Заседание феминистского клуба Даешь равноправие!

Александр Ботников
      «Даешь равноправие!»
   Гласил плакат, натянутый через всю стену актового зала Дома культуры провинциального города L. На сцене небольшого зала находились два стола, за которыми расположились три активистки только созданного феминистского клуба «Афина».
   Их головы были переполнены заготовленными аргументами против мужского произвола, которые так и стремились вырваться на свободу, чтоб разметать мужское достоинство и самолюбие.   
   До начала заседания оставалось еще 15 минут, но девичье воображение уже представляло полный зал воодушевленных женщин, которые с подобострастием выслушивают активисток и меняют свою жизнь, чтоб пойти в бой с тиранами и одержать грандиозную победу.
   В зал скромно, почти крадучись, вошел мужчина. Это порадовало девушек, картина как они его прилюдно растерзают встала перед глазами.
— Извините, здесь проходит собрание «Даешь равноправие»? — спросил мужчина.
— Да, присаживайтесь, скоро начнем, — сказала девушка и уже тихо своим подругам. — Подавать тебя к ужину, чтоб перемолоть косточки.
   Только мужчина сел, в зал вошел еще один. Он, оглянувшись, направился к первому мужчине, и при большом количестве свободных мест, предпочел сесть за его спиной.
  В двери показались еще двое мужчин. За ними еще. А потом снова. И еще. К началу заседания актовый зал был полон, но вот только единственными представительницами женского пола здесь были девушки на сцене. Мужчины беседовали, делились новостями, некоторые, достав фляжки и бутылки, соображали на троих и более.
   Данное событие сбило девушек с настроя, всё пошло не по плану, но начинать было необходимо. Старшая из девушек взяла слово:
— Уважаемые гостьи… гости. Все мы с вами каждый день сталкиваемся с жестоким произволом, исходящим от муж… от наших вторых половин.
   Мужчины одобрительно закивали головами.
— Кто мы для них? Кусок мяса для ведения домашнего хозяйства и плотских утех? Это надо изменить, необходимо бороться с этим, — продолжила девушка заготовленный текст.
— Да! — поддержали её несколько мужчин.
— Мы должны сказать им, что мы не рабы, что мы… нет, я так могу, — остановилась девушка и умоляющим взглядом обратилась за поддержкой к своим соратницам.
— Ммм, — спохватилась одна из них. — У нас по повестке три статьи о месте женщины в мире, её тела как храма и статистике побоев в семье.
— Хорошая тема, у моей рука тяжёлая, сколько можно терпеть? — отозвался мужчина в первом ряду.
   Остальные мужчины с согласием закивали.
— Но статьи стали не актуальны для этого зала, — продолжила девушка. — Может перейдем к пункту повестки «Истории гостей о произволе и тирании в семье»?
— Да, да, — поддержала старшая девушка. — Расскажите, зачем вы сюда пришли? — её это очень интересовало. — Кто первый? Кто смелый?
   Поднялся крупный мужчина в замасленной робе.
— Ну это, самое, я могу, — сказал он.
— Представьтесь, кто вы и какая у вас проблема? — спросила девушка.
— Ну, кто я, Михалычем зовут, слесарь. А проблема? Да как у всех, жена стерва. Постоянно зудит, что денег нет, а если выпью малёхо, так сразу сковородкой по шбану огреет.
   Мужчины сочувственно вздохнули.
— А иногда, — продолжил Михалыч, — и домой может не пустить, говорит, в конуре ночуй.
— То есть основная проблема в вашем алкоголизме? — спросила старшая девушка.
— Да, боже упаси, какой алкоголизм, я рюмашку пропущу, а она сразу за кулаки.
— Плохо в это вериться, вы такой крупный мужчина, и чтоб на вас могла пойти в драку хрупкая девушка.
Раздался дружественных смех в зале.
— Его жена тонну весит, — сказал некий весельчак из зала.
— А твоя две, — огрызнулся ему Михалыч.
— Ладно, ладно, — успокоила их девушка — может еще кто-то хочет высказаться?
   Михалыч занял свое место, а на ноги поднялся щуплый мужчина интеллигентного вида.
— Здравствуйте, меня зовут Иннокентий Егорович, — представился он. — Я писатель, и работаю на дому, но жена меня постоянно попрекает, тем, что я не вкалываю как остальные мужчины. Говорит, что не мужик, а домохозяйка. Она заставляет меня наводить порядок в доме, мыть посуду, стирать белье пока она на «нормальной» работе, как она говорит. Я целыми днями занимаюсь домом, она приходит частенько поздно ночью, подшофе. И не дай бог, сказать ей что-то поперек, сразу в крик.
   Одни мужчины посочувствовала страдальцу, другие посмеялись над подкаблучником.
— Спасибо, Иннокентий, за вашу историю, — сказала девушка, — кто-то еще?
— Я хочу, — встал круглолицый мужчина.
— Хорошо, кто вы?
— Я мэр этого города.
— Извините, не узнала.
— Еще бы, я поправился на тридцать килограмм. Закормила меня жена на убой. И всё со своей ревностью. Я раньше был стройный и подтянутый, а как стал мэром, жена и минуты спокойствия не дает. На работу в день по десять раз приходит, типа принести покушать, а на самом деле, чтоб проследить, чтоб я с сотрудницами ни того самого. И приходиться есть, чтоб не обидеть. А дома вечером одни только допросы и карманы проверяются. Ну невозможно так жить.
   Мужчины одобряюще закивали.
— Уважаемые мужчины, вынуждена прекратить заседание, не так мы его представляли.
— Да всё отлично, нам понравилось. Когда следующее? А то многим надо высказаться.
— Не знаю, скоро.
   Мужчины покидали зал, обсуждали своих жен, предлагали выпить перед домом, но уходили полностью воодушевленными. Понимали, что теперь им поможет в их борьбе с женами недавно созданный феминистский клуб «Афина». Что значит феминистский они не понимали, да и это было не важно.