Стриптиз греческой танцовщицы

Байрон Ева
Манипуляции с сознанием, завязанном в том или ином случае на сексуальность как психическую доминанту мотивации и намерения, что констатируется как факт в большинстве случаев генетического представительства у мужских особей, не исключая и некоторые женские, достаточно древняя методика суггестивного подавления воли в пространстве восприятия манипулируемой личности.
Понимая, что значительная часть составляющих элементов человеческого счастья основана на ключевых базовых инстинктах, что естественно и нормально, ненормально было бы иначе, можно достаточно просто нести свет своего совершенства во внутренний мир наблюдателя с любой целью, или без всякой цели, здесь вопрос мотивации достаточно обширен и не имеет ограничения. 
Конечно же, в основных случаях в процессе гипнотических пассов, единственная общезнаменательная заинтересованность и носителя тела и его наблюдателя заключается в драйве животного счастья "здесь и сейчас", без всяких предположительных прямых действий, по крайней мере в текущем моменте, потому что и та и другая сторона являют собой одно целое, так же как без слушателя нет музыки, без зрителя нет и стриптиза, когда собственно зритель является главным исполнителем гипнотического момента, потому что без его мотивированной сексуальной энергетики не было бы никакого смысла в самом этом сакральном акте.