Подбородок

Ирина Рэйн
Всё идёт из детства…

Воспоминания  сохраняются  в нашей памяти автоматически, не спрашивая  о том, какие оставить, а какие забыть.
И всё же, воспоминания, основанные на приятных эмоциях и ощущениях, сохраняются на всю  жизнь.

Потом всплывают, как отрывки из старого черно-белого кино,  вызывая улыбку…

Утро.
Я стою около ванной.
Дверь открыта.
Прислонившись щекой  к проёму,  с интересом наблюдаю за тем, как папа бреется.

На полочке стоит помазок, и коробочка,  в которой хранится станок и лезвия.

Мне нравится сам процесс!

То, как ловко в папиных руках помазок взбивает белую густую пену, а потом плавно скользит по щекам, по губам, шее и подбородку, превращая  папу в настоящего Деда Мороза. 

Папа улыбается мне в зеркало и начинает бриться.

Медленно, аккуратно.
Смывая станок под сильной струёй воды.
И снова, и снова проводя им по шее, вытягивая её, чуть наклоняя голову набок.

Теперь щёки.
Он  надувает их, и снова белая пена исчезает под станком, оставляя на лице ровные полоски.

Затем над губой, смешно выпячивая её языком.
У самых ноздрей, чуть фыркая, если пена попадает в нос.

И теперь подбородок…
Наклоняясь  ближе к зеркалу, папа бреет его особенно тщательно.

Последние  клочки белой пены исчезают в раковине, и начинается процесс шумного умывания!

Брызги  летят во все стороны, и я не могу сдержать смех, когда вижу, как смешно он фыркает, словно тюлень!
Брызгает водой себе в лицо, заодно протирая ладонями шею,  подмышки и грудь.
Затем смотрится в зеркало, проверяя, не осталось ли где пены, и довольный,  берёт в руки белое, вафельное полотенце.

Смотрю дальше.
Мне очень нравится, как папа выливает  на свои ладони одеколон «Шипр» , быстро растирает его, и начинает хлопать себя по щекам!

Наклоняется  ко мне с вопросом :  « Ну, как?», и я сначала легонечко трогаю его подбородок  пальчиками,  затем киваю и звонко чмокаю губами!

Папа подхватывает меня на руки, и мы идём завтракать!

...

Короткий эпизод…

Но он так ярко сохранился в моей памяти, что я до сих пор помню его до мельчайших деталей…
Обстановку самой ванной комнаты, шум воды из высокого крана, запах  пены, и чистого папиного тела, его улыбку, и привкус одеколона на губах.

С тех детских пор, подбородок – моё любимое место на мужском лице! 

Невольно я всегда смотрю на мужские подбородки.
Мне нравятся и усы, и бороды, и небрежные щетины, но всё же гладко выбритый подбородок – это настолько приятное зрелище, что мой взгляд всегда задерживается.

И, конечно,  я просто обожаю смотреть, как бреешься ты!

Вылезая из-под одеяла, полусонный, босой, ты идёшь в ванну и удивляешься, почему я не остаюсь досмотреть свой утренний сон?

Именно потому, что я обожаю смотреть,  как ты бреешься!
Точно так же,  как в детстве,  стоя рядом, облокотившись о дверь…

И ждать того приятного момента, когда, умывшись, ты похлопаешь себя по щекам,  и я смогу к тебе прикоснуться,  потрогать, нежно поцеловать,  и слегка, совсем  чуть-чуть  прикусить твой подбородок…

Потереться  о  него своей щекой, чувствуя,  какой ты мягкий,  и прикрывая глаза,  медленно втягивать носом этот удивительный аромат свежевыбритого  мужчины…