- Других Софи нет?

Девушка испуганно покачала головой.

- Тогда ты – любовница Шарлемана. Как он, ну ты понимаешь?

В глазах смуглянки мелькнуло удивление, она даже открыла рот, чтобы всё отрицать, но промолчала, только напряглась ещё больше.

- Ты его любишь? – спросила я, пытаясь вызвать её на откровенность.

- Да, – подтвердила Софи после небольшой паузы, явно испытывая неловкость.

Я поняла, что разговорить бедняжку не получится.

Не стала больше смущать девушку, отпустила её.

Девушка с видимым облегчением поспешно вышла. Растревожила я бедняжку.

Шарлеман вскоре навестил меня и пробыл в спальне около часа, только мы беседовали и всё. Все намёки он проигноировал. Ограничился лишь поцелуем. Какие нежные у него губы!

Перед тем, как уйти, великодушно заявил, что решил предоставить мне ещё время, что бы я могла привыкнуть к нему. Такая галантность похвальна, если бы не крошка-Софи. Почему-то мысль о том, что он с ней, вызвала у меня не ревность, а возмущение. Самолюбие - недостаток, или достоинство? Судить вам. Лично я запустила подушкой в закрывшуюся за ним дверь.

Надо ли упомянуть, что ночь провела отвратительно.

На следующее утро мне захотелось нанести ответный визит Шарлеману. Я довольно отходчива по натуре. Другая бы на моём месте дулась и всем видом показывала бы обиду, а я не умею долго сердиться. Плохое настроение быстро меняется на хорошее, поэтому вызвала статс-даму - настоящую искусницу по мейкапу и привела себя в порядок. Для визита выбрала, расшитое жемчугом платье из лилового бархата. Этот цвет объединяет в себе мощную энергию красного и холодную уверенность синего, то, что сейчас переполняло меня. К тому же, в отличие от фиолетового, лиловой цвет более нежный, он создает ощущение грации и элегантности. Когда облачилась в него, то поняла, что не прогадала с выбором. Я выглядела милой, романтичной и немного загадочной. А ещё недоступной и чертовски сексуальной.

У покоев короля стояла стража. Рослые молодцы в надраенных кирасах и с алебардами. Эффектно смотрятся, ребята. Поинтереснее только папская гвардия, караул английской королевы и рынды Ивана Грозного.

- Король не выносит, когда к нему входят во время утреннего туалета, Ваше Величество, - предупредил один из них, продолжая загораживать проход.

Какой туалет? Меня волновало, не скрывается ли в алькове Шарлемана крошка Софи? Лишь взгляну и уйду. Это не ревность, просто желание проверить подозрение.

- Прочь с дороги! - негромко, однако достаточно твёрдо потребовала я.

Видя мою решимость пройти, несмотря на численный перевес противника, стражники расступились.

Всё-таки хорошо быть королевой!

Король находился в одиночестве. Моё появление не вызвало у него восторга.

Французские монархи совершали свой утренний туалет и одевание в присутствии придворных. Интересно, а на горшок они садились тоже на публике? Извращенцы.

Мой супруг явно не следовал их примеру. Один справлялся. Молодец, самостоятельный.

Софи нигде не было видно. Единственное место, где она могла спрятаться – так только под кровать. Ладно, пусть там и остаётся, хотя я могла поспорить, что её там нет. Шут с ней!

Пора расставить все акценты и вывести кое-кого на чистую воду. И этот кое-кто ответит мне сейчас за дурацкий розыгрыш.

- Что привело вас в столь ранний час? – спросил король, усердно намыливая себе щёки.

- Ваше величество, позвольте побрить вас, вы ведь не побоитесь мне доверить своё горло?

Шарлеман страдальчески кивнул.

Я взяла бритву и провела по его щеке, и так несколько раз. Пусть помучается.

- Довольно! – Шарлеман решительно отклонил мою руку, вытер салфеткой абсолютно гладкие щеки, одна из которых заметно покраснела, и раздражённо бросил салфетку на поднос... – Как догадалась, что я…

- Не мужчина? – договорила я за ним, точнее за ней, - потому что я настоящая женщина.

Не стала пояснять, что актриса из Софи никудышная. Да и попадаются такие красавицы, которым на грудь можно медаль, или лучше сразу орден вешать с надписью - «Я девственница». Фаворитка, как раз из их числа.

- Кто-нибудь, кроме Софи, а теперь и меня, знает о вашей тайне?

- Никто. И ты не выйдешь отсюда живой, коли не поклянёшься хранить в тайне этот секрет.

- Какие страсти! Не беспокойтесь, никто от меня ничего не узнает.

- Может, это даже к лучшему, – задумчиво проговорила женщина-король, (или правильнее - царь-девица?)

«А она и в своём истинном виде весьма привлекательная и красивая женщина, – оценила я её внешность, – хотя мужчиной была гораздо лучше».

Шарлеман сделала мне предложение, от которого я чуть не упала. Она предложила мне родить ей ребёнка – будущего наследника престола – мальчика.

- А если родится девочка?

- Значит, рожать будешь, пока не появится мальчик! – жёстко ответила Шарлеман, – я не хочу, чтобы дочь повторила мою судьбу и долгие годы скрывала свой пол.

- Кто будет биологическим отцом? – поинтересовалась я из любопытства, но Шарлеман махнула рукой, дескать не проблема найти бычка-производителя.

- Извините, Ваше Величество. Придётся вам обойтись без меня.

- Постой! У тебя будет всё: почёт, богатство и самые лучшие кавалеры окажутся у твоих ног!

- А мне это не надо, - улыбнулась я на прощание.

- Ты куда?! Я тебя не отпускаю!

- Что касаемо меня, то принимать решение буду сама. Вы не сможете меня удержать.

Я беспрепятственно вышла из дворца, дошла до ажурных ворот и, оглянувшись, посмотрела в окно королевских покоев.

Шарлеман смотрела мне вслед. Бледная, растерянная и печальная.

«Ах, Ваше Величество, если бы вы были королём…»

Тогда эта история, наверное, имела бы совсем другой конец.